0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
17:25 В Сочи Shopping Index в 2020 году снизился на 27%
17:00 Производителей могут обязать полностью утилизировать упаковку
16:35 Levi’s обновил логотип
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
16:10 В торговых центрах Кировской области снова заработают точки общепита
15:50 Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK
15:20 Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США
14:30 В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
14:05 Starbucks и Microsoft помогут в массовой вакцинации от коронавируса в штате Вашингтон
13:45 Новогоднюю премию получили лишь 15% россиян
13:35 Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России
12:50 Amazon обвинили в завышении цен на электронные книги
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
12:25 При Правительстве Москвы создадут совет предпринимателей
12:10 Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
11:45 Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок
11:17 «Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Все новости →
«Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети

«Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети

«Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети
время публикации: 11:45  14 мая 2020 года
На этапе тестирования услуги ожидается, что время доставки составит не более двух часов.
Одна из ведущих розничных сетей в России и крупнейший универсальный логистический оператор запустили тестирование доставки товаров из 18 супермаркетов «Магнит» в Ростове-на-Дону и Волгограде. Сервис позволит расширить возможности покупателей для приобретения продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации, а сети — апробировать разные варианты работы в онлайн-коммерции.

Тестирование проходит на базе пяти супермаркетов Ростова-на-Дону и 13 магазинов крупного формата Волгограда. Доступный ассортимент насчитывает около 6 000 товаров, подобранных с учетом покупательских предпочтений.

В основном это продукты питания (овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, детское питание, замороженная продукция, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и др.), а также непродовольственные позиции. Перечень товаров размещен на сайте magnit.market, разработанный и поддерживаемый PONY EXPRESS.

После заказа продукции покупателем операторы колл-центра PONY EXPRESS передают его в магазины розничной сети, где сотрудники «Магнита» формируют покупательский пакет. Доставку получателю осуществляет курьер логистической компании. Для продукции, требующей особых температурных условий, используются термопакеты и термобоксы.

Стоимость товаров для покупателей такая же, как в магазине. Доставка будет бесконтактной, все сотрудники снабжены средствами индивидуальной защиты. На этапе тестирования и в условиях распространения вируса ожидается, что время доставки составит не более двух часов.

Планируется, что пилотирование продлится около месяца, за это время ассортимент может быть расширен продукцией собственной кулинарии супермаркетов. По итогам изучения клиентского отклика и отработки необходимых бизнес-процессов будет принято решение о запуске пилота в других городах.

В настоящее время «Магнит» тестирует различные способы работы в электронной коммерции для выработки наиболее эффективной бизнес-модели, сотрудничество с PONY EXPRESS – один из шагов на пути к этому.   

«Мы внимательно следим за развитием e-grocery. Ситуация с коронавирусом придала дополнительный импульс развитию этого сегмента. Для части покупателей онлайн стал более безопасной альтернативой походу в магазин, особенно в мегаполисах. Вместе с тем увеличившийся спрос на e-grocery лишний раз подчеркнул наличие проблем в качестве обслуживания покупателей. Мы их тщательно анализируем, чтобы учесть их в будущем. «Магнит» продолжит пилотировать различные варианты работы в онлайне, чтобы выбрать наиболее оптимальную модель», — сообщил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Компания PONY EXPRESS успешно работает на рынке электронной коммерции и осуществляет доставку отправлений из интернет-магазинов. В связи с периодом самоизоляции, самыми востребованными товарами для доставки стали продукты питания и товары первой необходимости. Мы разработали решения для продуктового ритейла и фармацевтической отрасли для того, чтобы поддержать покупателей в это период. Пилот с "Магнитом" для нас первый опыт по реализации этих решений, который позволит нашим партнерам развиваться в режиме омниканальности», — добавил генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили.

Читайте также: «Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит