0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Все новости →

Заработал первый в РФ шоурум компании «МаксиПРО» для профессионалов (фото)

Заработал первый в РФ шоурум компании «МаксиПРО» для профессионалов (фото)
время публикации: 16:20  17 декабря 2019 года
Официальное открытие объекта состоялось сегодня, 17 декабря 2019 года, в Мытищах.
Комплексный проект «МаксиПРО» предлагает товары для строительства профессионального сегмента в сочетании с дополнительными услугами, формируя полноценную экосистему. Представленные товары произведены крупными брендами в соответствии с современными требованиями качества, говорится в сообщении компании.

На мероприятии генеральный директор «Леруа Мерлен» Лоран Дефассье отметил: «Это успешный год для «Леруа Мерлен». Мы открыли 12 новых магазинов по России и 2 магазина малого формата «Леруа Мерлен Городской» в Москве. Успешно запустили сервисную мобильную платформу. И теперь развиваем новый проект для профессионалов «МаксиПРО»! Он уже продемонстрировал первые успехи в интернет-пространстве, и мы очень рады открытию первого шоурума в городе Мытищи. Это место, где специалисты по ремонту и строительству могут получить не только качественные товары, но и целый спектр услуг и консультаций».

Читайте также: Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами»

Предложение интернет-магазина «МаксиПРО» адаптировано для компаний и клиентов с разной специализацией: инженеров, электриков, универсальных мастеров и других. Это позволяет упорядочивать ассортимент с учетом потребностей разных аудиторий и делать клиентам специальные ценовые предложения. Для застройщиков и крупных строительных компаний работает отдельный b2b-портал с личным кабинетом, предоставляющим возможность формировать заказы, просматривать статусы по объектам, контролировать и планировать расходы.

Владимир Самохвалов, исполнительный директор «МаксиПРО», добавляет: «МаксиПРО» — это достойный, уже доказавший свой успешность старт. Наша команда совместно с партнерами, амбассадорами, клиентами будет наращивать экспертизу, развиваться сама и развивать рынок. Я верю в то, что, предлагая уникальные решения сегодня, мы будем готовы разрабатывать и внедрять инновации завтра. Таким образом мы создаем экосистему, в которой мы сможем решить любую задачу клиента в любой области, связанной со строительством, ремонтом и обустройством».

В данный момент в полную мощность работает складской комплекс площадью 4 га, обеспечивающий необходимыми материалами строительные компании и бригады. В шоуруме «МаксиПРО» площадью 1 000 кв. м. в наличии 18 000 наименований товаров. Более 40 000 позиций доступны под заказ с коротким сроком доставки в удобное время. Сформирован отдел активных продаж с командой специалистов с опытом в строительной области. Поддержку отделу продаж оказывает команда технических экспертов, готовящая инженерные решения. При необходимости специалисты технической команды выезжают на площадку клиента.

Дополнительные сервисы «МаксиПРО» разработаны с учетом потребностей целевой аудитории — застройщиков и субподрядчиков. После заключения договора за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, сопровождающий закупки на всех стадиях.
 
В «МаксиПРО» реализована услуга аренды инструментов и техники ведущих брендов-производителей, снижающая стоимость проектов. Важное преимущество работы с «МаксиПРО» — в расширенных возможностях доставки. Компания осуществляет доставку к точному времени, оперативную доставку в течение 5 часов по Москве, доставку 24/7 разными видами транспорта, включая грузовую технику, автомобили с манипулятором и автомобили с возможностью заезда в подземные паркинги.

С 17 декабря в Мытищах действует первый шоурум «МаксиПРО». Концепция шоурума объединила магазин строительных материалов и коворкинг. В шоуруме представители строительных компаний могут работать, готовить проектную документацию, учиться, консультироваться с экспертами и отдыхать. В комнатах для переговоров можно проводить встречи с клиентами, в зоне технического проектирования — работать с техническими экспертами над проектами. В зоне оргтехники с цветными принтерами, плоттерами, брошюраторами есть все необходимое для подготовки документации. Также в шоуруме имеется кафе для неформального общения и отдыха.

В Учебном центре «МаксиПРО» специалисты компании и представители поставщиков знакомят клиентов с новинками брендов и новыми технологиями в строительстве. Для небольших строительных компаний организован курс юридического сопровождения объектов и клиентов, а также основ маркетинга, таких как ведение соцсетей.

Время работы шоурума, расположенного по адресу: г. Мытищи, ул. Мира, вл. 42, стр. 1, — с 8:00 до 20:00. Предусмотрена парковка на 100 мест.

В ближайших планах компании — открытие весной 2020 года в Зеленограде второго шоурума. В течение последующих 3–5 лет в Москве и Московской области планируется открытие не менее 10 площадок «МаксиПРО».

Напомним, «МаксиПРО» входит в международную группу ADEO. Компания создала универсальную среду для решения всех задач строительного и эксплуатационного бизнеса. С апреля компания «МаксиПРО» поэтапно развивает проект: запущены b2b-продажи, интернет-магазин maxipro.ru и b2b-портал. За этот период подписаны более 1700 контрактов с поставщиками и клиентами. Продажи за 6 месяцев составили более 600 млн рублей.

Читайте также: «Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.