Спецпроект «Сервисы для Екома»
Как разобраться в многообразии сервисов и сделать правильный выбор? Как превратить вашу big data в деньги? Кому доверить решение задач лидогенерации? Как автоматизировать работу с отзывами? Какие на рынке есть продукты, которые помогут повысить операционную эффективность вашего бизнеса? На эти и сотни других вопросов отвечают представители ведущих сервисов для
29 июля
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
09 июня
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»
07 июня
Станислав Подшивалов, Sizolution: «У нас есть возможность холодного старта, и в этом наше отличие от многих конкурентов»
27 мая
Рене Пикард, Otto Group Russia: «Мы хотим вернуть один из брендов Otto Group в Россию»
05 апреля
Станислав Бай, Aplaut: «Когда отзывов о товарах становится много, начинается самое интересное»
29 марта
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
19 ноября
Елена Шутюк, IML: «Наш козырь – собственная курьерская сеть»
26 октября
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
30 сентября
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
22 сентября
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...