0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

ZenMarket и Pony Express объявляют о начале сотрудничества

время публикации: 15:25  17 августа 2020 года
Благодаря сотрудничеству компаний ZenMarket и Pony Express покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке.
ZenMarket, один из крупнейших сервисов для покупки в интернет-магазинах Японии, и Pony Express, универсальный логистический оператор, сообщают о начале сотрудничества. В рамках проекта Pony Express реализует новое логистическое решение полного цикла в трансграничном сегменте. Компания обеспечит каждый этап движения заказа, оформленного через ZenMarket, до покупателя в России. 

Благодаря сотрудничеству компаний покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят 4-5 дней. В другие города-миллионники – от 5 до 10 дней.

«Онлайн-площадка ZenMarket консолидирует предложения крупнейших представителей электронной коммерции в Японии. Доступные цены и большой ассортимент товаров привлекают российского покупателя в магазины Японии.

Мы работаем, как с большими торговыми площадками (аукционы Yahoo, Rakuten), так и с тысячами небольших местных онлайн-магазинов (Uniqlo Japan, Caster House, Surugaya и пр.). У нас также есть собственный маркетплейс ZenPlus.

В части товарного ассортимента на российском рынке у нас нет аналогов. Среди русскоязычных клиентов особой популярностью пользуются товары для рыбалки и хобби, японская косметика, одежда, нескоропортящиеся продукты питания, электроника, аниме и игры.

В общей сложности на площадке представлено более 10 тысяч разных магазинов. Наша бизнес-модель близка универсальным маркетплейсам, сервису Avito, агрегаторам скидочных предложений, но, вместе с тем, она предполагает широкий спектр дополнительных опций – для индивидуальной работы с покупателями. Например, представительство на аукционах.

Вместе с широким ассортиментов товаров, мы стремимся предоставить нашим клиентам большой выбор услуг, способов оплат и доставки. И партнерство с Pony Express – важный шаг в этом направлении. Для предоставления качественного сервиса быстрая и надежная доставка важна, как никогда, в условиях пандемии и ограничении других способов доставки, – поделился основатель и генеральный директор ZenMarket Александр Копыл».

«Мы разработали и предложили партнеру уникальное решение, которое смогло закрыть ключевые потребности для работы на российском рынке. Сегодня в рамках проекта мы обеспечиваем комплексное логистическое обслуживание – от первой мили в Японии (комплектация и сбор товаров на складах компании в г. Осака) до последней мили в России, включая процедуру таможенного декларирования товаров.

Это позволяет нам контролировать сроки доставки и обеспечивать сохранность товаров на каждом этапе логистической цепочки. При достаточно высоком среднем чеке (от 5 000 рублей) покупатели ожидают сервис соответствующего уровня. Возможность удобной оплаты таможенной пошлины и быстрая процедура таможенного декларирования, согласование комфортной даты и времени курьерской доставки. Наша экспертиза в трансграничной торговле позволяет все это обеспечить», – рассказал руководитель развития направления Азия Pony Express Виктор Меркулов.

Читайте также: «Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail