Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
![Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности](/upload/iblock/de5/de5211e53a89495fef3376a1cf91b5d4.png)
Люксовые бренды – это всегда признак стабильности, вневременности и высокого статуса.
Винтажные платья от Chanel и Dior мало теряют в цене со временем. Всё говорит о том, что жить этому сегменту вечно.
Люксовый сегмент традиционно консервативен, т.к. имея довольно маленькую, но весьма состоятельную базу покупателей, может её потерять в один момент и возврат столь взыскательной публики будет стоить дорого, поэтому так тщательно обставляется весь ритуал покупок, так много вкладывается в исследования и в такие изысканные интерьеры магазинов. В каких-то вещах люксовый ритейл является законодателем трендов, но в каких-то поступает очень осторожно.
Так было с интернет торговлей и присутствием в интернете. В то время, когда массмаркет уже вовсю осваивал эту территорию, люксовый сегмент говорил «присутствие в интернете не допустимо для люксовых товаров». Но времена меняются, – в интернете сейчас все, и богатые, и бедные, и массмаркет, и люксовые товары. На прошлой неделе Hermes, пожалуй, самый консервативный люксовый бренд, запустил интернет-магазин в Китае.
Burberry был одним из первых, если не первым, кто обозначил своё присутствие в интернете, и можно сказать, что марка является трендсеттером в новых направлениях; и вот месяц назад, 15 октября, «клетчатый» бренд заявил о том, что планирует выпуск 17 числа каждого месяца новых лимитированных коллекций.
Эту модель, правда, с более частой сменой коллекций, использует сегмент fast fashion. Да почти один в один такая концепция!
Что заставляет люксовый бренд идти в эту сторону? Как ни странно, и не банально – покупатель. В стремительно изменяющемся мире, покупатель хочет актуальные вещи получить не через год, а хотя бы через месяц.
Как это изменит бизнес Burberry? В этом случае Burberry придётся адаптировать свои цепочки поставок под новые реалии, чтобы обеспечить новые коллекции в магазинах в указанных срок. И надеемся, что это будет встречено с радостью покупателями и с интересом конкурентами.
![22.png 22.png](/upload/medialibrary/50a/50a177ca5d73270075ac4c066f613994.png)
Что следующим падёт в люксовом сегменте? Может появятся распродажи?)))
В удивительное время мы всё же живём! Технологии решают всё!
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 13:00 11 декабря 2018 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 63862 не найден.