0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Fashion-календарь: бренд-менеджмент, тренды витринистики и сарафанный маркетинг

Fashion-календарь: бренд-менеджмент, тренды витринистики и сарафанный маркетинг
Анна Баландина расскажет о мировых тенденциях в создании витрин и особенностях создания пространства шоу-рума одежды , Ян Хеере - о феномене fastfashion и его использовании в России, а Анна Лунина раскроет секреты «сарафанного маркетинга» - обзор мероприятий от FCG на следующую неделю.


День открытых дверей программы "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" и открытая лекция "Мировые тенденции в витринистике".

Дата: 9 сентября, 18.00

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ приглашает на день открытых дверей уникального курса -  "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды". В этот день куратор курса, Анна Баландина, расскажет посетителям об особенностях образовательной программы и ответит на интересующие вопросы, а также проведет открытую лекцию о мировых тенденциях в создании витрин.

Зарегистрироваться можно по телефонам: 8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 (доб. 22588), или отправив заявку на почту egorova.eo@gmail.com с темой «9 сентября #VMHSE»

fashion-календарь: Бренд-менеджмент, тренды витринистики и сарафанный маркетинг


Лекция Яна Хеере и День открытых дверей программы «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды».

Дата: 10 сентября, 18.00

Центр «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии моды»  НИУ ВШЭ приглашает всех, кому интересна тема построения карьеры в индустрии моды, на День открытых дверей программ «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и «Баинг и ассортиментная политика». Директор Центра Ануш Гаспарян будет отвечать на вопросы о программе, поступлении и особенностях обучения. Также в рамках Дня открытых дверей состоится лекция генерального директора компании Kira Plastinina Яна Хеере. Руководитель модного дома обладает 14-летней профессиональной экспертизой на международном рынке розничного бизнеса. Прежде чем возглавить «Кира Пластинина Стиль», он занимал руководящие посты в крупнейших мировых торговых сетях: на позиции директора по международному развитию Marks&Spencer Ян отвечал за работу сети в 54 странах мира, а в холдинге Inditex 5 лет из 10 работал в должности генерального директора Группы компаний Индитекс Россия.

Тема лекции Яна Хеере: «Бизнес-тренды в индустрии моды: феномен fast fashion в Zara и H&M - что мы делаем в KiraPlastinina».
После лекции Ян проведет открытый диалог с участниками мероприятия и ответит на интересующие вопросы.

Зарегистрироваться можно по телефонам: 8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 (доб. 22588) или отправив заявку на почту egorova.eo@gmail.com с темой «10 сентября #MODAHSE»

Fashion-календарь: Бренд-менеджмент, тренды витринистики и сарафанный маркетинг



Бизнес-класс от FashionCollaboration для российских дизайнеров одежды

Дата: 10 сентября

В неформальной атмосфере участники поговорят с экспертами рынка о самых острых и насущных проблемах российской fashion индустрии, смогут задать все актуальные вопросы, связанные со своим бизнесом и, конечно, же от души пообщаться с коллегами и отлично провести время.

19.00-20.00
Лекция Анны Баландиной, совладельца агентства FCG CreativeLab, ведущего специалиста Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике.

Часть 1. Особенности создания пространства шоу-рума одежды
•    Золотые правила визуального мерчандайзинга, которые необходимо использовать для презентации коммерческих коллекций в шоу-руме одежды
•    Как собрать коммерческие комплекты и почему важен комплементарный продукт при презентации ключевых луков
•    Как и где презентовать основные артикулы сезонной коллекции, чтобы они стали драйверами клиентской закупки
•    Почему у коллекций должна быть “душа”, и как ее выразить через эмоциональную составляющую сезонного оформления шоу-рума
•    «Горячие» и «холодные» зоны торгового пространства и как с ними работать

Часть 2. Мировые тренды в витринистике
•    Современные тренды в витринистике (по материалам одного из ведущих тренд-агентствFashionSnoops)
•    Примеры лучших мировых практик ведущих брендов
•    Все для вдохновления творческой личности на новые свершения!

20.00-21.00
Круглый стол на тему «Сарафанный маркетинг», модератор - Анна Лунина, генеральный директор FashionCollaboration.
В формате живого общения будут обсуждаться все секреты «сарафанного маркетинга», узнаем о плюсах и минусах его использования, а также случаи, в которых без него никак не обойтись.

Мероприятие проводится в формате закрытого клуба для российских дизайнеров. Участия бесплатно, по предварительной регистрации. Мероприятие только для дизайнеров одежды.

Регистрация

время публикации: 12:20  04 сентября 2015 года
0
Теги: мода, FCG, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018