Что нас ждет в феврале в диджитал маркетинге, дизайне и рекламе?
● Рекламный аукцион будет перегрет предложениями к гендерным праздникам.
Ефанова Виктория, SMM-стратег TexTerra: «Несмотря на всю неоднозначность с 23 февраля, рекламный аукцион с 10 по 24 февраля предположительно будет перегрет предложениями как для женской целевой аудитории с идеями для подарков, так и для мужской аудитории, чтобы они могли для себя найти альтернативу носкам и пене для бритья, а вторые половинки не ломали себе головы, что подарить.
Если вы продаете продукт, который мог бы подойти в качестве подарка – будьте готовы к росту стоимости всех показателей, в частности CPC, CPM и CPL при запуске таргетированной рекламы. Это нормально. Как говорится, рекламодателей много, а целевая аудитория одна. Тем, у кого продукт «не для сезона» - рекомендую снизить бюджеты на этот период, и вернуться к прежним лимитам после 25 февраля».
● Продолжит расти спрос на форматы микрообучения
Каприелова Светлана, маркетолог TeachLine: «Прошел практически год с момента блокировки популярных для продвижения площадок. За это время аудитория привыкла к новым реалиям, к постоянному включению и выключению VPN. Замечено увеличение спроса на продвижение на запрещенной площадке. И даже крупные онлайн-школы возвращают программы обучения по ним.
Кроме этого, продолжает пользоваться спросом микрообучение: формат мини-уроков и освоение диджитал-профессий в короткие сроки».
● Рост покупок курсов в подарок
Ивлев Константин, ведущий контент-стратег TexTerra: «Февраль – традиционный месяц выбора и покупки подарков, по интенсивности уступающий, пожалуй, только декабрю. Последовательность «14 февраля – 23 февраля – 8 марта» дает стабильно высокий уровень запросов на традиционные сувениры – и, в частности алкоголь в подарочной упаковке.
Вместе с этим все более популярными становятся курсы в подарок – причем не только по профессии, но и связанные с увлечениями и хобби. В частности, на ряде площадок рядом с кнопкой «купить себе» можно обнаружить не уступающую ей по размеру кнопку «в подарок».
Читайте также: Семь принципов распределения маркетингового бюджета в новой реальности
● Активность на рынке труда: рост интереса к возрастным кандидатам
Безматерных Ольга, HR-директор TexTerra: «Если говорить о рынке труда, то со стороны соискателей продолжится то оживление, которое началось в январе. После затишья прошлой осени на рынке появились интересные кандидаты. Со стороны работодателей наблюдается интерес к так называемым возрастным кандидатам, так как они дают стабильность, более готовы к изменениям, которые неизбежно происходят сейчас внутри процессов компаний.
В остальном по-прежнему работает подход, который, как никогда, стал актуальным с февраля прошлого года: делай что должно и будь что будет. Длительные прогнозы не строит, делаем то и работаем в тех условиях, которые есть сейчас и ждем предстоящих изменений».
● Активный поиск подрядчиков на краткосрочные задачи и крупные годовые проекты
Грошев Святослав, Арт директор TexTerra: «После относительно тихого января начались раскачиваться маркетинговые активности у компаний. К праздничным дням и весенним акциям запускаются рекламные кампании. Также многие сейчас получили бюджеты под проекты, соответственно появляется все больше тендеров на реализацию работ по дизайну, а также в феврале будут компании искать подрядчиков на реализацию объемных задач, которые будут реализовываться в течение года.
В феврале начинают активизироваться направления туристические. Отели, курорты, санатории готовят рекламу, материалы и прочие активности, чтобы успеть реализовать их к началу сезона отпусков».
● Политика будет влиять на бизнес
Денис Савельев, TexTerra, генеральный директор:
«На рынке интернет-маркетинга да и вообще бизнеса в феврале не будет ничего экстраординарного. Изменения все будут в политике - в феврале-марте. И это будет влиять на бизнес в целом, и интернет-маркетинг в частности больше, чем что бы то ни было еще».
New Retail
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...