0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Zenden хочет увеличить выручку до 16-17 млрд рублей

Zenden хочет увеличить выручку до 16-17 млрд рублей
Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18%
Обувной ритейлер Zenden планирует увеличить выручку до 16-17 миллиардов рублей в 2016 году. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на президента компании Андрея Паволова.

«Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18% по сравнению с 2014 годом, более чем до 12 миллиардов рублей. В 2016 году мы рассчитываем увеличить выручку на 30%, с учетом показателей Thomas Munz — на 35%», - отметил топ-менеджер.

На прошлой неделе стало известно о том, что обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединятся. По словам топ-менеджеров компаний, неденежная сделка, в ходе которой стороны обменялись активами, состоялась в начале года. Как отметил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, бизнес Thomas Munz был не более чем в 250 млн рублей. В прошлом году ритейлер закрыл в стране 10 магазинов, а Zenden, наоборот, значительно увеличил свою сеть.  

Как отметил Павлов, сумма сделки составила 30 млн рублей. В 2016 году Zenden планирует открыть в России 12 магазинов под брендом Thomas Munz и 50 — под брендом Zenden (в низком ценовом сегменте). В настоящее время сеть ритейлера объединяет 250 магазинов в РФ под вывеской Zenden.

время публикации: 17:06  16 мая 2016 года
Теги: zenden

 
 
Синергия
Адизес