Спецпроект «Маркетплейсы»
Маркетплейсы
Совместный спецпроект New Retail и goOMNI «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ» — это платформа для регулярной доверительной коммуникации с ритейлерами и производителями, активно интересующимися тематикой маркетплейсов.
Как продвигать свои товары на маркетплейсах и анализировать продажи? Как организовать фулфилмент и логистику до и от маркетплейсов? Какие современные технологические решения помогут сделать маркетплейсы эффективным каналом продаж? Ответы на эти вопросы, а также актуальные новости, аналитика и полезные лайфхаки для успешного продвижения на маркетплейсах.
Партнерами спецпроекта выступают крупнейшие сервисные и логистические компании, чьи решения и модели уже доказали свою эффективность и ежедневно помогают наращивать продажи на маркетплейсах.
Последние новости
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






