0/5
21 ноября
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
В этом кейсе внедрения решений Verme в Пулково предлагаем ритейлерам познакомиться с опытом гражданской авиации, где недостаток персонала может влиять не только на снижение уровня сервиса и продаж, но и на параметры операций и соответствие множественным регламентам.
20 ноября
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Разбираем задачу на примере кейса клиента Easy Commerce.
19 ноября
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Мобильное приложение — это персональный магазин, который работает 24/7. Какие функции и технологии делают его эффективным инструментом для продаж?
14 ноября
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Для чего нужна музыка в магазине одежды? Как она влияет на клиентский опыт, восприятие бренда и повышает лояльность покупателей? Какую музыку подобрали для бренда IDOL, и каких важных изменений достигли?
01 ноября
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Компания Hoff внедрила в обучение своих специалистов технологичные продукты – VR-тренировки и использование аудиобейджей в работе с клиентом. На этапе трехмесячного «пилота» общий экономический эффект составил несколько миллионов рублей.
29 октября
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
Собственник и операционный директор торговой сети стремятся к тому, чтобы все точки приносили прибыль. Миссия становится выполнима благодаря третьему участнику - трекеру.
28 октября
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Как смена UX- и UI-дизайна маркетплейса от Эвалар Фитомаркет помогла за 3 месяца увеличить добавление товара в корзину на 40%, в покупку — на 40%.
23 октября
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Разработка омниканальной системы управления обувной розничной сетью.
21 октября
Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Кейс рекордно быстрого старта проекта с закрытием более 90% заявок уже в первую неделю.
15 октября
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
ГК «Энергомикс», крупный дистрибьютор товаров народного потребления, для управления запасами более 10 лет использовал собственное решение, разработанное на базе 1С. С развитием компании стало ясно, что решение морально устарело и требует замены.
10 октября
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17-18 сентября прошел Performance Marketing Форум 2024 — одно из главных событий рынка performance маркетинга в России. билайн adtech совместно с компанией Eshopmedia стал соорганизатором секции «Retail media — что под капотом: трансформация ритейлера в рекламную платформу».
03 октября
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
03 октября
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
В конце 2023 года компании «Ив Роше Казахстан» потребовалось срочно разработать и внедрить новую IT-систему, управляющую омниканальными продажами, в том числе транспортной и складской логистикой. На реализацию этой задачи было всего 3 месяца.
27 сентября
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
С развитием технологий и краудфандинговых платформ запустить собственный физический продукт стало значительно проще. Как пройти путь от идеи до готового продукта и сделать это с ограниченными вложениями? Своим опытом делится основатель стартапа, который прошел весь путь создания продукта с нуля. Причем, продукта не самого простого…
10 сентября
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
Компания Meesenburg, крупный поставщик фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, за долгие годы работы сформировала большую В2В и В2С аудиторию. Перед командой Digital Clouds была поставлена задача объединить обе аудитории в рамках единого интернет-магазина. Рассказываем детали сложного кейса.
06 сентября
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
«Нашенька» – бренд птицефабрики «Северная», одного из лидеров в России в сегменте производства мяса цыплят-бройлеров. В 2023 году компания с помощью digital-агентства IBRUSH за 3.5 месяца обновила сайт и запустила его полноценную мобильную версию. За счет чего удалось в такие сжатые сроки реализовать сложнейший проект?
27 августа
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Один из крупнейших налогоплательщиков Республики Татарстан, компания «Татспиртпром» поставила перед собой амбициозную цель — перейти на налоговый мониторинг всего за 6 месяцев. Учитывая, что на начало проекта весь финансовый документооборот был на бумаге. Как им это удалось?
15 августа
Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%
Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%
За 14 лет под брендом ВсеИнструменты.ру начали работать более 1000 магазинов в 330 городах страны. Открытие каждой точки было сложной задачей. Как в компании минимизировали ошибки брендирования офлайн-магазинов и сократили время коммуникации с подрядчиками на 20%?
05 августа
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
На объем продаж в e-com влияет множество метрик: качество оформления карточки, цена, позиция в поиске, видимость для пользователей, отзывы и рейтинг. Но ни одна из них не поможет нарастить выручку, если товара нет на складе. Покупатель выберет аналог, который есть в продаже; другими словами, бизнес просто потеряет деньги.
15 июля
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
FMCG-компаниям стратегически важно быстро планировать коммерческую деятельность, гибко адаптироваться к новым условиям рынка и прогнозировать потребительский спрос. Добиться этих целей помогает грамотно выстроенный процесс S&OP.
Реклама на New Retail. Медиакит