12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Какой вы видите динамику развития модного ритейла в завершающемся году?
– Посетители выставки CPM – это ритейлеры женской, мужской и детской одежды, белья и аксессуаров всех функциональных, стилевых и ценовых сегментов. Мы видим повышенный интерес к локальным производителям, брендам и дизайнерам, но при этом не теряются связи и с поставщиками из многих стран, в первую очередь Италии, Турции и Китая, конечно.
Это говорит о том, что ритейл непрерывно находится в поиске новых поставщиков: кому-то необходимы крупные надежные долгосрочные партнеры, для кого-то важно открывать новые имена, часто предлагать что-то необычное розничным клиентам, а кто-то ориентирован на концептуальный дизайн.
Последние два-три сезона выставка бьет рекорды посещаемости: в августе, например, мы зафиксировали более 19 тысяч гостей. По статистике регистраций видно, что на выставку приезжают буквально все регионы России, а также различные города таких стран как Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан. По большей части, это представители офлайн-ритейла, однако присутствует и онлайн, и различные маркеты, недели моды, фестивали, – в общем все те, кто активно взаимодействует с брендами по развитию бизнеса.
Факт 1: на выставке представлены бренды из 30 стран
Факт 2: площадку посещают свыше 19 000 ритейлеров за 4 дня
Факт 3: на закупку приезжают байеры не только из регионов России, но и ЕАЭС
Все ведущие аналитики сходятся в оценке, что e-Com по итогам 2024 года уверенно займет 50%, а то и 55% рынка в сегменте «Одежда». Как этот тренд влияет на оптовые продажи в индустрии?
– Последние годы маркетплейсы тесно с нами сотрудничают, чтобы активнее знакомиться с участниками модного рынка, поскольку и Ozon, и Авито, и Яндекс Маркет не так давно занялись развитием направления «Мода» на своих площадках.
На платформе бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum и приведенные выше операторы, и давние участники модного рынка – Lamoda и Wildberries – регулярно делятся с аудиторией брендов и ритейлеров новыми решениями в области продвижения товаров и клиентского сервиса, делая акцент на том, что сегодня единственно верная стратегия для большинства производителей – омниканальность, что подтверждается, в частности, исследованиями наших партнеров из Fashion Consulting Group.
Причем, интересный факт: многие ритейлеры, например владельцы небольших мультибрендов, также размещаются на маркетплейсах, чтобы решать задачи ликвидации стоков, и это стало обычной практикой.
Факт 4: на выставке можно найти бренды, ритейлеров и маркетплейсы
Факт 5: бизнес-форум СРМ собирает более 100 спикеров и 1500 гостей
Факт 6: посетителям доступна бесплатная аналитика рынка от ведущих экспертов из Fashion Consulting Group, РБК Исследований рынков, Сбераналитики, Data Insight и ведущих брокеров торговой недвижимости
Какое основное преимущество для ритейлеров дает СРМ, учитывая, что специализированных деловых конференций сейчас множество, а любого производителя легко можно найти онлайн?
– Да, это так. Однако, работая с ритейлерами и брендами одежды, белья и аксессуаров со всего мира уже более 20 лет, мы знаем, что для них действительно важно. Ритейлер никогда не сделает даже пробную закупку без физического знакомства с образцами и командой бренда, поскольку одежда – это про качество и тактильность, а затем уже про дизайн, а еще любое партнерство – это вопрос доверия, и очень важно лично знать своего поставщика.
Именно поэтому фактически единственно место в России, где ритейлеры могут увидеть новые коллекции и представителей брендов, да еще и в таком большом разнообразии – это CPM. Хотя, попутно мы помогаем участникам и гостям в развитии бизнеса, предлагая бесплатно посещать бизнес-форум, включающий паблик-токи на стратегические темы, такие как анализ рынка, маркетинг и развитие розницы, а также специализированные воркшопы по различным сервисам для ритейла, экспертный лекторий бельевой индустрии и эксклюзивные обзоры трендов от мировых агентств.
Факт 7: на сайте доступен каталог из 950+ участников с прямыми контактами
Факт 8: посетители могут бесплатно знакомиться с тренд-прогнозами будущих сезонов от ведущих агентств из Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Москвы
Факт 9: все сессии и блиц-интервью участников бизнес-форума доступны онлайн на официальном Youtube-канале выставки
Что еще можно найти на выставке, кроме коллекций и бизнес-форума?
– Для нас важен комплексный подход, выставка должна быть эффективна для участников и гостей и предоставлять сервис по принципу 360°. Поэтому мы развиваем не только ассортиментные ниши, такие как премиум-сегмент, мужская и детская мода, молодые дизайнеры и аксессуары ручной работы, а также бельевое направление dreams by CPM с блоками нижнего белья, купальников, одежды для дома, сна и фитнеса.
Важным сегментом является CPM shop & retail solutions – это «территория ритейла», где аккумулируется предложение для операторов офлайн и онлайн розницы по торговому оборудованию и дизайн-концепциям, образовательным, цифровым, маркетинговым и финансовым сервисам, а также по системам освещения и безопасности.
Читайте также: Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
Кроме того, на выставке есть пространство со стендами творческих вузов, консалтинговых агентств и центр карьеры, – другими словами, мы действительно готовы помочь участникам рынка решить любые бизнес-задачи, от стратегических до операционных.
Помимо всего этого, мы традиционно предлагаем гостям зрелищную программу с подиумными показами, расписание которых включает два дня индивидуальных и мультибрендовых шоу с коллекциями будущего сезона. В рамках выставки проходят бизнес-завтраки и другие форматы для коммуникации и нетворкинга. Предстоящий сезон выставки CPM впервые состоится в международном выставочном центре «Крокус Экспо», который предоставляет максимально возможный инфраструктурный комфорт для всех участников и гостей – уверены, что событие станет важным и эффективным для каждого бренда и каждого ритейлера.
Факт 10: предложение участников СРМ охватывает 24 товарные категории
Факт 11: в экспозиции можно найти вузы, торговое оборудование и цифровые сервисы, консалтинг и центр карьеры
Факт 12: 18-21 февраля 2025 года CPM впервые пройдет в МВЦ «Крокус Экспо»
Напомним, что 43-й сезон CPM — Collection Première Moscow пройдет с 18 по 21 февраля 2025 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в третьем павильоне в залах 13, 14 и 15.
Реклама ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН», ИНН 7703335282
erid: F7NfYUJCUneP4zS6jzun
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...