0/5

Лента Новостей

14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Россия стала одной из самых привлекательных стран для инвестиций: комментарий эксперта

время публикации: 18:14  17 июня 2014 года
Россия по итогам 2013 года поднялась на 11 позиций в Индексе развития глобальной торговли (GRDI), заняв 12 место среди 30 развивающихся стран.

По мнению экспертов, несмотря на высокие риски, Россия всё ещё остаётся крайне перспективным рынком для иностранных компаний. Специалисты прогнозируют появление 1,5 млн кв. м торговых площадей в ближайшем будущем.

Специально для New Retail эту новость прокомментировала Anna Stavniichuk – Business Development Director for E-Commerce, Retail, E-retail, On-line travel Teleperformance Russia&Ukraine.

«С этим мнением согласны не только зарубежные, но и российские эксперты. Подтверждением данному мнению является активный выход компаний ритейлеров в онлайн и переход к omni-channel модели. Так, по итогам 2013 года как зарубежные, так и российские исследовательские агентства отметили рост рынка электронной коммерции на уровне 15-16% по итогам 2013 года, при этом отдельные компании, такие как «Озон.ру», демонстрировали рост гораздо выше среднерыночного (на уровне 30%). 

Хотя доля электронной коммерции в ритейле все еще достаточно мала и составляет около 2% от общего объема продаж (в то время как на более развитых рынках этот показатель составляет 5%, а в Великобритании и США – около 10%), именно этот сегмент сейчас и привлекает крупных западных игроков, в особенности это касается категорий одежды, обуви и аксессуаров, а также сегмента online travel. Так, отметим, что в конце прошлого года собственный склад и интернет-магазин открыл Adidas,  также российские модники и модницы в предвкушении открытия магазинов крупнейшей американской сети одежды, обуви и аксессуаров Forever 21, британского Asos и других. 

Стоит отметить, что в России, в отличии от стран Европы, все еще продолжается рост проникновения интернета, в основном за счет регионов. Так, динамика проникновения интернета по 2013-му году составляла 57%, в 2014-м ожидается, что этот процент составит 63,6%, и лишь к 2018-му году он достигнет отметки в 80%. Поэтому, конечно же, все это будет способствовать открытию доступа к более широкой аудитории по всей России, что не может остаться незамеченным инвесторами».