Осень почти во всех столицах одинакова: бледное небо, размытые цвета фасадов, недостаток цвета и ярких картинок. И в таких условиях витрины становятся едва ли не главным украшением унылого городского пейзажа, и радостью для человеческих глаз.
Moncler, Токио
Главными героями витрин Moncler стали, конечно, Mr. И Mrs. Moncler. Эта стильная кукольная парочка, облачившись в фирменную дутую куртку бренда, отправилась в настоящее творческое приключение. Монклер «залез» в архивы и создал современную версию несравнимой одежды бренда. Забавные «супруги» своими образами подчеркивают двухстороннюю концепцию, которая легла в основу новой коллекции.
В эпоху, когда социальные сети размывают границы общения, когда все вращается вокруг цифровых технологий, пара представляет собой нечто среднее между ролевыми моделями и «мультяшками» с оттенком ретро кибер-спортивного стиля 1960х. Очевидно, что эти герои тоже не равнодушны к современным медиа-технологиям. А «звезда коллекции» – нейлоновая стеганная куртка в стиле Moncler, выдержанная в глубокой палитре энергетически «сильных» цветов.
С конца августа семейство Moncler будет украшать витрины бутика по всему миру.
Универмаг Le Bon Marche Rive Gauche, Париж
Жители левобережной части Парижа чаще всего приходят за покупками сюда – в Лё Бон Марше. И ценится универмаг не только за отличный ассортимент. Дело в том, что Лё Бон Марше – первый крупный универмаг французской столицы. И именно здесь зародились и развились многие технологии продаж, которые используются и поныне. На этой площадке начали проводить первые сезонные распродажи и выпускать печатные каталоги, позволяющие приобрести товар с доставкой на дом. Так что можно считать Лё Бон Марше родиной всевозможных маркетинговых акций и технологий продаж.
А чем же порадует универмаг посетителей осенью 2016?
После Рио, Токио и Бруклина, Le Bon Marche Rive Gauche и La Grande Epicerie де Пари принимают большую выставку. С 2 сентября по 15 октября 2016 именно здесь можно будет ощутить ритм удивительного города и ознакомиться с продукцией, объединенной одной идеей – «Сделано в Париже».
Дегустации местных продуктов и кулинарные мастер-классы станут настоящим «праздником вкусовых ощущений», а многочисленные и очень французские творческие мастерские позволят раскрыть творческий потенциал. Парижские развлечения этой осенью в старейшем универмаге самого романтичного города мира!
Второй по величине парижский магазин, BHV Marais в этом году отмечает своей 160-летие. Веский повод для того, чтобы устроить нечто особенное, правда?
Главным событием в жизни магазина этой осенью станет выставка, которая расскажет и покажет всю историю развития ритейлера. Ведь интересно узнать, каким образом не самый большой магазин скобяных изделий превратился в центр торговли, задающий ориентиры всем, кто следит за последними тенденциями мировой моды.
Здесь было придумано послепродажное обслуживание на дому, первый интернет-магазин принадлежал именно BHV Marais, и столь любимый потребительский кредит также возник под этой крышей. Однако творческие поиски магазина на этом не закончились. BHV Marais также сотрудничал с известными художниками такими, например, как Марсель Дюшан, который впервые представил публике метод «готовых вещей» (ready-made).
Выставку, посвященную истории универмага, можно посетить и на улице рядом с Отель-де-Виль с 7 сентября по 10 октября 2016 г.