0/5
10 апреля
«Выжить можно только вместе»: игроки рынка обсудили ситуацию на онлайн-рынке детских товаров на бизнес-завтраке UPGRADE
Какова актуальная ситуация на рынке детских товаров? Какие категории в группе показывают рост, а продажи каких замерли на нуле? Игроки рынка рассказали не только об успешных запусках новых бизнес процессов, но и о неудачах в освоении новых каналов продаж.
0
03 апреля
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
Новость о продлении до 30 апреля каникул в связи с пандемией COVID-19 вызвала у ритейлеров еще больше вопросов о том, как работать в этот период и как уберечь свой бизнес от банкротства.
0
27 марта
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
Американские магазины отказываются от многоразовых сумок и снова переходят на одноразовые пакеты. И это только начало – США в топе стран по числу зараженных. Какие важные шаги предпринять ритейлу в период эпидемии для выживания бизнеса?
0
20 марта
Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка. Онлайн-трансляция
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail состоялся круглый стол о работе российского e-com рынка в условиях пандемии COVID-19.
0
25 ноября
New Retail Forum. Почта России: to be continued…
14-15 ноября в Технопарке «Сколково» прошло главное бизнес-событие осени, New Retail Forum. Почта России, который стал новой отраслевой площадкой для обмена опытом по внедрению новых цифровых моделей в ритейле и электронной коммерции.
0
24 сентября
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
11 сентября в Москве прошел 13-й международный LED Forum. Представители крупнейших розничных сетей и эксперты рынка светотехники обсудили, как при помощи освещения увеличить трафик, доверие покупателей, лояльность бренду, а самое главное – продажи торгового центра и отдельного розничного магазина.
0
06 сентября
«Реклама и трейд должны объединиться»: цифровизация маркетинга в условиях изменений
В Цифровом деловом пространстве состоялась встреча брендов, медийных агентств и технологических компаний. Мероприятие организовано Segmento – платформой управления интернет-рекламой на основе данных. Главными темами дискуссии стали новые поведенческие таргетинги, Big Data и подход Online-to-Offline.
0
02 августа
New Retail Forum. Почта России – новая площадка для объединения всех игроков российского рынка ритейла
Производитель – создает продукт, ритейлер – продает, а сервис провайдер – энергично обеспечивает продажи – и снова, по цепочке? Так было совсем недавно, нужно было лишь определиться с форматом, локацией, бизнес-моделью, которые десятилетиями могли гарантировать прибыль.
0
30 мая
Fashion Tech Day 2019: тренды развития и основные точки роста российского Fashion рынка
16 мая прошел Fashion Tech Day – масштабное мероприятие, где в одной точке было собрано все, что нужно для понимания современной ситуации в Fashion. Все – это люди, идеи, инструменты, методики и опыт.
0
19 апреля
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
29 марта 2019 в Москве состоялся International Digital Retail Forum — первая Международная конференция по инновациям в ритейле. Крупнейшие бренды и ритейлеры собрались в ММДЦ «Москва-Сити», чтобы поделиться успешными кейсами по увеличению продаж и обсудить наиболее важные тренды e-commerce.
0
07 февраля
Покупатель в центре Нью-Йорка или приключения российской делегации на выставке Retail’s Big Show 2019
Завершился шестой визит официальной делегации топ-менеджеров и владельцев розничных компаний на выставку Retail’s Big Show, организованный деловым клубом Redis Business Class при поддержке SAS, GlowByte, SAP, Diebold Nixdorf, Novardis, C4R.
0
17 января
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
Совсем скоро в Париже пройдет выставка Première Vision. С 12 по 14 февраля Париж снова станет местом, где будет определяться вектор развития мировой моды. Это одно из важнейших событий, которое не только является местом встречи ведущих представителей модного бизнеса, но и формирует тренды будущих сезонов, а также вдохновляет множество дизайнеров.
0
28 декабря
Итоги форума RUSH: Fashiontech или что ждет индустрию моды
Мир моды меняется. Появилась умная одежда, обувь, аксессуары, приложения-стилисты, роботы-швеи и многое другое. Какое будущее ожидает fashion индустрию? Какие технологии будут востребованы? Использование каких инструментов поможет эффективно продвигать бизнес?
0
05 декабря
Василий Захаров, Nextail: «Retail&Tapas – деловые мероприятия не обязательно должны занимать весь день»
22 ноября состоялся закрытый вечер формата «Retail&Tapas» в офисе торгово-экономического отдела Посольства Испании в Москве. Гостями стали представители крупных fashion-сетей, а предметом обсуждения – опыт внедрения инноваций в ритейле.
0
04 октября
Кто является топ-менеджером образца 2018 года?
На пресс-конференции, посвященной выходу XIX рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» участники Ассоциации менеджеров и представители российского бизнеса обменялись мнениями на тему того, каким должен быть Топ-менеджер 2018 года. Один из важнейших трендов заключается в том, что современный руководитель компании не обязательно – мужчина.
0
17 сентября
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
MAPIC  – это известное ведущее международное мероприятие в сфере торговой недвижимости для ключевых игроков, которое ежегодно проходит в середине ноября на Лазурном берегу, в Каннах. Несколько лайфхаков о том, как организовать поездку на знаменитую выставку с пользой для бизнеса и отдыха.
0
16 апреля
Итоги EcomWeek: Источники роста российской интернет-торговли
29 и 30 марта 2018 года в Москве прошел второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek. На традиционной ежегодной встрече собрались ведущие игроки рынка, представители малого и среднего бизнеса, а также те, кто только начинает свой бизнес в онлайн-рознице.
0
02 марта
Деловой календарь: какие бизнес-мероприятия стоит посетить с 4 по 7 марта?
Безусловно, главным событием предстоящей недели станет первый весенний праздник – 8 марта. Именно поэтому мы постарались выбрать мероприятия, которые будут не только содержательными, но и приятными. И добавят не только знаний, но и усилят весеннее настроение.
0
22 февраля
Деловой календарь: самые интересные бизнес-мероприятия начала марта
Для того чтобы во время коротких праздничных каникул не отвлекаться на поиск наиболее значимых деловых мероприятий, мы решили познакомить вас с ними уже сегодня, – накануне последнего зимнего праздника.
0
16 февраля
Деловой календарь: куда сходить с 19 по 23 февраля
Важнейшим мероприятием новой недели станет 30-я юбилейная выставка CPM – Collection Premiere Moscow, которая начнется 19 февраля и будет бурлить в течение трех дней.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности