0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить
Электронная коммерция развивается стремительно, а значит, растёт и количество интересных мероприятий самых разных форматов, побывать на которых является делом категории «must be». Какие мероприятия на тему электронной коммерции обязательны к посещению?
Мы расскажем о конференциях, где вы станете не только свидетелем серьезного события, но и почувствуете себя, как на самом настоящем празднике.
 
 
Если вы хотите погрузиться в eCommerce-атмосферу

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить

ECOM Expo’18 – это масштабное событие, на котором вы постигните все инновационные знания в области электронной коммерции ради того, чтобы ваш бизнес был впереди конкурентов. Это крупнейшая выставка в России и СНГ, организованная Oborot.ru, в рамках которой вы сможете узнать о новых технологиях, познакомиться с интересными людьми, поговорить с разнообразными экспертами и найти новые идеи для своего бизнеса.

В первый день вас ждёт три параллельных потока бизнес-программы, во второй день – два. Сама выставка разделена на несколько зон, поэтому вы точно найдёте много интересного для себя: взаимоотношения с клиентами, доставка и логистика, маркетинг и продвижение, платежи и финансы, сайт и бэк-офис, управление ассортиментом и другие. Если же вы работаете в сервисной компании, выставка даст возможность показать инновационные разработки и идеи своим потенциальным клиентам

Ощущение большого праздника подарят вам привлекательные акции и специальные предложения от экспонентов, торжественный фуршет, конкурсы со специальными призами, кофе, чай, много вкусностей, а также большой фотоотчёт, фотографию с которого вы можете выложить под хештегом #ECOMexpo.

Где и когда: 23-24 мая 2018 года, КВЦ «Сокольники», Москва.
Стоимость участия: бесплатная при предварительной регистрации на сайте для интернет-магазинов и b2c-компаний.
 

Если вы хотите больше личных историй
 
План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить
  
Истории «как я создал свой бизнес и продвинул его до звёзд» интересны всем. Каждый хочет узнать ключ к успеху, горстку лайфхаков в придачу, применив их в своём деле. Так вот, Практика Days – это место, где вы сможете обмениваться опытом на протяжении трёх дней в обществе топ-менеджеров, основателей крупных компаний в сфере интернет-торговли и представителей небольших и средних компаний.
 
В первый день вас вдохновят лидеры крупных компаний (Адамас, Фотосклад.ру, Quelle и другие), во второй день вы узнаете интересные кейсы от представителей средних и небольших компаний сферы интернет-торговли. В конце каждого дня специальный гость: в первый – Анатолий Вассерман, во второй – Игорь Манн. Третий день – самая вкусная часть Практики: спикеры и участники в расслабленной атмосфере и уютных креслах общаются друг с другом на тему eCommerce.
 
Главное в Практике – это общение, которое будут подкреплять аперитивы от Преображенки (организатора форума), вечеринка и фотосессии.

Где и когда: DI Telegraph (в здании Центрального телеграфа), Тверская, 7, 16-18 февраля 2018 года.
Стоимость участия: от 1800 рублей до 7900 за три дня (зависит от времени покупки).
 

Если вы хотите получить новые знания, не выходя из дома

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить

Yet another Conference – «Ещё одна конференция» или «Як», как называют её сокращённо. Всем интересующимся новым в применении технологий к разнообразным задачам сюда. Говорить будут не только о маркетинге и цифровых продуктах, но и об умной городской среде. Кстати, просто зарегистрироваться и прийти у вас не получится: Яндекс открывает целый конкурс – приглашения получат те, чьи ответы в анкете будут самыми достойными и западут в душу организаторам.

Если не пройдёте конкурс – не расстраивайтесь, вы в выигрыше: у вас есть возможность посмотреть онлайн-трансляцию конференции под пледом на диване. Вы увидите не только выступления, но и дополнительные доклады, репортажи, интервью. Также организаторы, возможно, удивят чем-то вроде музыки, написанной нейросетью Яндекса, как было на Яке 2017 года.

Где и когда: по словам организаторов, «таинственное и необычное для Яндекса место в Москве», для большинства – онлайн, 29 мая 2018 года.
Стоимость участия: бесплатно.
 

Если вам нравится разнообразие форм

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить

Online & Offline Retail — 2018 точно понравится вам, если вы любите и подумать, и послушать, и поговорить, и посмотреть. Здесь рассказывают о личном опыте, о результатах реализации проектов ведущими участниками рынка, о том, что происходит сейчас и чего стоит ожидать в будущем. Кроме этого есть возможность не просто послушать и подумать, но и посмотреть на бизнес-решения, инновационное оборудование и технологии.

Формат форума – выставка, конференции и круглые столы, которые проводятся параллельно. Всего девять сессий по разнообразной тематике, более 15 тем самого форума. Специальный гость мероприятия – Гарри Фридман, всемирно признанный консультант по вопросам розничной торговли и менеджменту.

Кроме мозгового штурма, вы сможете выиграть в розыгрыше подарки от компаний-участников с помощью собственного мобильного приложения форума. И, конечно же, не обойдётся без фуршета и гала-концерта.

Где и когда: КВЦ «Сокольники», 14-15 марта 2018 года.
Стоимость участия: бесплатно для торговых сетей, интернет-магазинов, 1950 – для преподавателей и сотрудников вузов, 24 900 – для консалтинговых агентств, IT-интеграторов, банков и небанковских кредитных организаций (НКО), поставщикам решений, услуг и оборудования.
 

Если вы хотите обсудить с государством ритейл

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить 

Неделя российского ритейла — 2018 – это переговорная площадка сфере розничной торговли с участием государства. На ней формируются базовые направления продвижения, определяются подходы к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Что важно: организаторы недели – Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Тема этого года – «Цифровая трансформация ритейла». Ядро мероприятия – большая конфереционная программа с участием руководителей Правительства России, федеральных органов власти, госорганов. На выставке Retail Week Expo можно познакомиться с передовыми разработками и технологиями, причём в широком спектре: от продовольствия и товаров для дома до IT-услуг. Центр закупок сетей – это большая переговорная площадка, под которую выделены специальные переговорные комнаты.

В рамках недели проводится отраслевой конкурс Russian Retail Awards, который завершается награждением победителей и гала-концертом. Также у вас будет возможность погонять мяч с коллегами на Кубке ритейла по мини-футболу.

Где и когда: Москва, Центр международной торговли, Краснопресненская набережная д. 12, 5-9 июня 2018 года.
Стоимость участия: по приглашению Минпромторга или РАЭРР, либо от 20 000 до 70 000 рублей за определённый пакет, ритейлерам, участвующим в выставке, предоставляется скидка на застройку выставочных площадей.


Если вам интересен eCommerce на природе

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить  
Российский интернет-форум – интересное событие интернет-отрасли в формате выездного трёхдневного мероприятия, это большая интернет-тусовка на природе, которая проводится с 1997 года, а организатором выступает РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций).

Форум состоит из многопотоковой конференции (Форма), на которой вы услышите разных докладчиков, её ключевые темы – цифровая и мобильная экономика, eCommerce, маркетинг, PR и многое другое. Программа 2.0 формируется с вашей помощью на базе заявок в результате голосования и рейтинга. Масштабная выставка проходит в самом сердце – главном холле – пансионата «Лесные дали», в ней участвует более 80 представителей зарубежных и российских компаний.

Кстати, сюда приезжают не только профи, но и представители смежных отраслей, государства, СМИ, научного сообщества, студенты вузов. Поговорить найдётся с кем, но ещё и поучаствовать в конкурсах, в спортивных мероприятиях, пройти квесты, потусить на концертах и вечеринках. Одним словом, отметки в постах и сторис гарантированы.

Где и когда: пансионат «Лесные дали», Одинцовский район, Подмосковье, 18-20 апреля 2018 года
Стоимость участия: от 4999 рублей
 

Если вы хотите за океан и новые eCommerce-тренды

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить  

Желаете стать знатоком мировых новинок электронной коммерции? Чикаго ждёт вас! 

Internet Retailer Conference & Exhibition – это собрание трендсеттеров в области eCommerce. Площадь выставки поражает: свыше двух гектаров, где представлено более шестисот экспонентов. Вас ждёт более 130 сессий от мировых экспертов, которые не только предоставят вам полезную информацию, но и помогут придумать, как реализовать её в вашем случае.

В перерывах между мозговым штурмом вы сможете выпить чашечку кофе, ну или просто зарядить телефон (видимо, если совсем всё плохо, что маловероятно). Для тех, кто утомился, но хочет взбодриться – The Backyard Lounge – в этом зале можно сыграть в забавные школьные игры на импровизированном заднем дворе выставки со своими друзьями и коллегами.

Где и когда: McCormick Place West, Чикаго, США, 5-8 июня 2018 года.
Стоимость участия: от $129 до $2025, скидки на групповую регистрацию.
 

Если вы хотите посмотреть на лучших из лучших

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить
 
Премия «Большой Оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам eCommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль. Проводится в рамках конференции «Электронная торговля – 2018», организованной Oborot.ru.

Здесь вы сможете увидеть более 150 самых успешных и высокопоставленных представителей российского онлайн ритейла, пообщаться вдоволь на профессиональные и личные темы, и отдохнуть, разумеется,

Где и когда: Центр международной торговли (ЦМТ), Москва, октябрь 2018 года.
Стоимость участия: вход по приглашению
 

Если вы хотите стать гуру eCommerce и познать дзен

План на 2018 год: 9 мероприятий в eCommerce, которые нельзя пропустить  

Конференция «Электронная торговля — 2018» – крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и омниканальному ритейлу, которая проводится с 2005 года. Это главное профессиональное событие российской интернет-торговли. Организатором конференции выступает компания Oborot.ru.

Если вы представляете крупную компанию в сфере онлайн-продаж и ритейла, вам нужно обязательно побывать здесь ради новых идей, поиска ходов для решения своих стратегических и текущих задач и просто чтобы обменяться мнениями и познакомиться с другими профессионалами дела.

В течение двух дней (плюс бонус-день) и пяти параллельных потоков, вы посетите насыщенную программу (около 90 докладов, круглых столов, интерактивных секций), которая направлена на охват важнейших тем наступающего года и лучший опыт года
  
***

Как видите, в этом году вас ждёт много интересного, полезного, но ещё и весёлого, запоминающегося и яркого. Поэтому можно сказать, что eCommerce-праздник будет вдохновлять вас весь этот год.

Мария Лукьянова

время публикации: 10:00  30 января 2018 года
0
Теги: планы, e-commerce, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ