Про почтовый катман в «Магните»

Розничная сеть Магнит планирует открыть 2000 магазинов в отделения Почты России. А чем будут отличаться магазины Магнит в городских и сельских почтовых отделениях?
Магнит все-таки по итогам пилотного проекта запускает в 2019 году открытие 2000 новых точек на территории ЮФО в помещениях Почты РФ.
Если честно, у меня были определенные сомнения в прибыльности таких точек, особенно в городских почтовых отделениях с учетом небольшого количества SKU – 200-600 единиц.
Но, видимо, правильно выстроенный категорийный менеджмент и выгодные условия сотрудничества с Почтой РФ все-таки дали необходимую прибыльность, при которой пилот был признан успешным.
Кстати, о категорийном менеджменте «Магнита». Знаете, как по фотографии магазинных полок можно определить, в городском или сельском почтовом отделении находится тот или иной магазин «Магнит»?
Все очень просто. В любом магазине Магнит существуют базовые категории, которые занимают основную долю ассортимента. Только товары в этих базовых категориях принципиально разные. В магазинах, размещенных в почтовых отделения в городской местности, к базовым товарам можно отнести товары, которые в другом магазине мы бы посчитали импульсными товарами – шоколад, напитки в небольших упаковках и пр.
А вот в магазинах, которые расположены в почтовых отделениях в сельской местности, особенно в населенных пунктах, в которых отсутствуют «классические» форматы этой торговой сети, ассортимент будет состоять из привычных продуктов, обычно относимых к базовым – крупы, консервы, сахар и прочие.
Вот так категорийный менеджмент «подстраивает» ассортимент базовых категорий под потребности ключевых покупательских сегментов, которые существенно отличаются в городе и сельской местности.
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 11:13 14 декабря 2018 года
Последние новости
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
Элемент 63925 не найден.