0/5
вчера 10:00
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
В связи с прекращением деятельности на территории РФ крупных IT-вендоров сеть Castorama столкнулась с задачей оперативного импортозамещения и расширения существующих функциональных возможностей. Разбираем все этапы сложного кейса по полной трансформации ИТ-инфраструктуры крупного ритейлера.  
10 марта
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Как значительно нарастить розничный товарооборот без увеличения ФОТ? Как снизить убытки за счет сокращения объема списаний и штрафов от государственных органов? И как сэкономить на ФОТ за счет более эффективного учета рабочего времени? Три кейса в одной статье.
06 марта
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
Аудиореклама в торговых пространствах зачастую ассоциируется с навязчивым шумом, который может испортить впечатление от шоппинга. Компания lady & gentleman CITY разрушает эти стереотипы, используя аудиорекламу как способ подчеркнуть статусность бренда.
04 марта
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Более года оператор оптовой торговли METRO использует два типа доверенностей: машиночитаемые и бумажные. После перехода более 94 тыс. клиентов на ЭДО появилась потребность цифровизировать процесс оформления машиночитаемых доверенностей в интеллектуальной системе Directum RX.
03 марта
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Мебельная компания «Сарма» приняла решение, что присутствие в онлайн-среде необходимо усилить, чтобы повысить лояльность своих клиентов и не упустить потенциальных покупателей. Чтобы реализовать этот шаг быстро и качественно, было принято решение воспользоваться аутсорсингом.
24 февраля
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
До внедрения единой комплексной системы контроль работы магазинов проводился по бумажным чек-листам из Excel. Низкая эффективность такого сценария привела розничную компанию к внедрению технологичного решения.
20 февраля
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
В 2025 году ASO (App Store Optimization) остаётся одним из самых недооцененных каналов трафика для продвижения мобильных приложений. Несмотря на умеренную в сравнении с другими источниками стоимость, этот инструмент может привлекать новые установки и заметно усиливать эффективность платного трафика.
19 февраля
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
LOVE REPUBLIC – популярный fashion бренд, в магазины которого каждый год приходят сотни новых сотрудников. Для быстрого ознакомления с философией марки, понимания стандартов обслуживания в компании Melon Fashion Group было запущено онлайн-обучение новичков. Рассказываем об этапах и результатах этого кейса.
18 февраля
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Как рекомендации, полученные крупным ритейлером после аудита информационных систем, ускорили выполнение процессов и повысили стабильность работы в периоды пиковых нагрузок.
24 января
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
С момента запуска AMAZING RED работали в собственной PIM-системе, на базе 1С, но функционал IT-решения был довольно ограничен. Его хватало, чтобы лишь частично закрыть потребности бизнеса.
18 декабря
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
Нехватка свободных рук в магазинах — головная боль каждого ритейлера, щедро сдобренная высокой текучестью кадров и общей тенденцией к росту ФОТ. Задача руководства — обеспечить нужное количество сотрудников, сформировать для них оптимальный график и прозрачно фиксировать отработанные часы.
13 декабря
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
Чековое промо — простая для потребителя механика стимуляции продаж. Изнутри требует тщательной подготовки и грамотной организации технических процессов. В агентство Convergent обратилась крупная российская FMCG-компания, чтобы автоматизировать обработку и проверку чеков, и выдачу призов для чекового промо. Рассказываем о специальных функциях чат-бота и результатах.
11 декабря
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
«Лента» – один из лидеров российского розничного рынка. В процессах компании занято огромное количество сотрудников, а кадровый документооборот до внедрения нового решения ложился на плечи HR-специалистов в виде бесконечных рутинных задач. Всё изменилось с началом использования Directum HR Pro.
04 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
На базе технологий компании ООО «Навигационные решения» билайн бизнес предлагает представителям ритейла протестировать решение Indoor-Мониторинг. Оно может помочь оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.
21 ноября
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
В этом кейсе внедрения решений Verme в Пулково предлагаем ритейлерам познакомиться с опытом гражданской авиации, где недостаток персонала может влиять не только на снижение уровня сервиса и продаж, но и на параметры операций и соответствие множественным регламентам.
20 ноября
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Разбираем задачу на примере кейса клиента Easy Commerce.
19 ноября
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Мобильное приложение — это персональный магазин, который работает 24/7. Какие функции и технологии делают его эффективным инструментом для продаж?
14 ноября
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Для чего нужна музыка в магазине одежды? Как она влияет на клиентский опыт, восприятие бренда и повышает лояльность покупателей? Какую музыку подобрали для бренда IDOL, и каких важных изменений достигли?
01 ноября
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Компания Hoff внедрила в обучение своих специалистов технологичные продукты – VR-тренировки и использование аудиобейджей в работе с клиентом. На этапе трехмесячного «пилота» общий экономический эффект составил несколько миллионов рублей.
29 октября
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
Собственник и операционный директор торговой сети стремятся к тому, чтобы все точки приносили прибыль. Миссия становится выполнима благодаря третьему участнику - трекеру.
Реклама на New Retail. Медиакит