Лента Новостей
Все новости →Завод «Истра-Нутриция» отмечает 50-летие открытием новой производственной линии

время публикации: 18:40 26 мая 2021 года
Завод «Истра-Нутриция», один из лидеров по производству детского питания в России, был основан в 1971 году. В год 50-летнего юбилея на предприятии введена в эксплуатацию новая производственная линия.
На новой производственной линии будут производиться детские молочные смеси Nutrilon в современной технологичной упаковке EasyPack. Локализация производства детских молочных смесей Nutrilon позволит оперативно реагировать на меняющиеся запросы рынка и еще больше снизит углеродный след - примерно на 10%.«Новая производственная линия – это следующий шаг инвестиций компании Danone в локализацию производства детского питания в России. Открывая новую линию, мы уменьшаем вред окружающей среде и упрощаем логистическую цепочку. А наши потребители получают привычные высококачественные смеси, но в более удобной современной упаковке», - отметил Павел Певнев, директор завода «Истра-Нутриция».
Завод производит продукцию под известными марками детского питания «Малютка», «Малыш» и Nutrilon. Общая площадь завода превышает 11 гектаров. Производственные мощности завода позволяют ежегодно выпускать около 24 000 тонн молочной смеси и порядка 8000 тонн каш. Новая производственная линия, в которую было инвестировано 277 млн рублей, позволит увеличить мощности еще на 4 400 тонн готовой продукции в год.
90% продукции завода поставляется на российский рынок, 10% экспортируется на рынки стран СНГ, преимущественно в Казахстан.
Читайте также:
Больше половины россиян готовы выбирать товары российского производства
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 07 мая 2025
11:05, 25 марта 2025
12:50, 02 ноября 2024
17:45, 16 августа 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...