Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией

время публикации: 10:00 27 марта 2020 года
Американские магазины отказываются от многоразовых сумок и снова переходят на одноразовые пакеты. И это только начало – США в топе стран по числу зараженных. Какие важные шаги предпринять ритейлу в период эпидемии для выживания бизнеса?
Коронавирус заставляет менять наши недавно приобретённые привычки, – в Америке магазины уже начали резко отказываться от многоразовых пакетов, так называемых «шопперов» в пользу одноразовых пакетов.Уровень заражения в США стремительно растёт, и Америка уверенно занимает 3 место в мире по количеству заражённых почти вплотную приблизившись к Италии. Пока страна замерла в нескольких шагах от Китая по числу инфицированных, и этот факт подталкивает ритейлеров к усилению мер защиты.
Одноразовые пакеты помогают уменьшить вероятность заражения и дать больший уровень безопасности для покупателей, что позволяет не терять в продажах, которые стремительно падают в офлайн магазинах, т.к. люди переходят в интернет из-за страха заразиться в обычном магазине.
Для соблюдения мер социального дистанцирования в магазинах на пол наносят специальные указатели для соблюдения покупателями дистанции, когда они стоят в очереди. Эти метки позволяют покупателям и сотрудникам магазина привыкнуть к той дистанции, которую нужно держать. Ведь никто не ходит с рулеткой, чтобы измерять 1,5 метра. Помогите вашим покупателям получить привычки для безопасных покупок в магазинах, они это оценят и будут помнить о проявленной заботе и после окончания эпидемии.
В магазинах экстренно устанавливаются счётчики покупателей или уже имеющиеся настраивают на то, чтобы они фиксировали максимально допустимое единовременное количество людей в магазине.
* * *
Сегодня 27 марта в 13 часов я провожу экстренный вебинар при поддержке РБК и New Retail.«Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая». На вебинаре мы разберём множество шагов для обеспечения работы магазина в условиях карантина и эпидемии.
Будет прямое включение из Китая, господин Сун Сюдонг поделится опытом, как это решалось в Китае и, конечно, я обязательно расскажу про полезные технологии для ритейла, которые облегчат выживание российского бизнеса в период пандемии.
Регистрируйтесь здесь.
Я всегда всех рад видеть!
Борис Агатов
0
Лента новостей →
Самое популярное
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — ...
-
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии...
-
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2022