0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

время публикации: 13:15  15 февраля 2022 года
Объем экспорта чилийской черешни в Россию на начало февраля 2022 года превысил результаты предыдущего сезона и достиг 176 тонн. Продолжение отгрузок на российский рынок планируется до начала марта, включая праздничные поставки на День святого Валентина.
В 2021/22 году программа маркетинговой поддержки от Чилийского комитета по черешне впервые была реализована на территории России.

В ходе маркетинговой кампании в России был проведен вебинар для участников российского фруктового рынка, установлены рекламные баннеры на FoodCity, проведены переговоры с ведущими ритейлерами. Также была запущена SMM-кампания с лайфстайл-инфлюенсерами для привлечения внимания к продукту и поддержки продаж.



Несмотря на логистический кризис, вызванный пандемией, и снижение покупательской способности, такой продукт, как свежая черешня зимой, привлекает внимание поставщиков и находит спрос среди покупателей. Так в ходе сезона 2021/22, чилийская черешня была в ассортименте супермаркетов «Азбука вкуса», «METRO C&C», «ВкусВилл», «Фруктовая Лавка», на центральных фермерских рынках Москвы и Санкт-Петербурга и ряде онлайн магазинов.



«Первый год продвижения черешни из Чили в России пришелся на непростые времена пандемии, что существенно повлияло на логистику и скорость поставок. Несмотря на определенные трудности, сезон удался. В этом году Чилийские поставщики смогли организовать морские поставки черешни в российский ритейл», — комментирует Шариф Карвахаль, директор по маркетингу в Европе, Азии и Ближнем Востоке Чилийской ассоциации экспортеров фруктов ( ASOEX).

Основной темой рекламной кампании стала идея «Насладись прекрасным моментом». Черешня из Чили может стать необычным полезным подарком на зимние праздники, например, на Новый год, Рождество, или День святого Валентина. Для людей, ведущих здоровый образ жизни, сладкая черешня может заменить конфеты или пирожные в еженедельном списке покупок.

Список поставщиков чилийской черешни вы найдете на сайте chileancherriescommittee.com




Читайте также:
Потребление фруктов и ягод в России на душу населения выросло почти на 30 кг за 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail