0/5

Новости сегодня

17:40 «Тануки» откроет сеть пиццерий на доставку
17:15 Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве
16:44 На месте Коптевского рынка откроется конкурент гастромаркета «Депо»
16:29 Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%
Сила слова или почему бренд не может молчать
16:17 Еаптека рассказала, какие препараты россияне покупали во время пандемии
15:39 ИКЕА отказалась строить МЕГУ под Петербургом
15:30 Facebook закрывает клон TikTok — приложение Lasso
14:59 Объём инвестиционных сделок на рынке недвижимости РФ за первое полугодие снизился до 1,3 млрд долларов США
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
14:49 Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря
14:15 До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
13:56 Магазины Apple в США снова закрывают из-за коронавируса
13:35 Состояние главы Amazon достигло рекордных 172 млрд долларов США
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
12:59 «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
12:45 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: В июне российский рынок смартфонов вырос на 20% к прошлому году
12:15 Viber прекращает сотрудничество с Facebook
11:55 «Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
11:30 Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
11:15 Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
Все новости →
«Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети

«Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети

«Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети
На этапе тестирования услуги ожидается, что время доставки составит не более двух часов.
Одна из ведущих розничных сетей в России и крупнейший универсальный логистический оператор запустили тестирование доставки товаров из 18 супермаркетов «Магнит» в Ростове-на-Дону и Волгограде. Сервис позволит расширить возможности покупателей для приобретения продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации, а сети — апробировать разные варианты работы в онлайн-коммерции.

Тестирование проходит на базе пяти супермаркетов Ростова-на-Дону и 13 магазинов крупного формата Волгограда. Доступный ассортимент насчитывает около 6 000 товаров, подобранных с учетом покупательских предпочтений.

В основном это продукты питания (овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, детское питание, замороженная продукция, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и др.), а также непродовольственные позиции. Перечень товаров размещен на сайте magnit.market, разработанный и поддерживаемый PONY EXPRESS.

После заказа продукции покупателем операторы колл-центра PONY EXPRESS передают его в магазины розничной сети, где сотрудники «Магнита» формируют покупательский пакет. Доставку получателю осуществляет курьер логистической компании. Для продукции, требующей особых температурных условий, используются термопакеты и термобоксы.

Стоимость товаров для покупателей такая же, как в магазине. Доставка будет бесконтактной, все сотрудники снабжены средствами индивидуальной защиты. На этапе тестирования и в условиях распространения вируса ожидается, что время доставки составит не более двух часов.

Планируется, что пилотирование продлится около месяца, за это время ассортимент может быть расширен продукцией собственной кулинарии супермаркетов. По итогам изучения клиентского отклика и отработки необходимых бизнес-процессов будет принято решение о запуске пилота в других городах.

В настоящее время «Магнит» тестирует различные способы работы в электронной коммерции для выработки наиболее эффективной бизнес-модели, сотрудничество с PONY EXPRESS – один из шагов на пути к этому.   

«Мы внимательно следим за развитием e-grocery. Ситуация с коронавирусом придала дополнительный импульс развитию этого сегмента. Для части покупателей онлайн стал более безопасной альтернативой походу в магазин, особенно в мегаполисах. Вместе с тем увеличившийся спрос на e-grocery лишний раз подчеркнул наличие проблем в качестве обслуживания покупателей. Мы их тщательно анализируем, чтобы учесть их в будущем. «Магнит» продолжит пилотировать различные варианты работы в онлайне, чтобы выбрать наиболее оптимальную модель», — сообщил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Компания PONY EXPRESS успешно работает на рынке электронной коммерции и осуществляет доставку отправлений из интернет-магазинов. В связи с периодом самоизоляции, самыми востребованными товарами для доставки стали продукты питания и товары первой необходимости. Мы разработали решения для продуктового ритейла и фармацевтической отрасли для того, чтобы поддержать покупателей в это период. Пилот с "Магнитом" для нас первый опыт по реализации этих решений, который позволит нашим партнерам развиваться в режиме омниканальности», — добавил генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили.

Читайте также: «Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:45  14 мая 2020 года
Теги: Магнит, торговая сеть, логистика, продукты, ритейл, PONY EXPRESS, доставка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит