Лента Новостей
Все новости →ZenMarket и Pony Express объявляют о начале сотрудничества
время публикации: 15:25 17 августа 2020 года
Благодаря сотрудничеству компаний ZenMarket и Pony Express покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке.
ZenMarket, один из крупнейших сервисов для покупки в интернет-магазинах Японии, и Pony Express, универсальный логистический оператор, сообщают о начале сотрудничества. В рамках проекта Pony Express реализует новое логистическое решение полного цикла в трансграничном сегменте. Компания обеспечит каждый этап движения заказа, оформленного через ZenMarket, до покупателя в России. Благодаря сотрудничеству компаний покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят 4-5 дней. В другие города-миллионники – от 5 до 10 дней.
«Онлайн-площадка ZenMarket консолидирует предложения крупнейших представителей электронной коммерции в Японии. Доступные цены и большой ассортимент товаров привлекают российского покупателя в магазины Японии.
Мы работаем, как с большими торговыми площадками (аукционы Yahoo, Rakuten), так и с тысячами небольших местных онлайн-магазинов (Uniqlo Japan, Caster House, Surugaya и пр.). У нас также есть собственный маркетплейс ZenPlus.
В части товарного ассортимента на российском рынке у нас нет аналогов. Среди русскоязычных клиентов особой популярностью пользуются товары для рыбалки и хобби, японская косметика, одежда, нескоропортящиеся продукты питания, электроника, аниме и игры.
В общей сложности на площадке представлено более 10 тысяч разных магазинов. Наша бизнес-модель близка универсальным маркетплейсам, сервису Avito, агрегаторам скидочных предложений, но, вместе с тем, она предполагает широкий спектр дополнительных опций – для индивидуальной работы с покупателями. Например, представительство на аукционах.
Вместе с широким ассортиментов товаров, мы стремимся предоставить нашим клиентам большой выбор услуг, способов оплат и доставки. И партнерство с Pony Express – важный шаг в этом направлении. Для предоставления качественного сервиса быстрая и надежная доставка важна, как никогда, в условиях пандемии и ограничении других способов доставки, – поделился основатель и генеральный директор ZenMarket Александр Копыл».
«Мы разработали и предложили партнеру уникальное решение, которое смогло закрыть ключевые потребности для работы на российском рынке. Сегодня в рамках проекта мы обеспечиваем комплексное логистическое обслуживание – от первой мили в Японии (комплектация и сбор товаров на складах компании в г. Осака) до последней мили в России, включая процедуру таможенного декларирования товаров.
Это позволяет нам контролировать сроки доставки и обеспечивать сохранность товаров на каждом этапе логистической цепочки. При достаточно высоком среднем чеке (от 5 000 рублей) покупатели ожидают сервис соответствующего уровня. Возможность удобной оплаты таможенной пошлины и быстрая процедура таможенного декларирования, согласование комфортной даты и времени курьерской доставки. Наша экспертиза в трансграничной торговле позволяет все это обеспечить», – рассказал руководитель развития направления Азия Pony Express Виктор Меркулов.
Читайте также: «Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...