Как в розничной сети «Галамарт», в которой работает более 5500 человек, автоматизировали обучение, оптимизировали штат учебного центра и создали условия для стабильного карьерного роста сотрудников, создав тем самым качественный кадровый резерв?
В 2022 году в «Лемана ПРО» была запущена программа развития специалистов. В среднем около 1000 сотрудников ежегодно становятся ее участниками, часть из которых занимают руководящие позиции внутри компании. Как устроена программа акселератора? Как происходит сопровождение внутри программы? И что позволяет достигать отличных результатов?
Как компания Parfum Leader, которая успешно развивает две розничные сети в сегменте косметических средств и дрогери, перешла на новую кассовую систему? Основные этапы проекта и новые задачи, которые ритейлер теперь может решать.
Street Beat – федеральная розничная сеть, объединяющая 76 магазинов. Клиентами сети являются более 2 миллионов человек. При этом около трети всех продаж приходится на онлайн-каналы. При такой модели большая нагрузка ложится на отдел по работе с клиентами. В сети решили интегрировать в процессы клиентского сервиса ИИ, и создали помощника по имени Стас.
Каждый год праздники становятся испытанием для бизнеса. Резкие скачки трафика, выручки и нагрузки могут как увеличить доход, так и обернуться потерями. В этой статье - практическое руководство для тех, кто хочет зарабатывать больше и не терять клиентов в пиковые дни.
Российские продавцы активно наращивают продажи и масштабируют свой бизнес, осваивая новые рынки через маркетплейсы. Однако экспорт товаров — сложный процесс: он включает таможенное оформление, международную доставку и организацию «последней мили» в другой стране.
AstraZeneca – международная компания, которая работает на российском рынке более 30 лет. В компании поставили цель внедрить корпоративную цифровую платформу для коммуникации, которая отвечала бы потребностям сотрудников и бизнеса. Нужно было создать единую среду, где каждый сотрудник будет услышан и вовлечен в общее дело.
Быстрорастущие торговые сети с небольшим штатом часто сталкиваются с такими проблемами как невыкладка ключевых товаров на полках, списания и «виртуальные» остатки, которые мешают росту выручки. Как региональная сеть решила эту проблему с помощью цифрового помощника?
Сеть «Дикси» стала первым ритейлером, оценившим новые кассы самообслуживания CSI s.kit — в 2024 году ритейлер выбрал эту модель для масштабного тиража самообслуживания.
Численность сотрудников ГК «Детский мир» — 18 000 человек, многие из которых работают в локальных точках по всей стране или дистанционно. С ростом бизнеса и человеческих ресурсов вести кадровые процессы на бумаге становилось все сложнее.
«Гиппо» входит в пятерку крупнейших розничных сетей Беларуси. Компания была первым ритейлером в Республике, установившим в магазинах кассы самообслуживания. Как в компании масштабируют оборудование, развивают POS-систему и программу лояльности с помощью решений от CSI?
Воздушные шары опередили наборы из чая и кофе и даже подарочные сертификаты в продажах на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В прошлом году компания сделала ставку на развитие новой категории.
Продавцы на маркетплейсах активно используют рекламные инструменты самих площадок, повышая тем самым продажи. Однако сочетание разных рекламных инструментов дает значительно больший рост продаж и лояльности аудитории.
Сеть ТС «Ритейл» («Атлас», «Калита» и «Журавли») — один из лидеров фуд-ритейла Брянска — столкнулась с вызовами, которые характерны для большинства региональных торговых сетей: конкуренция по ценам, необходимость оптимизации бизнес-процессов и повышение эффективности работы персонала.
Kassir — крупнейший российский сервис по продаже билетов на мероприятия в России. Как создавалось приложение сервиса? Представляем кейс продолжительного продуктивного партнерства.
В эпоху, когда клиенты ожидают индивидуального подхода и персонализированного сервиса, ритейлеры активно внедряют цифровые решения, способные не только вовлекать, но и создавать долгосрочные отношения с покупателями. Разбираем кейс сети «Магнолия», которая усилила лояльность клиентов с помощью технологичного решения.
Использование системы автоматизации технической поддержки на базе Okdesk позволило компании «МАКСИ» не только оптимизировать процессы, но и масштабировать сервис.
Еще недавно «Много лосося» были стартапом и для быстрой проверки гипотез команда маркетинга подключала самые простые инструменты. Но с ростом бизнеса использовать три разных сервиса стало неудобно. А главное — это мешало строить омниканальный маркетинг.
В связи с прекращением деятельности на территории РФ крупных IT-вендоров сеть Castorama столкнулась с задачей оперативного импортозамещения и расширения существующих функциональных возможностей. Разбираем все этапы сложного кейса по полной трансформации ИТ-инфраструктуры крупного ритейлера.