СТМ: какие стратегии приводят к успеху, а какие нет?
О полезной книге «PRIVATE LABELS. Новые конкуренты традиционных брендов» и стратегиях СТМ.
О полезной книге «PRIVATE LABELS. Новые конкуренты традиционных брендов» и стратегиях СТМ.В начале этого года издательство Альпина порадовала – издала книгу «PRIVATE LABELS. Новые конкуренты традиционных брендов». Авторы книги – Нирмалья Кумар и Ян-Бенедикт Стенкамп написали эту книгу довольно давно – в 2007 году, однако именно это придает ей особенную ценность.
Детально описав тенденции, связанные с развитием СТМ в разных странах, прежде всего в США и Европе, а также на других рынках, сегодня можно четко понять, какие стратегии работают, а какие нет. Например, за счет чего немецкая сеть Aldi сегодня занимает лидирующее положение в Европе, и чем стратегия сети Lidl отличается от Aldi?
Понимая, как менялись стратегии СТМ в США и Европе, и какие стратегии привели к успеху, а какие нет, сегодня особенно интересно наблюдать за реализацией стратегий при работе с СТМ современных федеральных сетей, работающих в России. Познакомившись с различными стратегиями, читатель легко определит, какую стратегию СТМ выбрала та или иная сеть.
Эта книга также будет очень полезна поставщикам, которые, понимая стратегии торговых сетей, смогут реализовывать собственные СТМ-стратегии. Почти половина книги посвящена именно стратегиям поставщиков. Причем рассматриваются вопросы, связанные не только с увеличением прибыли за счет производства СТМ для сетей, но и вопросы конкурентной борьбы поставщиков с СТМ торговых сетей.
Как я уже отмечал, хороших книг по ритейлу не так уж и много и это, безусловно, одна из них. Интересная и актуальная тема, структурированность, огромное количество статистической информации и конкретных примеров – вот что выделяет эту книгу и делает ее достойной того, чтобы она попала в библиотеку и поставщика и ритейлера.
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00 11 февраля 2020 года
Последние новости
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...







Элемент 93186 не найден.