7 онлайн-курсов недели: мастерство презентации и анализ данных
время публикации: 09:07 26 февраля 2016 года
Учиться, учиться и еще раз учиться. В нашей сегодняшней подборке онлайн курсов и лекций вы найдете много интересного о дизайне, логистике, мастерстве презентаций и познаете основы анализа данных.
О визуализации информации должен знать каждый, кто так или иначе имеет дело с презентациями, графиками и отчетами. Грамотно и красиво поданная информация – залог успеха. Если вы предпочитаете отдавать подобную работу знающим людям, нужно, как минимум, иметь представление о том, как нужно делать хорошо, а как лучше не стоит. Обо всех подробностях можно узнать из специализированного курса Университета штата Мичиган. Он стартует в последний день февраля.
Стоимость: бесплатно
Каждый из нас получал вопиющие бизнес-письма, построенные так, словно автор нарочно игнорировал все каноны деловой переписки. И это при то, что общение проходит на родном языке. Только представьте, что могут подумать о вас зарубежные бизнес-партнеры, если вы ненароком допустите неприятную оплошность в письме? Даже если ваш английский прекрасен во всех отношениях, этот курс все равно будет очень полезен. Технологический институт Джорджии подготовил отличную программу, в которой раскрывает секреты построения эффективных писем и указывает на распространенные ошибки.
Стоимость: бесплатно
Читайте также: 7 онлайн-курсов недели: о деньгах и хитростях Google
В эпоху больших данных знать механику анализа информации очень важно для бизнеса. На Udacity есть отличный курс, позволяющий понять, что такое аналитика данных и как это делают настоящие профессионалы. Курс рассчитан на новичков, поэтому даже самым непосвященным будет понятно, о чем идет речь. По завершению курса у вас будет четкое определение всего процесса. Эти знания можно будет развивать далее или уже со знанием дела делегировать аналитические задачи профессионалам.
Стоимость: бесплатно
Продолжая пропаганду умений визуализировать информацию графически, предлагаем пройти курс Adobe Photoshop. Если вы уже все знаете об этой программе – можно прокрутить вниз и перейти к другим полезным лекциям. А для тех, кто к Photoshop’у долгое время не мог подступиться – предлагаем пошаговую инструкцию по освоению этой программы. Тут все просто: 51 лекция, подробное объяснение, наглядное выполнение действий.
Стоимость: бесплатно
Эта программа будет особенно интересна руководителям компаний, директорам по логистике и специалистам отделов снабжения. В рамках курса рассказывается все: от азов в виде истории, терминологии и классификации логистического менеджмента до современных тенденций мировой логистической системы и интеграции логистики в корпоративную систему управления. Авторы курса отмечают, что по итогам программы можно научиться организовывать логистические операции, выявлять и анализировать проблемы и виртуозно управлять процессами логистики.
Стоимость: 7 500 руб.
Читайте также: 7 онлайн-курсов недели: 1С и точилка для ума
Курс от преподавателя Высшей школы бизнеса МГУ Алексея Каптерева поможет всем тем, кто хочет делать эффективные презентации. В коротких лекциях автор раскрывает все хитрости: от создания сценария для выступлений и разработки слайдов до дизайна и подачи.
Стоимость: бесплатно
Вебинар в наших традиционных подборках курсов и лекций оказался впервые. Мы не можем гарантировать его пользу и эффективность, но, судя по описанию и спикеру – должно быть очень интересно. В первую очередь заинтересуются директора по продажам, предприниматели, владельцы предприятий. Бизнес-консультант и эксперт по продажам Ольга Никифорова расскажет, чем отличается система обучения от системы развития, и почему важно внедрить обе, познакомит с обучающими и развивающими мероприятиями. Вебинар стартует 26 февраля в 16:00.
Стоимость: бесплатно
Надежда Журавлева
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...