Ритейл находится в постоянно поиске технологичных решений, позволяющих выигрывать в борьбе за внимание покупателя. Однако часто дальше пилотных проектов дело не идет. Почему? Неужели технологии не нужны?
Wi-Fi аналитика – это мощный инструмент, который позволяет узнать клиентов лучше и предоставить персонализированное обслуживание, опираясь на точные факты, а не просто гипотезы.
О том, как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы и какие процессы лучше передавать на сторону рассказывает Алина Смолькова, менеджер по развитию направления ритейл в Сервисном центре «Инфосистемы Джет».
Интернет вещей – система взаимодействия материальных объектов, которая позволяет автоматизировать самые разные жизненные процессы, от бытовых до применяемых в бизнесе. Как IoT используется в ритейле, и какие задачи решает?
В будущем продукты массового потребления будут продаваться только онлайн. Розничные точки станут элитарными бутиками, а процесс покупки в них будет своеобразным винтажным развлечением. Признаки этого Будущего уже есть в настоящем российского ритейла.
На онлайн-площадках, где хранятся значительные объемы персональной информации и данных банковских карт клиентов, повышается риск возникновения мошеннических схем. Здесь на помощь приходят системы фрод-мониторинга. Что важно учесть при выборе антифрод-системы?
Какие области HR больше всего нуждаются в автоматизации, как автоматизированы на практике, какие системы внедряются, а также какие требования компании предъявляют к автоматизации бизнес-процессов и в работе с человеческими ресурсами.
Тренд на автоматизацию захватывает и крупные торговые сети, и небольшие магазины. Те и другие стоят перед сложным выбором: как улучшать обслуживание клиентов, отслеживать максимум показателей работы магазина — и при этом не разориться на дорогостоящих IT-продуктах.
Крупнейшая платежная система Visa с 2018 года проводит в России свой конкурс на выявление наиболее перспективных инновационных решений и проектов, отвечающих потребностям розничной торговли и финансового сектора. Сегодня расскажем о тройке финалистов второй волны конкурса финтех-идей.
Какие товары важны в ассортиментной матрице, а какие нет? Важнейший вопрос, который вызывает затруднение у многих ритейлеров. Дать четкий ответ на него и оперативно вносить изменения в ассортимент поможет видеоаналитика, интегрированная с данными о товарных чеках.
При исследовании корпоративных систем безопасности мы часто находим уязвимости, которые неочевидны для сотрудников компании, но могли бы сыграть на руку злоумышленникам.
11 июля 2019 года торжественно ввели в эксплуатацию третью очередь Дистрибьюторского центра ИКЕА Есипово. Объект считают одним из самых инновационных не только в России, но и в Европе. Татьяна Аминова, корреспондент портала New Retail убедилась, что это не просто слова.
Как глобальные FMCG компании могут решить проблему роста, используя краудсорсинг и искусственный интеллект для динамической оптимизации маршрутов полевых команд.
Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, успех которой обеспечивают 34 000 сотрудников. Им выплачивается не только заработная плата, но и несколько видов премий. Как автоматизация расчета и начисления разных видов вознаграждений смогла свести трудозатраты этого процесса практически до нуля?
Пока доля онлайн-продаж продуктов питания в общей структуре ритейла невелика. Однако ожидается, что за десятилетие объем такой торговли вырастет втрое. И, по мнению Александра Обысова, исполнительного директора Arcsinus, именно технологии станут драйверами продуктового онлайн-ритейла.
Первые прототипы «Умных зеркал» появились на российском рынке достаточно давно, и долго воспринимались как интересная «игрушка». Однако потенциал этой технологии настолько высок, а эффективность от их использования настолько ощутима, что ритейлеры обращают на «умные зеркала» самое пристальное внимание и относятся к ним со всей серьезностью.
В борьбе за посетителя, чьи требования и ожидания становятся все более «сложносочиненными», торговые центры вынуждены активно трансформироваться вслед за ритейлом. Digital технологии – основной инструмент в процессе такой трансформации.
Цифровая трансформация – это верный путь для ритейла к высокой лояльности клиента. Но при внедрении новых технологий могут возникнуть сложности. К каким трудностям нужно быть готовыми на первом этапе?