Лента Новостей
Все новости →Зарубежных интернет-ритейлеров предупредили о введении НДС
время публикации: 14:00 13 января 2017 года
Компаниям будут предложено «несколько режимов»
Иностранные интернет-ритейлеры вскоре будут регистрироваться в России и выплачивать налог на добавленную стоимость (НДС), а также таможенную пошлину. Об этом сообщил замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев.
«Эта дискуссия, по-моему, уже успешно подошла к концу. Предложено компаниям несколько режимов, в том числе, и этот режим для крупных зарубежных интернет-магазинов. Уже многие зарубежные интернет-ритейлеры в России сейчас будут регистрироваться в качестве налоговых агентов», - отметил спикер во время своего выступления на Гайдаровском форуме.
В ноябре 2016 года президент России Владимир Путин поручил правительству проработать введение НДС и таможенных пошлин для иностранных интернет-ритейлеров. Ранее Минфин предлагал обязать иностранных интернет-ритейлеров уплачивать НДС в России. Такая инициатива содержится в проекте Основных направлений налоговой политики на 2017-2019 гг. Как говорится в документе, власти предложат внести соответствующие изменения в российское законодательство, направленные на взимание НДС с ввозимых товаров, реализуемых зарубежными поставщиками российским физическим лицам с использованием интернет-площадок, начиная с 2018-2019 гг.
Первоначально данную инициативу выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Президент АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров подчеркивал, что введение НДС для иностранных интернет-ритейлеров поможет выровнять текущие неконкурентоспособные условия на рынке, в которых находятся отечественные компании. Он также добавил, что ежегодно Россия теряет около 300 млрд рублей, а с введением НДС в бюджет государства будут отчисляться 60-70 млрд.
Читайте также в новостях:
20:20, 18 декабря 2025
09:25, 12 декабря 2025
10:40, 11 декабря 2025
19:35, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






