0/5

Пиво в российских McDonalds: who`s lovin` it?
Накануне сеть McDonalds объявила о том, что раздумывает над вводом в российское меню пива.
С удивлением (так как в McDonalds бываю очень редко), узнал, что пиво давно продается в сети во многих странах Европы. 

Но дело не только в том, что сеть стала гораздо оперативнее, чем была когда-то, и резвее реагирует на изменение конъюнктуры. 

Важная фраза из статьи: сеть «окончательно примет решение только по итогам исследования ожиданий посетителей». 

McDonalds, как и большинство крупных потребительских компаний, ничего не предпринимает без исследований. Исследование – это, в данном случае, способ узнать отношение потребителей к изменению до того, как мы потратимся на собственно изменения. Хорошее исследование способно уберечь нас от крупных потерь или скорректировать идею до старта и сделать ее более привлекательной для будущих покупателей. 

Исследования потребителей стоят в разы дешевле, чем ошибки от неправильно принятых решений, поэтому ими очень активно пользуется большинство компаний в развитых странах. Россия, к сожалению, пока в число развитых стран не входит, большинство бизнес-решений такого толка принимаются без исследований, с соответствующими последствиями. 

Когда-то это было позволительно - тогда, в так называемые «тучные годы» маржинальность бизнеса измерялась десятками процентов. Сейчас – смерти подобно!



Генеральный директор компании Sapiens Consulting

Все статьи Святослава Бирюлина читайте в авторском спецпроекте «Взгляни на свой бизнес иначе».

Узнать больше о разработке стратегии и повышении эффективности вашего бизнеса и оставить заявку на консультацию можно здесь
время публикации: 12:02  07 февраля 2019 года

Элемент 64733 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит