0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»

Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
время публикации: 15:20  28 мая 2025 года
Популярный китайский блогер Даньдань, имеющая более 100 млн подписчиков, посетила Москву и провела стрим с видом на Красную площадь, в рамках которого на китайской платформе Kuaishou прошли онлайн-продажи товаров повседневного спроса российских производителей.
Из более 3 тыс. кандидатов к участию в онлайн-продажах было отобрано 77 брендов, среди которых российский косметический бренд «Рецепты бабушки Агафьи», принадлежащий Группе компаний Natura Siberica. За пять минут стрима Natura Siberica продала более 16 тыс. единиц продукции, что равнозначно единоразовой отгрузке в крупную федеральную сеть в России.

«Мы уверены, что на фоне растущего интереса китайского рынка к российским производителям, мы имеем все шансы сделать Азию вторым по величине рынком в нашем портфеле в перспективе ближайших нескольких лет», – комментирует результаты Анна Молчанова, генеральный директор ГК Natura Siberica.

Всего в стриме Даньдань приняли участие 13 продуктов-бестселлеров бренда «Рецепты бабушки Агафьи»: шампуни и бальзамы для волос, питательная маска для волос, маски для лица, а также три вида кремов для рук.

Косметика ГК Natura Siberica представлена сегодня на территории материкового Китая в крупнейших косметических сетях (The Colorist, Wanning, KKV, Jiuguang и др.) и на онлайн-платформах: 25 SKU бренда «Рецепты бабушки Агафьи» успешно продаются, еще 35 SKU проходят сертификацию и появятся в продаже в ближайшее время. Более широкий ассортимент (175 SKU брендов Natura Siberica) представлен в национальном павильоне «Сделано в России», открывшемся в Гонконге в марте 2025 года.

Блогер Даньдань посетила Москву по приглашению Российского экспортного центра в рамках программы поддержки торговых отношений между Китаем и Россией.

Читайте также:

Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail