0/5
17 сентября
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Как в розничной сети «Галамарт», в которой работает более 5500 человек, автоматизировали обучение, оптимизировали штат учебного центра и создали условия для стабильного карьерного роста сотрудников, создав тем самым качественный кадровый резерв?
12 сентября
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
В 2022 году в «Лемана ПРО» была запущена программа развития специалистов. В среднем около 1000 сотрудников ежегодно становятся ее участниками, часть из которых занимают руководящие позиции внутри компании. Как устроена программа акселератора? Как происходит сопровождение внутри программы? И что позволяет достигать отличных результатов?
10 сентября
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как компания Parfum Leader, которая успешно развивает две розничные сети в сегменте косметических средств и дрогери, перешла на новую кассовую систему? Основные этапы проекта и новые задачи, которые ритейлер теперь может решать.
27 августа
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
Street Beat – федеральная розничная сеть, объединяющая 76 магазинов. Клиентами сети являются более 2 миллионов человек. При этом около трети всех продаж приходится на онлайн-каналы. При такой модели большая нагрузка ложится на отдел по работе с клиентами. В сети решили интегрировать в процессы клиентского сервиса ИИ, и создали помощника по имени Стас.
30 июля
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
За 3 недели реализации новой стратегии на Ozon рекламные расходы бренда упали с 61% до 8%, выручка выросла на 83%. Рассказываем детали кейса.
23 июля
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Каждый год праздники становятся испытанием для бизнеса. Резкие скачки трафика, выручки и нагрузки могут как увеличить доход, так и обернуться потерями. В этой статье - практическое руководство для тех, кто хочет зарабатывать больше и не терять клиентов в пиковые дни.
22 июля
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
Российские продавцы активно наращивают продажи и масштабируют свой бизнес, осваивая новые рынки через маркетплейсы. Однако экспорт товаров — сложный процесс: он включает таможенное оформление, международную доставку и организацию «последней мили» в другой стране.
17 июля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
AstraZeneca – международная компания, которая работает на российском рынке более 30 лет. В компании поставили цель внедрить корпоративную цифровую платформу для коммуникации, которая отвечала бы потребностям сотрудников и бизнеса. Нужно было создать единую среду, где каждый сотрудник будет услышан и вовлечен в общее дело.
03 июля
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Быстрорастущие торговые сети с небольшим штатом часто сталкиваются с такими проблемами как невыкладка ключевых товаров на полках, списания и «виртуальные» остатки, которые мешают росту выручки. Как региональная сеть решила эту проблему с помощью цифрового помощника?
02 июля
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Сеть «Дикси» стала первым ритейлером, оценившим новые кассы самообслуживания CSI s.kit — в 2024 году ритейлер выбрал эту модель для масштабного тиража самообслуживания.
28 мая
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Численность сотрудников ГК «Детский мир» — 18 000 человек, многие из которых работают в локальных точках по всей стране или дистанционно. С ростом бизнеса и человеческих ресурсов вести кадровые процессы на бумаге становилось все сложнее.
26 мая
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
«Гиппо» входит в пятерку крупнейших розничных сетей Беларуси. Компания была первым ритейлером в Республике, установившим в магазинах кассы самообслуживания. Как в компании масштабируют оборудование, развивают POS-систему и программу лояльности с помощью решений от CSI?
23 мая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Воздушные шары опередили наборы из чая и кофе и даже подарочные сертификаты в продажах на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В прошлом году компания сделала ставку на развитие новой категории.
15 мая
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Продавцы на маркетплейсах активно используют рекламные инструменты самих площадок, повышая тем самым продажи. Однако сочетание разных рекламных инструментов дает значительно больший рост продаж и лояльности аудитории.
13 мая
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Сеть ТС «Ритейл» («Атлас», «Калита» и «Журавли») — один из лидеров фуд-ритейла Брянска — столкнулась с вызовами, которые характерны для большинства региональных торговых сетей: конкуренция по ценам, необходимость оптимизации бизнес-процессов и повышение эффективности работы персонала.
17 апреля
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Kassir — крупнейший российский сервис по продаже билетов на мероприятия в России. Как создавалось приложение сервиса? Представляем кейс продолжительного продуктивного партнерства.
09 апреля
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
В эпоху, когда клиенты ожидают индивидуального подхода и персонализированного сервиса, ритейлеры активно внедряют цифровые решения, способные не только вовлекать, но и создавать долгосрочные отношения с покупателями. Разбираем кейс сети «Магнолия», которая усилила лояльность клиентов с помощью технологичного решения.
08 апреля
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить издержки и повысить эффективность
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить издержки и повысить эффективность
Использование системы автоматизации технической поддержки на базе Okdesk позволило компании «МАКСИ» не только оптимизировать процессы, но и масштабировать сервис.
01 апреля
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Еще недавно «Много лосося» были стартапом и для быстрой проверки гипотез команда маркетинга подключала самые простые инструменты. Но с ростом бизнеса использовать три разных сервиса стало неудобно. А главное — это мешало строить омниканальный маркетинг.
27 марта
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
В связи с прекращением деятельности на территории РФ крупных IT-вендоров сеть Castorama столкнулась с задачей оперативного импортозамещения и расширения существующих функциональных возможностей. Разбираем все этапы сложного кейса по полной трансформации ИТ-инфраструктуры крупного ритейлера.  
Реклама на New Retail. Медиакит