0/5
5 часов назад
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Быстрорастущие торговые сети с небольшим штатом часто сталкиваются с такими проблемами как невыкладка ключевых товаров на полках, списания и «виртуальные» остатки, которые мешают росту выручки. Как региональная сеть решила эту проблему с помощью цифрового помощника?
вчера 10:00
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Сеть «Дикси» стала первым ритейлером, оценившим новые кассы самообслуживания CSI s.kit — в 2024 году ритейлер выбрал эту модель для масштабного тиража самообслуживания.
28 мая
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Численность сотрудников ГК «Детский мир» — 18 000 человек, многие из которых работают в локальных точках по всей стране или дистанционно. С ростом бизнеса и человеческих ресурсов вести кадровые процессы на бумаге становилось все сложнее.
26 мая
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
«Гиппо» входит в пятерку крупнейших розничных сетей Беларуси. Компания была первым ритейлером в Республике, установившим в магазинах кассы самообслуживания. Как в компании масштабируют оборудование, развивают POS-систему и программу лояльности с помощью решений от CSI?
23 мая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Воздушные шары опередили наборы из чая и кофе и даже подарочные сертификаты в продажах на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В прошлом году компания сделала ставку на развитие новой категории.
15 мая
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Продавцы на маркетплейсах активно используют рекламные инструменты самих площадок, повышая тем самым продажи. Однако сочетание разных рекламных инструментов дает значительно больший рост продаж и лояльности аудитории.
13 мая
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Сеть ТС «Ритейл» («Атлас», «Калита» и «Журавли») — один из лидеров фуд-ритейла Брянска — столкнулась с вызовами, которые характерны для большинства региональных торговых сетей: конкуренция по ценам, необходимость оптимизации бизнес-процессов и повышение эффективности работы персонала.
17 апреля
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Kassir — крупнейший российский сервис по продаже билетов на мероприятия в России. Как создавалось приложение сервиса? Представляем кейс продолжительного продуктивного партнерства.
09 апреля
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
В эпоху, когда клиенты ожидают индивидуального подхода и персонализированного сервиса, ритейлеры активно внедряют цифровые решения, способные не только вовлекать, но и создавать долгосрочные отношения с покупателями. Разбираем кейс сети «Магнолия», которая усилила лояльность клиентов с помощью технологичного решения.
08 апреля
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить издержки и повысить эффективность
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить издержки и повысить эффективность
Использование системы автоматизации технической поддержки на базе Okdesk позволило компании «МАКСИ» не только оптимизировать процессы, но и масштабировать сервис.
01 апреля
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Еще недавно «Много лосося» были стартапом и для быстрой проверки гипотез команда маркетинга подключала самые простые инструменты. Но с ростом бизнеса использовать три разных сервиса стало неудобно. А главное — это мешало строить омниканальный маркетинг.
27 марта
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
В связи с прекращением деятельности на территории РФ крупных IT-вендоров сеть Castorama столкнулась с задачей оперативного импортозамещения и расширения существующих функциональных возможностей. Разбираем все этапы сложного кейса по полной трансформации ИТ-инфраструктуры крупного ритейлера.  
10 марта
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Как значительно нарастить розничный товарооборот без увеличения ФОТ? Как снизить убытки за счет сокращения объема списаний и штрафов от государственных органов? И как сэкономить на ФОТ за счет более эффективного учета рабочего времени? Три кейса в одной статье.
06 марта
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
Аудиореклама в торговых пространствах зачастую ассоциируется с навязчивым шумом, который может испортить впечатление от шоппинга. Компания lady & gentleman CITY разрушает эти стереотипы, используя аудиорекламу как способ подчеркнуть статусность бренда.
04 марта
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Более года оператор оптовой торговли METRO использует два типа доверенностей: машиночитаемые и бумажные. После перехода более 94 тыс. клиентов на ЭДО появилась потребность цифровизировать процесс оформления машиночитаемых доверенностей в интеллектуальной системе Directum RX.
03 марта
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Мебельная компания «Сарма» приняла решение, что присутствие в онлайн-среде необходимо усилить, чтобы повысить лояльность своих клиентов и не упустить потенциальных покупателей. Чтобы реализовать этот шаг быстро и качественно, было принято решение воспользоваться аутсорсингом.
24 февраля
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
До внедрения единой комплексной системы контроль работы магазинов проводился по бумажным чек-листам из Excel. Низкая эффективность такого сценария привела розничную компанию к внедрению технологичного решения.
20 февраля
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
В 2025 году ASO (App Store Optimization) остаётся одним из самых недооцененных каналов трафика для продвижения мобильных приложений. Несмотря на умеренную в сравнении с другими источниками стоимость, этот инструмент может привлекать новые установки и заметно усиливать эффективность платного трафика.
19 февраля
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
LOVE REPUBLIC – популярный fashion бренд, в магазины которого каждый год приходят сотни новых сотрудников. Для быстрого ознакомления с философией марки, понимания стандартов обслуживания в компании Melon Fashion Group было запущено онлайн-обучение новичков. Рассказываем об этапах и результатах этого кейса.
18 февраля
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Как рекомендации, полученные крупным ритейлером после аудита информационных систем, ускорили выполнение процессов и повысили стабильность работы в периоды пиковых нагрузок.
Реклама на New Retail. Медиакит