0/5

Неделя моды в Москве или большой секрет для молодого дизайнера...
Вспомним главные вехи в истории продвижения индустрии пошива одежды.
Чарльз Фредерик Уорт, французский дизайнер родом из Англии в середине 1860-х годов ввел в обиход демонстрацию созданной им одежды. Первым вывел моделей на условный подиум.

Француз Поль Пуаре показал в 1909 году свои творения на девушках, прохаживащихся среди комнаты перед заинтересованными клиентами в одну и другую сторону.

В 1943 году в Нью-Йорке публицист  Элеонора Ламберт провела мероприятие под названием «Пресс-Неделя», которое должно было привлечь внимание к американской фэшн-индустрии.

Показы главных мировых недель моды проводятся традиционно для журналистов, байеров и вип клиентов. 
Все говорит за то, что неделя моды – это исторически сложившийся инструмент для продвижения индустрии.

В нашей же стране – это самостоятельный бизнес организаторов и пир во время чумы для всех, кто считает себя дизайнером. Не секрет, что мега успехом и игроком первого эшелона считается маленькое ателье с пулом в 50 клиентов максимум. Магазины и универмаги, на которых в Западном мире держится этот бизнес, в нашей стране чаще всего берут товар на реализацию, а самые «креативные» остатки сдают обратно, это может быть и 30 и 50 и 70 % поставки.

Вокруг такого визуального бизнеса естественно много шума со стороны журналистов, моделей, даже ВУЗов, выпускающих модельеров. Но никто же не предупреждает девочку-переростка, что выходить на подиум она будет или бесплатно или за 5 тысяч рублей пару раз в год, а начинающего дизайнера о том, что для выживания надо будет делать ширпотреб и разводить подсобное хозяйство на родительской даче. 

Ни одна российская неделя моды не гарантирует дизайнерам наличие байеров на показах, на front row вы чаще можете встретить маму и бабушку дизайнера, чем главного редактора модного издания или закупщика. От этого становится грустно, как и от букетов в ярких обертках – мерилом признания публики и второсортных звёзд, закрывающих показ, которым в конце подарят платье.

Читайте также:
Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ – это работа по снятию иллюзий»

Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow

Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»
время публикации: 12:00  04 апреля 2019 года

Элемент 65734 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит