0/5

Лента Новостей

19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Ритейлеры не будут указывать отпускную цену производителя на упаковке товаров

Ритейлеры не будут указывать отпускную цену производителя на упаковке товаров
время публикации: 16:49  18 марта 2015 года
Сегодня, 18 марта, Госдума отклонила законопроект, обязывающий ритейлеров указывать на упаковке товаров их отпускную стоимость. Напомним, что ранее соответствующие правки в статью 8 закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» был направлен на рассмотрение в нижнюю палату. Инициаторами проекта выступали депутаты от «Справедливой России».

Отметим, что в случае принятия подобного закона, ритейлеров бы обязали указывать на упаковке товаров их отпускную цену, чтобы россияне могли иметь представление о том, насколько розничная цена отличается от установленной производителями.

С другой стороны, предполагалось, что данные поправки помогли бы не только покупателям, но и налоговикам. Так, в случае жесткого контроля ритейлеру было бы не выгодно сильно завышать цены, так как сверхприбыль должна перечисляться в бюджет в виде налогов. 

Однако по мнению депутатов Госдумы, такой способ сдерживания спекулятивного роста розничных цен является «сомнительным». В заключении отмечается, что «следует иметь в виду существующий в России рыночный механизм формирования цен, на которые влияет множество факторов, в том числе имеющих объективный характер. В частности, к таким факторам относятся сезонность, транспортная составляющая, условия хранения, обязательные платежи (налоги, аренда, тарифы и другие), количество посреднических структур и так далее».