0/5

Ритейлеры, хватит торговать, пора заняться делом!
Ритейлеры, которые сейчас по-прежнему хотят торговать и это ставят во главу, могут в скором времени потерять свои позиции и занять место третьестепенных игроков глобальных систем. Как такое может произойти, если розница испокон века строилась вокруг торговли?
Модель трансформации нам сейчас показывают крупные игроки, которые успели сориентироваться в изменившейся ситуации. Ярким примером служит американский гигант Walmart, которого уже было начали списывать со счетов истории, но он по-прежнему на плаву и пытается изменить свою компанию.

Как он это делает и что у него можно перенять?

В эпоху, когда все покупатели ринулись в интернет за покупками, оставляя офлайн отдыхать, рынок рекламы в интернете растёт невероятными темпами и он стал лакомым куском для всех. Первыми это дело прочувствовали поисковики, такие как Google, у нас Яндекс, – собственно, продажа контекстной рекламы и явилась причиной их взлёта. Затем в эту реку зашли Facebook, ВКонтакте и многие другие социальные сетки, а через некоторое время на поляну рекламы зашли первые маркетплейсы Amazon, у нас это Ozon, Wildberries.

Всем стало понятно, что трафик – это та самая нефтяная труба, которая может озолотить любого, да, к тому же с каждым годом эта труба становится всё более и более наполнена «новой нефтью» – трафиком. Чем больше людей приходит в интернет за покупками, тем полноводнее денежный поток в этой трубе.

Трафик.png

Walmart, имея самую широкую сеть магазинов и самую большую покупательскую аудиторию понял, что если немного поменять модель, то этот трафик можно монетизировать за счёт показа рекламы.

Более 300 миллионов человек посещают магазины Walmart каждый месяц, и более 300 миллионов покупали в Walmart online еще в январе, привлекая больше покупателей, чем Amazon, Google и Facebook, по данным исследовательских компаний.

Walmart в конце прошлого года объявил на собрании акционеров о своих амбициях в сфере рекламы. Тогда исполнительный директор Дуг Макмиллон сказал: «У нас есть крошечный рекламный бизнес, ... но он может быть значительно больше».

Сильной стороной рекламного бизнеса Walmart по мнению Стефани Джей, вице-президента и генерального директора Walmart Media Group, является то, что ее рекламные предложения базируются не только на покупательском поведении в онлайне, но на данных о покупках людей в офлайн магазинах. Онлайн конкуренты таких данных и такого трафика сейчас рынку предложить не могут.

По мнению аналитиков доля рынка будет снижаться у поисковиков и переноситься в соцсети, маркетплейсы и к таким игрокам, как Walmart.

Walmart вдохновляет успех Amazon, у которого, как ожидается, доходы от рекламы в 2019 году вырастут на 52% и достигнут $14 млрд.

Имеет смысл держать эту модель в голове, чтобы использовать для заработка денег. Продажи у таких компаний могут уйти на уровень только для поддержания притока трафика показа сторонней рекламы.

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».


От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.


время публикации: 08:00  05 июля 2019 года

Элемент 67486 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит