0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: Яндекс начал торговать лекарствами, а KUPIVIP – смартфонами

Главное в e-commerce за неделю: Яндекс начал торговать лекарствами, а KUPIVIP – смартфонами
время публикации: 09:20  13 августа 2017 года
Теги: e-commerce
Китайская корпорация ZTE, входящая в топ-5 компаний на рынке смартфонов и мобильных операторов, перезапустила собственный интернет-магазин в России на инфраструктуре фулфилмент-провайдера KUPIVIP.RU e-commerce services. Теперь у поклонников бренда есть возможность выбрать и заказать современные технологичные смартфоны со стильным дизайном, а также сопутствующие товары в любое время из любой точки России, не выходя из дома.

В приложении «Яндекс.Здоровье» появился новый раздел «Лекарства», в котором пользователь сможет прочитать описание препарата, узнать показания к применению, противопоказания и аналоги. Кроме того, приложение позволяет заказывать лекарства в ближайшую аптеку. «Яндекс» бронирует препараты через сервис «ЗдравСити»  группы компаний «Протек», который объединяет 14 тыс. аптек по всей стране. Сервис «Яндекса» принимает заказы на сумму от 500 рублей.

«Resurs.club – новый альтернативный рекламный B2B ресурс клубного типа, – говорит основатель проекта Марк Тырыс. – вступив в клуб, рекламодатель получает доступ к скидкам и на участие в рекламном аукционе, который может существенно сэкономить на рекламе, а рекламоносителям найти новых клиентов без агентов».

сотрудничестве с китайской Alibaba Group в связи с ростом числа туристов из КНР. Сотрудничество двух компаний позволит туристам из Китая бронировать комнаты в отелях сети Marriott, используя туристическую платформу Alibaba – Fliggy, при этом оплачивать услуги клиенты смогут посредством платежной платформы Alipay, также принадлежащей китайской компании.

Компания Petz.ru, созданная весной этого года, планирует построить федеральную сеть зооцентров и составить конкуренцию крупнейшим игрокам рынка товаров для животных. За 3 месяца компания открыла уже 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазин с доставкой во все регионы России. По словам основателя проекта Леонида Довладбегяна, магазины бренда представляют уникальный для российского рынка формат многофункциональных зооцентров.

AliExpress с 10 августа вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами, по которым покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки на сайте или в мобильном приложении. Россия будет одним из первых рынков, где китайская компания внедрит обязательный трекинг посылок и полностью интегрирует ее с системой национальной почтовой службы.

Vision Fund, принадлежащий японской группе SoftBank, инвестировал $2,5 млрд в индийского онлайн-ритейлера Flipkart, став крупнейшим держателем акций платформы. В заявлении для прессы представители Flipkart заявили следующее: «Это крупнейшее частное вложение в индийскую технологическую компанию». Ранее в апреле Microsoft, Tencent и eBay инвестировали в компанию около $1,4 млрд. Таким образом, в итоге счет Flipkart пополнился на  4 миллиарда долларов.