Быстрорастущие торговые сети с небольшим штатом часто сталкиваются с такими проблемами как невыкладка ключевых товаров на полках, списания и «виртуальные» остатки, которые мешают росту выручки. Как региональная сеть решила эту проблему с помощью цифрового помощника?
Сеть «Дикси» стала первым ритейлером, оценившим новые кассы самообслуживания CSI s.kit — в 2024 году ритейлер выбрал эту модель для масштабного тиража самообслуживания.
Численность сотрудников ГК «Детский мир» — 18 000 человек, многие из которых работают в локальных точках по всей стране или дистанционно. С ростом бизнеса и человеческих ресурсов вести кадровые процессы на бумаге становилось все сложнее.
«Гиппо» входит в пятерку крупнейших розничных сетей Беларуси. Компания была первым ритейлером в Республике, установившим в магазинах кассы самообслуживания. Как в компании масштабируют оборудование, развивают POS-систему и программу лояльности с помощью решений от CSI?
Воздушные шары опередили наборы из чая и кофе и даже подарочные сертификаты в продажах на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В прошлом году компания сделала ставку на развитие новой категории.
Продавцы на маркетплейсах активно используют рекламные инструменты самих площадок, повышая тем самым продажи. Однако сочетание разных рекламных инструментов дает значительно больший рост продаж и лояльности аудитории.
Сеть ТС «Ритейл» («Атлас», «Калита» и «Журавли») — один из лидеров фуд-ритейла Брянска — столкнулась с вызовами, которые характерны для большинства региональных торговых сетей: конкуренция по ценам, необходимость оптимизации бизнес-процессов и повышение эффективности работы персонала.
Kassir — крупнейший российский сервис по продаже билетов на мероприятия в России. Как создавалось приложение сервиса? Представляем кейс продолжительного продуктивного партнерства.
В эпоху, когда клиенты ожидают индивидуального подхода и персонализированного сервиса, ритейлеры активно внедряют цифровые решения, способные не только вовлекать, но и создавать долгосрочные отношения с покупателями. Разбираем кейс сети «Магнолия», которая усилила лояльность клиентов с помощью технологичного решения.
Использование системы автоматизации технической поддержки на базе Okdesk позволило компании «МАКСИ» не только оптимизировать процессы, но и масштабировать сервис.
Еще недавно «Много лосося» были стартапом и для быстрой проверки гипотез команда маркетинга подключала самые простые инструменты. Но с ростом бизнеса использовать три разных сервиса стало неудобно. А главное — это мешало строить омниканальный маркетинг.
В связи с прекращением деятельности на территории РФ крупных IT-вендоров сеть Castorama столкнулась с задачей оперативного импортозамещения и расширения существующих функциональных возможностей. Разбираем все этапы сложного кейса по полной трансформации ИТ-инфраструктуры крупного ритейлера.
Как значительно нарастить розничный товарооборот без увеличения ФОТ? Как снизить убытки за счет сокращения объема списаний и штрафов от государственных органов? И как сэкономить на ФОТ за счет более эффективного учета рабочего времени? Три кейса в одной статье.
Аудиореклама в торговых пространствах зачастую ассоциируется с навязчивым шумом, который может испортить впечатление от шоппинга. Компания lady & gentleman CITY разрушает эти стереотипы, используя аудиорекламу как способ подчеркнуть статусность бренда.
Более года оператор оптовой торговли METRO использует два типа доверенностей: машиночитаемые и бумажные. После перехода более 94 тыс. клиентов на ЭДО появилась потребность цифровизировать процесс оформления машиночитаемых доверенностей в интеллектуальной системе Directum RX.
Мебельная компания «Сарма» приняла решение, что присутствие в онлайн-среде необходимо усилить, чтобы повысить лояльность своих клиентов и не упустить потенциальных покупателей. Чтобы реализовать этот шаг быстро и качественно, было принято решение воспользоваться аутсорсингом.
До внедрения единой комплексной системы контроль работы магазинов проводился по бумажным чек-листам из Excel. Низкая эффективность такого сценария привела розничную компанию к внедрению технологичного решения.
В 2025 году ASO (App Store Optimization) остаётся одним из самых недооцененных каналов трафика для продвижения мобильных приложений. Несмотря на умеренную в сравнении с другими источниками стоимость, этот инструмент может привлекать новые установки и заметно усиливать эффективность платного трафика.
LOVE REPUBLIC – популярный fashion бренд, в магазины которого каждый год приходят сотни новых сотрудников. Для быстрого ознакомления с философией марки, понимания стандартов обслуживания в компании Melon Fashion Group было запущено онлайн-обучение новичков. Рассказываем об этапах и результатах этого кейса.
Как рекомендации, полученные крупным ритейлером после аудита информационных систем, ускорили выполнение процессов и повысили стабильность работы в периоды пиковых нагрузок.