Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: Яндекс начал торговать лекарствами, а KUPIVIP – смартфонами
время публикации: 09:20 13 августа 2017 года
Китайская корпорация ZTE, входящая в топ-5 компаний на рынке смартфонов и мобильных операторов, перезапустила собственный интернет-магазин в России на инфраструктуре фулфилмент-провайдера KUPIVIP.RU e-commerce services. Теперь у поклонников бренда есть возможность выбрать и заказать современные технологичные смартфоны со стильным дизайном, а также сопутствующие товары в любое время из любой точки России, не выходя из дома.
В приложении «Яндекс.Здоровье» появился новый раздел «Лекарства», в котором пользователь сможет прочитать описание препарата, узнать показания к применению, противопоказания и аналоги. Кроме того, приложение позволяет заказывать лекарства в ближайшую аптеку. «Яндекс» бронирует препараты через сервис «ЗдравСити» группы компаний «Протек», который объединяет 14 тыс. аптек по всей стране. Сервис «Яндекса» принимает заказы на сумму от 500 рублей.
«Resurs.club – новый альтернативный рекламный B2B ресурс клубного типа, – говорит основатель проекта Марк Тырыс. – вступив в клуб, рекламодатель получает доступ к скидкам и на участие в рекламном аукционе, который может существенно сэкономить на рекламе, а рекламоносителям найти новых клиентов без агентов».
сотрудничестве с китайской Alibaba Group в связи с ростом числа туристов из КНР. Сотрудничество двух компаний позволит туристам из Китая бронировать комнаты в отелях сети Marriott, используя туристическую платформу Alibaba – Fliggy, при этом оплачивать услуги клиенты смогут посредством платежной платформы Alipay, также принадлежащей китайской компании.
Компания Petz.ru, созданная весной этого года, планирует построить федеральную сеть зооцентров и составить конкуренцию крупнейшим игрокам рынка товаров для животных. За 3 месяца компания открыла уже 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазин с доставкой во все регионы России. По словам основателя проекта Леонида Довладбегяна, магазины бренда представляют уникальный для российского рынка формат многофункциональных зооцентров.
AliExpress с 10 августа вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами, по которым покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки на сайте или в мобильном приложении. Россия будет одним из первых рынков, где китайская компания внедрит обязательный трекинг посылок и полностью интегрирует ее с системой национальной почтовой службы.
Vision Fund, принадлежащий японской группе SoftBank, инвестировал $2,5 млрд в индийского онлайн-ритейлера Flipkart, став крупнейшим держателем акций платформы. В заявлении для прессы представители Flipkart заявили следующее: «Это крупнейшее частное вложение в индийскую технологическую компанию». Ранее в апреле Microsoft, Tencent и eBay инвестировали в компанию около $1,4 млрд. Таким образом, в итоге счет Flipkart пополнился на 4 миллиарда долларов.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум