0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию
время публикации: 13:15  15 февраля 2022 года
Объем экспорта чилийской черешни в Россию на начало февраля 2022 года превысил результаты предыдущего сезона и достиг 176 тонн. Продолжение отгрузок на российский рынок планируется до начала марта, включая праздничные поставки на День святого Валентина.
В 2021/22 году программа маркетинговой поддержки от Чилийского комитета по черешне впервые была реализована на территории России.

В ходе маркетинговой кампании в России был проведен вебинар для участников российского фруктового рынка, установлены рекламные баннеры на FoodCity, проведены переговоры с ведущими ритейлерами. Также была запущена SMM-кампания с лайфстайл-инфлюенсерами для привлечения внимания к продукту и поддержки продаж.

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

Несмотря на логистический кризис, вызванный пандемией, и снижение покупательской способности, такой продукт, как свежая черешня зимой, привлекает внимание поставщиков и находит спрос среди покупателей. Так в ходе сезона 2021/22, чилийская черешня была в ассортименте супермаркетов «Азбука вкуса», «METRO C&C», «ВкусВилл», «Фруктовая Лавка», на центральных фермерских рынках Москвы и Санкт-Петербурга и ряде онлайн магазинов.

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

«Первый год продвижения черешни из Чили в России пришелся на непростые времена пандемии, что существенно повлияло на логистику и скорость поставок. Несмотря на определенные трудности, сезон удался. В этом году Чилийские поставщики смогли организовать морские поставки черешни в российский ритейл», — комментирует Шариф Карвахаль, директор по маркетингу в Европе, Азии и Ближнем Востоке Чилийской ассоциации экспортеров фруктов ( ASOEX).

Основной темой рекламной кампании стала идея «Насладись прекрасным моментом». Черешня из Чили может стать необычным полезным подарком на зимние праздники, например, на Новый год, Рождество, или День святого Валентина. Для людей, ведущих здоровый образ жизни, сладкая черешня может заменить конфеты или пирожные в еженедельном списке покупок.

Список поставщиков чилийской черешни вы найдете на сайте chileancherriescommittee.com

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию


Читайте также:
Потребление фруктов и ягод в России на душу населения выросло почти на 30 кг за 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail