0/5
17 марта
"The end": сети, которые мы потеряли
"The end": сети, которые мы потеряли
Атрибут финансовых кризисов в России – массовое закрытие торговых сетей. Последние месяцы не стали исключением. Из-за финансовых и экономических проблем многим крупным ритейлерам пришлось уйти с рынка. Сегодня вспоминаем тех, для кого кризис 2014-2015 годов стал последним.
16 марта
ROPO-эффект: как digital реклама влияет на оффлайн покупки
ROPO-эффект: как digital реклама влияет на оффлайн покупки
Одно из широко распространённых заблуждений среди маркетологов - уверенность, что любые онлайн активности должны, прежде всего, приводить покупателя именно в интернет-магазин розничной сети. Но, это неверное убеждение. Сегодня расскажем о взаимосвязи онлайн продвижения и роста прибыли оффлайн-магазинов.
16 марта
"И как теперь жить": три полезные книги об экономических кризисах
"И как теперь жить": три полезные книги об экономических кризисах
"Кризис" - теперь, пожалуй, это одно из самых  распространённых слов, которые можно услышать в любом разговоре. Сейчас каждый старается разобраться в двух главных вопросах "Кто виноват?" и "Что делать?". Чтобы вы смогли дать себе на них ответы, мы предлагаем вашему внимаю 3 самых полезных книги об экономических кризисах.
15 марта
Без вины виноватые: как бороться с самоуправством персонала
Без вины виноватые: как бороться с самоуправством персонала
В последнее время складывается впечатление, что магазины превратились в поле боя покупателей и продавцов. В День защиты прав потребителей выясняем, что делать клиентам, если персонал магазинов превышает служебные полномочия, и как защитить себя от самоуправства сотрудников розничных сетей.
13 марта
Говори и показывай: 10 ошибок при создании презентаций
Говори и показывай: 10 ошибок при создании презентаций
Каждому из нас время от времени приходится выступать перед публикой. И для многих это настоящее мучение. Сегодня мы представляем вам 10 самых полезных советов о том, как правильно подготовить свою речь и составить грамотную презентацию, не испугаться аудитории и достучаться до умов и сердец слушающих вас людей.
13 марта
Ритейл с человеческим лицом. Факты, которые вас удивят
Ритейл с человеческим лицом. Факты, которые вас удивят
Думаете ритейл - это просто торговля? Вы заблуждаетесь. Это огромная индустрия, которая затрагивает почти все сферы нашей жизни. Сегодня мы  расскажем вам много интересных фактов, которые способны поколебать многочисленные общепринятые, но тем не менее неверные представления о ритейле.
12 марта
Кто виноват и что делать: как выживают фэшн-ритейлеры в кризис?
Кто виноват и что делать: как выживают фэшн-ритейлеры в кризис?
25-26 февраля в рамках выставки Collection Premiere Moscow прошел Russian Fashion Retail Forum, на котором эксперты фэшн-ритейла и топ-менеджеры модной индустрии давали ответы на очень актуальные вопросы: как преодолеть нынешний кризис, где черпать ресурсы для развития компании, и  как управлять ассортиментом.
12 марта
Миллион алых роз: как заработать на торговле цветами
Миллион алых роз: как заработать на торговле цветами
В Женский день букеты цветов стали самым продаваемым товаром, а значит, у цветочников вновь топорщатся карманы и банковские счета от наплыва наших с вами денег. Но действительно ли торговля цветами — столь выгодное дело? Мы решили разобраться, как быстро удастся купить квартиру, продавая букеты у метро.
11 марта
Пир во время чумы: кто из ритейлеров заработает на кризисе
Пир во время чумы: кто из ритейлеров заработает на кризисе
Не секрет, что даже в кризис находятся те, кто умудряется не только удержаться на плаву, но и неплохо заработать. Например, 2014 год отметился значительным ростом выручки у крупных сетевых ритейлеров. У кого из них больше шансов пережить 2015 год без потерь, и какие стратегии наиболее эффективны в кризис?
10 марта
Пути конверсии или как поймать покупателя на крючок
Пути конверсии или как поймать покупателя на крючок
Теория говорит, что упрощая путь посетителей к конверсии, вы генерируете больше трафика и, соответственно, прибыли. И это совершенно правильно. Однако, подобный «негибкий» взгляд на конверсию представляется чересчур упрощённым. Давайте разберёмся, почему и каким образом важно учитывать все имеющиеся в наличии пути к конверсии.
10 марта
Ни кнут, ни пряник: что делать с непослушными сотрудниками?
Ни кнут, ни пряник: что делать с непослушными сотрудниками?
В магазине ситуация, когда руководитель что-то приказал, а сотрудник не сделал – не редкость. Парадокс, но продавцы, порой тратят больше энергии на то, чтобы уклониться от работы, чем если бы они просто выполнили то, что от них хотят. Сегодня мы расскажем, почему возникают такие ситуации и как их предотвратить.
06 марта
KupiVIP и eBay Enterprise приводят американские бренды в Россию
KupiVIP и eBay Enterprise приводят американские бренды в Россию
Российский провайдер услуг интернет-торговли KupiVIP и мировой лидер в области omni-channel решений eBay Enterprise подписали соглашение о партнерстве для создания единого торгового пространства для ритейлеров и брендов, которые хотят выйти на отечественный рынок.
05 марта
Новая модель потребления: продукт, удовольствие и опыт
Новая модель потребления: продукт, удовольствие и опыт
Быстро меняющиеся вкусы и ожидания современных потребителей постепенно модифицируют всю сферу ритейла. Все больше покупателей стремятся получить мгновенное удовлетворение и уникальный продукт, зачастую склоняясь к идее проката, а не покупки товаров. Как изменится розничная модель в будущем?
04 марта
Что отпугивает покупателей в торговом зале
Что отпугивает покупателей в торговом зале
Кризис заставил пересмотреть наши траты и, конечно, «ударил» по рознице. Опустели автостоянки гипермаркетов и стали меньше очереди в кассу. Менеджеры розничных сетей в спешном порядке пересматривают ценовую и ассортиментную политику, чтобы снизить убытки, не замечая, что мощный антикризисный ресурс находится в торговом зале.
03 марта
Живые кейсы: как организовать собственное производство в супермаркете
Живые кейсы: как организовать собственное производство в супермаркете
Как эффективно наладить собственное производство в супермаркете? Благодаря чему можно снизить затраты на логистику? Сколько наименований должно быть в оптимальном ассортименте? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в рамках мастер-класса на встрече клуба BBCG.
03 марта
После дождичка в четверг: как погода влияет на покупки
После дождичка в четверг: как погода влияет на покупки
Первый лёд позволяет неплохо заработать жестянщикам автосервисов, ранний снег ежегодно взрывает продажи верхней одежды и зимней обуви. Интересно здесь то, что напоминание погоды действует эффективнее маркетинговых акций, основанных на таинственных Big Data.
02 марта
Китай приводит к нам Турцию. Новые проекты AliExpress и SPSR EXPRESS
Китай приводит к нам Турцию. Новые проекты AliExpress и SPSR EXPRESS
Не прошло и двух недель с открытия первого в мире центра выдачи заказов AliExpress совместно с SPSR Express, как компании снова собирают пресс-конференцию – на этот раз для того, чтоб рассказать журналистам о запуске нового проекта. Планы более чем глобальные.
02 марта
В Америке прошла суровая розничная зима: исчезли тысячи магазинов
В Америке прошла суровая розничная зима: исчезли тысячи магазинов
За последние пару месяцев в Америке один только сектор продаж модной одежды потрясли восемь крупных банкротств и ликвидаций, что привело к закрытию свыше 1000 магазинов. Закрытые двери – это симптомы более крупной проблемы: в США попросту стало слишком много торговых точек.
27 февраля
Как завоевать клиентов с помощью интернета: 7 советов опытного маркетера
Как завоевать клиентов с помощью интернета: 7 советов опытного маркетера
Электронные письма, блог, сайт и социальные сети — все это эффективные инструменты интернет-маркетинга, которыми нельзя пренебрегать, если вы хотите привлечь больше клиентов и стать для них незаменимым. Для начала вам следует добиться их внимания и завоевать репутацию эксперта в своей области.
27 февраля
Ритейлеры бьют тревогу: китайские шопоголики перестали покупать люкс
Ритейлеры бьют тревогу: китайские шопоголики перестали покупать люкс
Не так давно, в прошлом году, если быть точным, покупатели из Китая были сбывшейся голубой мечтой ритейлеров, торгующих брендами премиум класса. Но время идет, меняются и предпочтения, и приоритеты. И теперь покупатели класса люкс из Китая исчерпали себя. Продажи падают, конкуренция растёт.
Реклама на New Retail. Медиакит