0/5
Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне

Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне

Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне
время публикации: 10:00  03 августа 2021 года
Лето – ежегодная пора для прогулок на природе, а для кого-то еще и неплохое время, чтобы подзаработать. Ведь когда, как не летом, парки заполнены отдыхающими, желающими перекусить чем-нибудь сладким и прохладным? Эксперты Авито выяснили, какие готовые предприятия и оборудование привлекли внимание россиян в этом году.

На все готовенькое

Самым востребованным готовым бизнесом в России оказался передвижной бизнес по продаже попкорна

По сравнению с летом прошлого года спрос на него вырос в 2,5 раза, что неудивительно, ведь попкорн – одна из самых приятных составляющих походов в кино, тем более, если это кино под открытым небом. В июле 2021 года средняя цена такого «удовольствия» составила 170 000 рублей, что на 42% дороже, чем в прошлом году.

Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне 
  
Интересно, но этим летом бизнесы по продаже мороженого не пользуются особой популярностью у предпринимателей – в июле этого года спрос на оборудованные ларьки и фургоны уменьшился на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость данных бизнесов увеличилась на 40% и в этом году составила в среднем 350 000 рублей. 

Завершили рейтинг «вкусных бизнесов на колесах» точки продаж сладкой ваты. По сравнению с летом 2020 года ими стали интересоваться реже на 35%. Средняя стоимость на сайте составила 58 000 рублей, что на 15% дешевле, чем в прошлом году. 


Проще сделать самому

За последний год в российских парках появилось огромное множество фудтраков

Фудтрак – это фургон, оборудованный для приготовления, хранения и продажи готовой еды. По сравнению с летом прошлого года спрос на такие предприятия общепита остался неизменным, а их средняя стоимость составила 1 300 000 рублей, что на 24% больше, чем прошлым летом. Плюс таких фургонов в том, что они универсальны и подходят для продажи практически любого перекуса на ходу. В том числе, их можно использовать для продажи попкорна, сладкой ваты или мороженого.

Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне 
  
Так, спрос на оборудование для производства сладкой ваты вырос на 71% с лета прошлого года. Россияне смогут приобрести его в среднем за 32 000 рублей, что на 7% дороже, чем прошлым летом. 

Оборудование для производства попкорна не так сильно привлекло внимание россиян – по сравнению с июлем 2020 года спрос на него увеличился лишь на 9%, а его средняя стоимость на сайте составила 21 060 рублей, что на 12% дешевле, чем в прошлом году. 

Мороженое оказалось наименее востребованным и в категории оборудования – спрос на инвентарь для его производства снизился на 16% с прошлого лета. Средняя стоимость выросла на 34% и составила 69 600 рублей.




Читайте также: 5 «кассовых» советов тем, кто торгует на выезде




«В летний сезон среди российских предпринимателей часто наблюдается рост спроса на «бизнесы на колесах» – фургоны, фудтраки и ларьки, которые можно поставить в парке или на оживленной улице. На Авито представлено большое разнообразие сфер на выбор. 

Что интересно, этим летом в России заметно снизился интерес к продаже мороженого: такая тенденция заметна и в категории готового бизнеса (-14%), и в оборудовании для его производства (-16%). Однако мы наблюдаем рост спроса на бизнесы и оборудование для производства и продажи других снеков, и из наших данных видим, что в этом году предприниматели стали чаще самостоятельно оборудовать торговую точку на колесах, нежели покупать полностью готовую», – комментирует Виктор Соковнин, руководитель категории «Товары для бизнеса», Авито.

New Retail 


0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности