0/5

Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
Люксовые бренды – это всегда признак стабильности, вневременности и высокого статуса.
Винтажные платья от Chanel и Dior мало теряют в цене со временем. Всё говорит о том, что жить этому сегменту вечно.

Люксовый сегмент традиционно консервативен, т.к. имея довольно маленькую, но весьма состоятельную базу покупателей, может её потерять в один момент и возврат столь взыскательной публики будет стоить дорого, поэтому так тщательно обставляется весь ритуал покупок, так много вкладывается в исследования и в такие изысканные интерьеры магазинов. В каких-то вещах люксовый ритейл является законодателем трендов, но в каких-то поступает очень осторожно.

Так было с интернет торговлей и присутствием в интернете. В то время, когда массмаркет уже вовсю осваивал эту территорию, люксовый сегмент говорил «присутствие в интернете не допустимо для люксовых товаров». Но времена меняются, – в интернете сейчас все, и богатые, и бедные, и массмаркет, и люксовые товары. На прошлой неделе Hermes, пожалуй, самый консервативный люксовый бренд, запустил интернет-магазин в Китае.

Burberry был одним из первых, если не первым, кто обозначил своё присутствие в интернете, и можно сказать, что марка является трендсеттером в новых направлениях; и вот месяц назад, 15 октября, «клетчатый» бренд заявил о том, что планирует выпуск 17 числа каждого месяца новых лимитированных коллекций.

Эту модель, правда, с более частой сменой коллекций, использует сегмент fast fashion. Да почти один в один такая концепция!

Что заставляет люксовый бренд идти в эту сторону? Как ни странно, и не банально – покупатель. В стремительно изменяющемся мире, покупатель хочет актуальные вещи получить не через год, а хотя бы через месяц.

Как это изменит бизнес Burberry? В этом случае Burberry придётся адаптировать свои цепочки поставок под новые реалии, чтобы обеспечить новые коллекции в магазинах в указанных срок. И надеемся, что это будет встречено с радостью покупателями и с интересом конкурентами.

22.png

Что следующим падёт в люксовом сегменте? Может появятся распродажи?)))


В удивительное время мы всё же живём! Технологии решают всё!

Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.

время публикации: 13:00  11 декабря 2018 года

Элемент 63862 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит