0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

ZenMarket и Pony Express объявляют о начале сотрудничества

время публикации: 15:25  17 августа 2020 года
Благодаря сотрудничеству компаний ZenMarket и Pony Express покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке.
ZenMarket, один из крупнейших сервисов для покупки в интернет-магазинах Японии, и Pony Express, универсальный логистический оператор, сообщают о начале сотрудничества. В рамках проекта Pony Express реализует новое логистическое решение полного цикла в трансграничном сегменте. Компания обеспечит каждый этап движения заказа, оформленного через ZenMarket, до покупателя в России. 

Благодаря сотрудничеству компаний покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят 4-5 дней. В другие города-миллионники – от 5 до 10 дней.

«Онлайн-площадка ZenMarket консолидирует предложения крупнейших представителей электронной коммерции в Японии. Доступные цены и большой ассортимент товаров привлекают российского покупателя в магазины Японии.

Мы работаем, как с большими торговыми площадками (аукционы Yahoo, Rakuten), так и с тысячами небольших местных онлайн-магазинов (Uniqlo Japan, Caster House, Surugaya и пр.). У нас также есть собственный маркетплейс ZenPlus.

В части товарного ассортимента на российском рынке у нас нет аналогов. Среди русскоязычных клиентов особой популярностью пользуются товары для рыбалки и хобби, японская косметика, одежда, нескоропортящиеся продукты питания, электроника, аниме и игры.

В общей сложности на площадке представлено более 10 тысяч разных магазинов. Наша бизнес-модель близка универсальным маркетплейсам, сервису Avito, агрегаторам скидочных предложений, но, вместе с тем, она предполагает широкий спектр дополнительных опций – для индивидуальной работы с покупателями. Например, представительство на аукционах.

Вместе с широким ассортиментов товаров, мы стремимся предоставить нашим клиентам большой выбор услуг, способов оплат и доставки. И партнерство с Pony Express – важный шаг в этом направлении. Для предоставления качественного сервиса быстрая и надежная доставка важна, как никогда, в условиях пандемии и ограничении других способов доставки, – поделился основатель и генеральный директор ZenMarket Александр Копыл».

«Мы разработали и предложили партнеру уникальное решение, которое смогло закрыть ключевые потребности для работы на российском рынке. Сегодня в рамках проекта мы обеспечиваем комплексное логистическое обслуживание – от первой мили в Японии (комплектация и сбор товаров на складах компании в г. Осака) до последней мили в России, включая процедуру таможенного декларирования товаров.

Это позволяет нам контролировать сроки доставки и обеспечивать сохранность товаров на каждом этапе логистической цепочки. При достаточно высоком среднем чеке (от 5 000 рублей) покупатели ожидают сервис соответствующего уровня. Возможность удобной оплаты таможенной пошлины и быстрая процедура таможенного декларирования, согласование комфортной даты и времени курьерской доставки. Наша экспертиза в трансграничной торговле позволяет все это обеспечить», – рассказал руководитель развития направления Азия Pony Express Виктор Меркулов.

Читайте также: «Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail