Е-коммерс давно вышел за рамки базового интернет-магазина с небольшим набором настроенных инструментов. Онлайн торговля сейчас предполагает наличие серьезного пула решений, позволяющих в автоматизированном режиме работать с ассортиментом, консультировать клиентов и запускать маркетинговые мероприятия.
Как разобраться в многообразии сервисов и сделать правильный выбор? Как превратить вашу big data в деньги? Кому доверить решение задач лидогенерации? Как автоматизировать работу с отзывами? Какие на рынке есть продукты, которые помогут повысить операционную эффективность вашего бизнеса? На эти и сотни других вопросов отвечают представители ведущих сервисов для интернет-магазинов , гости Ольги Сатановской, CEO PIM Solutions.
29 июля
Ксения Дроздова и её компания IMSHOP.IO запускают е-коммерс мобильные приложения за полтора месяца и 200 тысяч рублей. В итоге заказчик сразу выходит на прибыль. В чём фишка? — Ольга Сатановская, автор проекта «Сервисы для Екома», поговорила с Ксенией, чтобы выяснить секрет такой высокой эффективности.
09 июня
Визуальные отзывы – что это такое, кому и зачем они нужны, какой эффект дают и сколько фото+видео нужно иметь на одну карточку товара – ответы на эти и другие вопросы в разговоре с основателем платформы по работе с визуальными отзывами Frisbuy, Дмитрием Зинько.
07 июня
Как определять размеры одежды в интернет-магазине с точностью выше 80%? Почему даже самые минимальные знания о товарах могут увеличить выручку на 30%? Когда на наших улицах будет больше стильно одетых людей и конечно, каким образом во всем этом помогает сервис по определению размеров – Sizolution?
27 мая
Ольга Сатановская, Генеральный директор Pim Solutions, автор проекта «Сервисы для Екома», посетила офис Otto Group Russia, и пообщалась с генеральным директором компании Рене Пикардом. Как развивается бренд bonprix и кто его основные конкуренты? Какова роль маркетплейсов в продажах марки? Какие маркетинговые инструменты приносят максимальный эффект? Будут ли новые fashion марки у компании?
05 апреля
Какие конкурентные преимущества дает компании правильная работа с отзывами о товарах? Что, собственно, означает «правильную» работу с обратной связью от клиентов? В чём риски недостаточного внимания к отзывам покупателей? Как отзывы помогают в работе с формированием ассортимента?
29 марта
Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит – ответы на эти и другие вопросы в разговоре с сооснователем крупнейшей сети по работе с блогерами Perfluence Кириллом Пыжовым.
19 ноября
Что такое клиентоориентированность в доставке, как бороться с фродом покупателей и что делает один из самых заметных игроков в курьерской доставке для того, чтобы расти и развиваться. Обо всем этом рассказала CEO IML Елена Шутюк.
26 октября
Сколько нужно ПВЗ для оптимальной логистики? Могут ли курьеры не опаздывать? Как не «завалиться» в пиковые сезоны? А еще то, какие услуги сейчас DPD предоставляет, куда двигается и конечно, сколько все это стоит – мы обсудили с Натальей Плетневой, директором по продажам DPD.
30 сентября
Сколько нужно постаматов, каков минимальный процент невыкупов, почему не может быть SLA 100%, и как получить скидки на доставку, – эти и многие другие вопросы мы обсудили с генеральным директором компании PickPoint Надеждой Романовой.
22 сентября
В каких случаях компаниям нужен внешний ИТ подрядчик? Можно ли всегда укладываться в сроки и бюджеты? Как правильно строить взаимодействие внутренних и внешних команд? И чем в построении ИТ системы поможет компания AWG? Ответы в беседе с основателем компании - Александром Хачияном.