И снова о перспективах Магнита
![И снова о перспективах Магнита И снова о перспективах Магнита](/upload/iblock/4be/x4beb3bfb7bc9c81da9d1434be55fb683.jpg.pagespeed.ic.BMwzecUN1r.jpg)
Сейчас сложно сказать, как отреагирует финансовый рынок на эту новость, мне интереснее понаблюдать, что будет с точки зрения реализации последней стратегии Магнита – будет ли она опять меняться или нет. Учитывая, что уход последнего Генерального директора обусловлен «разным с Советом директоров видением стратегии развития бизнеса», вероятность изменения этой самой стратегии отнюдь не нулевая.
А когда большие компании раз в год меняют свои стратегии, это ни о чем хорошем, ни говорит.
Я уже говорил, что по последней стратегии Магнита есть определенные ключевые вопросы, и реализация этой действующей стратегии вряд ли приведет к возврату лидерства и достижению ключевых запланированных показателей.
Посмотрим, что будет дальше, но пока впечатления такие, что все идет «не так, как было запланировано», и есть у меня ощущения, что это «только начало». А создать и реализовать по-настоящему эффективную стратегию, нацеленную на лидерство, не так уж и легко, сеть О'Кей может смело подтвердить это на собственном примере.
А вот у «старого» Магнита времен Галицкого особых проблем со стратегией не было...
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 67380 не найден.