Директор по маркетингу TanukiFamily рассказывает, о планах по запуску новой концепции и развитию сети «темных» кухонь TVОЯ Pizza delivery, а также о будущем рынка ресторанов.
В гостях у проекта ПрактикаDays побывал Дмитрий Пивоваров, основатель e96.ru и директор по е-коммерсу «Галамарта». Дмитрий рассказал не только о создании, развитии и закрытии прошлого проекта, но и поделился деталями процессов в новой компании.
Ксения Дроздова и её компания IMSHOP.IO запускают е-коммерс мобильные приложения за полтора месяца и 200 тысяч рублей. В итоге заказчик сразу выходит на прибыль. В чём фишка? — Ольга Сатановская, автор проекта «Сервисы для Екома», поговорила с Ксенией, чтобы выяснить секрет такой высокой эффективности.
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского – побывал Евгений Бутман, основатель группы компаний ECS, дистрибутор Apple в России сети магазинов Restore, группы компаний ideas4retail: Hamleys, Imaginarium, автор бизнес-бестселлера «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России».
О том, что такое рынок курьерской доставки сегодня, о платформе, на которой сотни тысяч курьеров выполняют миллионы заказов на доставку для всех типов бизнеса и частных пользователей, о конкурентных преимуществах инновационного сервиса доставки последней мили, точках роста компании в период пандемии и ближайшем будущем логистики рассказывает Татьяна Борзых, генеральный директор Dostavista.
В 2022 году «Парижской коммуне» исполняется 100 лет. О том, как старейшее предприятие будет менять свой продуктовый портфель, искать баланс между торговыми офлайн- и онлайн-площадками рассказал генеральный директор предприятия Александр Никитин.
В гостях проекта ПрактикаDays побывал Иван Хохлов, сооснователь и CEO 12 STOREEZ. Каких результатов достигла компания к 7-летию со дня основания? На развитии каких каналов сфокусировано внимание? Какова стратегия развития в офлайне и планы по открытию новых магазинов? И в чем заключаются 5 ценностей бренда 12Storeez?
Диалог с клиентом – единственная дорога в будущее для конкурентоспособного бизнеса. Без него не может быть осуществлена ни одна эффективная продуктовая стратегия. Сегодня на рынке преуспевают компании, в которых налажены процессы исследования клиентского опыта. Кому делегировать проведение исследования, как улучшать, чтобы не навредить, и почему «каждому по потребностям» – главный девиз успешного стартапа?
На международном телеканале RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина». В этот раз гостем выпуска стал Тимур Ланский, основатель «Чайхоны №1» и совладелец московских проектов Remy Kitchen и Pino.
В гостях ПрактикаDays Зоя Кайгородова, руководитель департамента электронной коммерции сети «Эльдорадо». Становится ли ритейлер диджитал-игроком? Как развивается проект гиперлокальной доставки? Какие проекты в планах у ритейлера на 2022 год?
Производитель обуви Baden победил коронавирусный кризис ростом выручки относительно 2019 года. Спастись от падения продаж помогли новые сегменты и быстрое реагирование на потребительские тренды. О том, как в компании искали точки роста, развивались в e-commerce и набивали шишки на маркировке, организатору выставки MosShoes рассказал заместитель генерального директора Baden Виталий Степин.
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского – побывала Олеся Машкина, Управляющая заказчиками технологий в компании «ВкусВилл». Как сети удалось достичь 100 тысяч заказов в день? На каком формате сфокусировано особое внимание «ВкусВилла»? Как строится работа в дарк сторах? Зачем ритейлер запустил направление «Супермаркет»?
О текущей ситуации на маркетплейсах, взаимоотношениях электронных площадок и поставщиков и, самое главное, о том, как эффективно продвигать товары и какие маркетинговые инструменты лучше для этого использовать, рассказывает Марат Арсланов, директор по маркетингу CityNature.
На 253-м интервью в гостях у Практика Days – проекта Бориса Преображенского – побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович». Как удовлетворять еще не возникшие запросы клиентов? Будет ли «Петрович развивать маркетплейс? Какие «ракеты» строит ритейлер? Экосистема «Петровича» – как живут запущенные сервисы, и что нового появится в скором времени?
С развитием е-коммерса, и с ростом покупательского интереса в отношении продуктов категории fresh, повысилось и внимание бизнеса к профессиональному холодильному оборудованию. Лидером сегмента в России является компания «Полаир».
Визуальные отзывы – что это такое, кому и зачем они нужны, какой эффект дают и сколько фото+видео нужно иметь на одну карточку товара – ответы на эти и другие вопросы в разговоре с основателем платформы по работе с визуальными отзывами Frisbuy, Дмитрием Зинько.
Как определять размеры одежды в интернет-магазине с точностью выше 80%? Почему даже самые минимальные знания о товарах могут увеличить выручку на 30%? Когда на наших улицах будет больше стильно одетых людей и конечно, каким образом во всем этом помогает сервис по определению размеров – Sizolution?
Ольга Сатановская, Генеральный директор Pim Solutions, автор проекта «Сервисы для Екома», посетила офис Otto Group Russia, и пообщалась с генеральным директором компании Рене Пикардом. Как развивается бренд bonprix и кто его основные конкуренты? Какова роль маркетплейсов в продажах марки? Какие маркетинговые инструменты приносят максимальный эффект? Будут ли новые fashion марки у компании?