Спецпроект «Сервисы для Екома»

Как разобраться в многообразии сервисов и сделать правильный выбор? Как превратить вашу big data в деньги? Кому доверить решение задач лидогенерации? Как автоматизировать работу с отзывами? Какие на рынке есть продукты, которые помогут повысить операционную эффективность вашего бизнеса? На эти и сотни других вопросов отвечают представители ведущих сервисов для
29 июля
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
09 июня
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»
07 июня
Станислав Подшивалов, Sizolution: «У нас есть возможность холодного старта, и в этом наше отличие от многих конкурентов»
27 мая
Рене Пикард, Otto Group Russia: «Мы хотим вернуть один из брендов Otto Group в Россию»
05 апреля
Станислав Бай, Aplaut: «Когда отзывов о товарах становится много, начинается самое интересное»
29 марта
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
19 ноября
Елена Шутюк, IML: «Наш козырь – собственная курьерская сеть»
26 октября
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
30 сентября
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
22 сентября
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
Последние новости
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...