0/5
16 августа
Директор по маркетингу TanukiFamily Станислав Колосков: «Будущее ресторанного рынка – за концептуальными проектами»
Директор по маркетингу TanukiFamily Станислав Колосков: «Будущее ресторанного рынка – за концептуальными проектами»
Директор по маркетингу TanukiFamily рассказывает, о планах по запуску новой концепции и развитию сети «темных» кухонь TVОЯ Pizza delivery, а также о будущем рынка ресторанов.
12 августа
Дмитрий Скиба, «Лента»: о развитии онлайн-бизнеса, о команде и запрещенных словах
Дмитрий Скиба, «Лента»: о развитии онлайн-бизнеса, о команде и запрещенных словах
В гостях ПрактикаDays Дмитрий Скиба, директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами «Ленты».
05 августа
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
В гостях у проекта ПрактикаDays побывал Дмитрий Пивоваров, основатель e96.ru и директор по е-коммерсу «Галамарта». Дмитрий рассказал не только о создании, развитии и закрытии прошлого проекта, но и поделился деталями процессов в новой компании.
29 июля
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
Ксения Дроздова и её компания IMSHOP.IO запускают е-коммерс мобильные приложения за полтора месяца и 200 тысяч рублей. В итоге заказчик сразу выходит на прибыль. В чём фишка? — Ольга Сатановская, автор проекта «Сервисы для Екома», поговорила с Ксенией, чтобы выяснить секрет такой высокой эффективности.
28 июля
Евгений Бутман: «Во всех моих бизнесах меня каждый раз двигали идеи и увлечения»
Евгений Бутман: «Во всех моих бизнесах меня каждый раз двигали идеи и увлечения»
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского –  побывал Евгений Бутман, основатель группы компаний ECS, дистрибутор Apple в России сети магазинов Restore, группы компаний ideas4retail: Hamleys, Imaginarium, автор бизнес-бестселлера «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России».
27 июля
Dostavista: сотни тысяч курьеров и комфорт для партнёров
Dostavista: сотни тысяч курьеров и комфорт для партнёров
О том, что такое рынок курьерской доставки сегодня, о платформе, на которой сотни тысяч курьеров выполняют миллионы заказов на доставку для всех типов бизнеса и частных пользователей, о конкурентных преимуществах инновационного сервиса доставки последней мили, точках роста компании в период пандемии и ближайшем будущем логистики рассказывает Татьяна Борзых, генеральный директор Dostavista.
21 июля
Александр Никитин, «Парижская коммуна»: об изменениях продуктового портфеля и поиске баланса между офлайном и онлайном
Александр Никитин, «Парижская коммуна»: об изменениях продуктового портфеля и поиске баланса между офлайном и онлайном
В 2022 году «Парижской коммуне» исполняется 100 лет. О том, как старейшее предприятие будет менять свой продуктовый портфель, искать баланс между торговыми офлайн- и онлайн-площадками рассказал генеральный директор предприятия Александр Никитин.
16 июля
Иван Хохлов, 12Storeez: о взаимоотношениях с маркетплейсами и выходе на международный рынок
Иван Хохлов, 12Storeez: о взаимоотношениях с маркетплейсами и выходе на международный рынок
В гостях проекта ПрактикаDays побывал Иван Хохлов, сооснователь и CEO 12 STOREEZ. Каких результатов достигла компания к 7-летию со дня основания? На развитии каких каналов сфокусировано внимание? Какова стратегия развития в офлайне и планы по открытию новых магазинов? И в чем заключаются 5 ценностей бренда 12Storeez?
12 июля
Максим Марченко, Банки.ру: «В любой непонятной ситуации идите к клиентам»
Максим Марченко, Банки.ру: «В любой непонятной ситуации идите к клиентам»
Диалог с клиентом – единственная дорога в будущее для конкурентоспособного бизнеса. Без него не может быть осуществлена ни одна эффективная продуктовая стратегия. Сегодня на рынке преуспевают компании, в которых налажены процессы исследования клиентского опыта. Кому делегировать проведение исследования, как улучшать, чтобы не навредить, и почему «каждому по потребностям» – главный девиз успешного стартапа?
08 июля
Дмитрий Алексеев, DNS: «Цифры по онлайну нужны инвесторам, покупателей интересует ассортимент и цены»
Дмитрий Алексеев, DNS: «Цифры по онлайну нужны инвесторам, покупателей интересует ассортимент и цены»
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского – Дмитрий Алексеев, основатель и генеральный директор DNS Digital Store.
02 июля
Основатель «Чайхоны №1» Тимур Ланский: «Сейчас не время зарабатывать, сейчас время спасать бизнес»
Основатель «Чайхоны №1» Тимур Ланский: «Сейчас не время зарабатывать, сейчас время спасать бизнес»
На международном телеканале RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина». В этот раз гостем выпуска стал Тимур Ланский, основатель «Чайхоны №1» и совладелец московских проектов Remy Kitchen и Pino.
01 июля
Зоя Кайгородова, «Эльдорадо»: как офлайн-ритейлер активно идет в диджитал и становится крупнейшим игроком российского е-коммерса
Зоя Кайгородова, «Эльдорадо»: как офлайн-ритейлер активно идет в диджитал и становится крупнейшим игроком российского е-коммерса
В гостях ПрактикаDays Зоя Кайгородова, руководитель департамента электронной коммерции сети «Эльдорадо». Становится ли ритейлер диджитал-игроком? Как развивается проект гиперлокальной доставки? Какие проекты в планах у ритейлера на 2022 год?
28 июня
Виталий Степин, Baden: «В локдаун мы создали новый формат магазинов»
Виталий Степин, Baden: «В локдаун мы создали новый формат магазинов»
Производитель обуви Baden победил коронавирусный кризис ростом выручки относительно 2019 года. Спастись от падения продаж помогли новые сегменты и быстрое реагирование на потребительские тренды. О том, как в компании искали точки роста, развивались в e-commerce и набивали шишки на маркировке, организатору выставки MosShoes рассказал заместитель генерального директора Baden Виталий Степин.
24 июня
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского – побывала Олеся Машкина, Управляющая заказчиками технологий в компании «ВкусВилл». Как сети удалось достичь 100 тысяч заказов в день? На каком формате сфокусировано особое внимание «ВкусВилла»? Как строится работа в дарк сторах? Зачем ритейлер запустил направление «Супермаркет»?
21 июня
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»
О текущей ситуации на маркетплейсах, взаимоотношениях электронных площадок и поставщиков и, самое главное, о том, как эффективно продвигать товары и какие маркетинговые инструменты лучше для этого использовать, рассказывает Марат Арсланов, директор по маркетингу CityNature.
17 июня
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
На 253-м интервью в гостях у Практика Days – проекта Бориса Преображенского – побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович». Как удовлетворять еще не возникшие запросы клиентов? Будет ли «Петрович развивать маркетплейс? Какие «ракеты» строит ритейлер? Экосистема «Петровича» – как живут запущенные сервисы, и что нового появится в скором времени?
16 июня
Павел Кейнис, «ПОЛАИР»: «Нашим клиентам нужны не холодильники – им нужны решения по сопровождению продукта от «поля» до потребителя»
Павел Кейнис, «ПОЛАИР»: «Нашим клиентам нужны не холодильники – им нужны решения по сопровождению продукта от «поля» до потребителя»
С развитием е-коммерса, и с ростом покупательского интереса в отношении продуктов категории fresh, повысилось и внимание бизнеса к профессиональному холодильному оборудованию. Лидером сегмента в России является компания «Полаир».
09 июня
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»
Визуальные отзывы – что это такое, кому и зачем они нужны, какой эффект дают и сколько фото+видео нужно иметь на одну карточку товара – ответы на эти и другие вопросы в разговоре с основателем платформы по работе с визуальными отзывами Frisbuy, Дмитрием Зинько.
07 июня
Станислав Подшивалов, Sizolution: «У нас есть возможность холодного старта, и в этом наше отличие от многих конкурентов»
Станислав Подшивалов, Sizolution: «У нас есть возможность холодного старта, и в этом наше отличие от многих конкурентов»
Как определять размеры одежды в интернет-магазине с точностью выше 80%? Почему даже самые минимальные знания о товарах могут увеличить выручку на 30%? Когда на наших улицах будет больше стильно одетых людей и конечно, каким образом во всем этом помогает сервис по определению размеров – Sizolution?
27 мая
Рене Пикард, Otto Group Russia: «Мы хотим вернуть один из брендов Otto Group в Россию»
Рене Пикард, Otto Group Russia: «Мы хотим вернуть один из брендов Otto Group в Россию»
Ольга Сатановская, Генеральный директор Pim Solutions, автор проекта «Сервисы для Екома», посетила офис Otto Group Russia, и пообщалась с генеральным директором компании Рене Пикардом. Как развивается бренд bonprix и кто его основные конкуренты? Какова роль маркетплейсов в продажах марки? Какие маркетинговые инструменты приносят максимальный эффект? Будут ли новые fashion марки у компании?
Реклама на New Retail. Медиакит