0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Заработал первый в РФ шоурум компании «МаксиПРО» для профессионалов (фото)

время публикации: 16:20  17 декабря 2019 года
Официальное открытие объекта состоялось сегодня, 17 декабря 2019 года, в Мытищах.
Комплексный проект «МаксиПРО» предлагает товары для строительства профессионального сегмента в сочетании с дополнительными услугами, формируя полноценную экосистему. Представленные товары произведены крупными брендами в соответствии с современными требованиями качества, говорится в сообщении компании.

На мероприятии генеральный директор «Леруа Мерлен» Лоран Дефассье отметил: «Это успешный год для «Леруа Мерлен». Мы открыли 12 новых магазинов по России и 2 магазина малого формата «Леруа Мерлен Городской» в Москве. Успешно запустили сервисную мобильную платформу. И теперь развиваем новый проект для профессионалов «МаксиПРО»! Он уже продемонстрировал первые успехи в интернет-пространстве, и мы очень рады открытию первого шоурума в городе Мытищи. Это место, где специалисты по ремонту и строительству могут получить не только качественные товары, но и целый спектр услуг и консультаций».

Читайте также: Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами»

Предложение интернет-магазина «МаксиПРО» адаптировано для компаний и клиентов с разной специализацией: инженеров, электриков, универсальных мастеров и других. Это позволяет упорядочивать ассортимент с учетом потребностей разных аудиторий и делать клиентам специальные ценовые предложения. Для застройщиков и крупных строительных компаний работает отдельный b2b-портал с личным кабинетом, предоставляющим возможность формировать заказы, просматривать статусы по объектам, контролировать и планировать расходы.

Владимир Самохвалов, исполнительный директор «МаксиПРО», добавляет: «МаксиПРО» — это достойный, уже доказавший свой успешность старт. Наша команда совместно с партнерами, амбассадорами, клиентами будет наращивать экспертизу, развиваться сама и развивать рынок. Я верю в то, что, предлагая уникальные решения сегодня, мы будем готовы разрабатывать и внедрять инновации завтра. Таким образом мы создаем экосистему, в которой мы сможем решить любую задачу клиента в любой области, связанной со строительством, ремонтом и обустройством».

В данный момент в полную мощность работает складской комплекс площадью 4 га, обеспечивающий необходимыми материалами строительные компании и бригады. В шоуруме «МаксиПРО» площадью 1 000 кв. м. в наличии 18 000 наименований товаров. Более 40 000 позиций доступны под заказ с коротким сроком доставки в удобное время. Сформирован отдел активных продаж с командой специалистов с опытом в строительной области. Поддержку отделу продаж оказывает команда технических экспертов, готовящая инженерные решения. При необходимости специалисты технической команды выезжают на площадку клиента.

Дополнительные сервисы «МаксиПРО» разработаны с учетом потребностей целевой аудитории — застройщиков и субподрядчиков. После заключения договора за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, сопровождающий закупки на всех стадиях.
 
В «МаксиПРО» реализована услуга аренды инструментов и техники ведущих брендов-производителей, снижающая стоимость проектов. Важное преимущество работы с «МаксиПРО» — в расширенных возможностях доставки. Компания осуществляет доставку к точному времени, оперативную доставку в течение 5 часов по Москве, доставку 24/7 разными видами транспорта, включая грузовую технику, автомобили с манипулятором и автомобили с возможностью заезда в подземные паркинги.

С 17 декабря в Мытищах действует первый шоурум «МаксиПРО». Концепция шоурума объединила магазин строительных материалов и коворкинг. В шоуруме представители строительных компаний могут работать, готовить проектную документацию, учиться, консультироваться с экспертами и отдыхать. В комнатах для переговоров можно проводить встречи с клиентами, в зоне технического проектирования — работать с техническими экспертами над проектами. В зоне оргтехники с цветными принтерами, плоттерами, брошюраторами есть все необходимое для подготовки документации. Также в шоуруме имеется кафе для неформального общения и отдыха.

В Учебном центре «МаксиПРО» специалисты компании и представители поставщиков знакомят клиентов с новинками брендов и новыми технологиями в строительстве. Для небольших строительных компаний организован курс юридического сопровождения объектов и клиентов, а также основ маркетинга, таких как ведение соцсетей.

Время работы шоурума, расположенного по адресу: г. Мытищи, ул. Мира, вл. 42, стр. 1, — с 8:00 до 20:00. Предусмотрена парковка на 100 мест.

В ближайших планах компании — открытие весной 2020 года в Зеленограде второго шоурума. В течение последующих 3–5 лет в Москве и Московской области планируется открытие не менее 10 площадок «МаксиПРО».

Напомним, «МаксиПРО» входит в международную группу ADEO. Компания создала универсальную среду для решения всех задач строительного и эксплуатационного бизнеса. С апреля компания «МаксиПРО» поэтапно развивает проект: запущены b2b-продажи, интернет-магазин maxipro.ru и b2b-портал. За этот период подписаны более 1700 контрактов с поставщиками и клиентами. Продажи за 6 месяцев составили более 600 млн рублей.

Читайте также: «Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.