0/5
24 сентября
CRM: набор микросервисов или единый софт?
CRM: набор микросервисов или единый софт?
В чем заключается основная проблема развития CRM на российском рынке, и какой сценарий их внедрения можно рассматривать как наиболее эффективный?
23 сентября
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
Ритейл находится в постоянно поиске технологичных решений, позволяющих выигрывать в борьбе за внимание покупателя. Однако часто дальше пилотных проектов дело не идет. Почему? Неужели технологии не нужны?
12 сентября
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
Wi-Fi аналитика – это мощный инструмент, который позволяет узнать клиентов лучше и предоставить персонализированное обслуживание, опираясь на точные факты, а не просто гипотезы.
11 сентября
Сквозная аналитика: что, как, зачем?
Сквозная аналитика: что, как, зачем?
И как внедрить сквозную аналитику в работу компании за 5 шагов?
09 сентября
Оставить нельзя делегировать: как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы
Оставить нельзя делегировать: как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы
О том, как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы и какие процессы лучше передавать на сторону рассказывает Алина Смолькова, менеджер по развитию направления ритейл в Сервисном центре «Инфосистемы Джет».
06 сентября
Как интернет вещей меняет ритейл: 5 существующих вариантов применения
Как интернет вещей меняет ритейл: 5 существующих вариантов применения
Интернет вещей – система взаимодействия материальных объектов, которая позволяет автоматизировать самые разные жизненные процессы, от бытовых до применяемых в бизнесе. Как IoT используется в ритейле, и какие задачи решает?
05 сентября
Как дата-центричная цифровая трансформация изменит ритейл
Как дата-центричная цифровая трансформация изменит ритейл
В будущем продукты массового потребления будут продаваться только онлайн. Розничные точки станут элитарными бутиками, а процесс покупки в них будет своеобразным винтажным развлечением.  Признаки этого Будущего уже есть в настоящем российского ритейла.
30 августа
Настоящие ли люди в ритейле, или как выбрать антифрод-систему
Настоящие ли люди в ритейле, или как выбрать антифрод-систему
На онлайн-площадках, где хранятся значительные объемы персональной информации и данных банковских карт клиентов, повышается риск возникновения мошеннических схем. Здесь на помощь приходят системы фрод-мониторинга. Что важно учесть при выборе антифрод-системы?
23 августа
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
Какие области HR больше всего нуждаются в автоматизации, как автоматизированы на практике, какие системы внедряются, а также какие требования компании предъявляют к автоматизации бизнес-процессов и в работе с человеческими ресурсами.
21 августа
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
Тренд на автоматизацию захватывает и крупные торговые сети, и небольшие магазины. Те и другие стоят перед сложным выбором: как улучшать обслуживание клиентов, отслеживать максимум показателей работы магазина — и при этом не разориться на дорогостоящих IT-продуктах.
09 августа
Как финтех-сервисы помогают ритейлерам привлечь покупателей
Как финтех-сервисы помогают ритейлерам привлечь покупателей
Крупнейшая платежная система Visa с 2018 года проводит в России свой конкурс на выявление наиболее перспективных инновационных решений и проектов, отвечающих потребностям розничной торговли и финансового сектора. Сегодня расскажем о тройке финалистов второй волны конкурса финтех-идей.
08 августа
Видеоаналитика  и  товарные чеки - новый подход к контролю над ассортиментом магазина
Видеоаналитика и товарные чеки - новый подход к контролю над ассортиментом магазина
Какие товары важны в ассортиментной матрице, а какие нет? Важнейший вопрос, который вызывает затруднение у многих ритейлеров. Дать четкий ответ на него и оперативно вносить изменения в ассортимент поможет видеоаналитика, интегрированная с данными о товарных чеках.
25 июля
Невидимая угроза: как защитить розничную сеть от хакеров
Невидимая угроза: как защитить розничную сеть от хакеров
При исследовании корпоративных систем безопасности мы часто находим уязвимости, которые неочевидны для сотрудников компании, но могли бы сыграть на руку злоумышленникам.
24 июля
Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово: история одной экскурсии среди «умных» машин
Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово: история одной экскурсии среди «умных» машин
11 июля 2019 года торжественно ввели в эксплуатацию третью очередь Дистрибьюторского центра ИКЕА Есипово. Объект считают одним из самых инновационных не только в России, но и в Европе. Татьяна Аминова, корреспондент портала New Retail убедилась, что это не просто слова.
17 июля
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
Как глобальные FMCG компании могут решить проблему роста, используя краудсорсинг и искусственный интеллект для динамической оптимизации маршрутов полевых команд.
11 июля
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, успех которой обеспечивают 34 000 сотрудников. Им выплачивается не только заработная плата, но и несколько видов премий. Как автоматизация расчета и начисления разных видов вознаграждений смогла свести трудозатраты этого процесса практически до нуля?
08 июля
AR, дроны, голосовые интерфейсы: что ждет продуктовый ритейл и при чем тут мобильные технологии?
AR, дроны, голосовые интерфейсы: что ждет продуктовый ритейл и при чем тут мобильные технологии?
Пока доля онлайн-продаж продуктов питания в общей структуре ритейла невелика. Однако ожидается, что за десятилетие объем такой торговли вырастет втрое. И, по мнению Александра Обысова, исполнительного директора Arcsinus, именно технологии станут драйверами продуктового онлайн-ритейла.
24 июня
«Умное зеркало» стало реальностью
«Умное зеркало» стало реальностью
Первые прототипы «Умных зеркал» появились на российском рынке достаточно давно, и долго воспринимались как интересная «игрушка». Однако потенциал этой технологии настолько высок, а эффективность от их использования настолько ощутима, что ритейлеры обращают на «умные зеркала» самое пристальное внимание и относятся к ним со всей серьезностью.
13 мая
Ритейл и торговая недвижимость: на чьей стороне digital инициатива?
Ритейл и торговая недвижимость: на чьей стороне digital инициатива?
В борьбе за посетителя, чьи требования и ожидания становятся все более «сложносочиненными», торговые центры вынуждены активно трансформироваться вслед за ритейлом. Digital технологии – основной инструмент в процессе такой трансформации.
18 апреля
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
Цифровая трансформация – это верный путь для ритейла к высокой лояльности клиента. Но при внедрении новых технологий могут возникнуть сложности.  К каким трудностям нужно быть готовыми на первом этапе?
Реклама на New Retail. Медиакит