0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: совместная компания «Юлмарта» и «Метрики» и экспорт российских товаров за рубеж

Главное в ритейле за неделю: совместная компания «Юлмарта» и «Метрики» и экспорт российских товаров за рубеж
время публикации: 11:49  19 марта 2016 года
Теги: ТОП

DIY-сеть гипермаркетов «Метрика» ведет переговоры с интернет-ритейлером «Юлмарт» о создании совместной компании. Основная цель - создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. Такой подход позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы. В случае создания совместной компании «Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта».


Гендиректор РЭЦа Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй положили начало созданию интернет-площадки, которая будет торговать российскими продуктами категории fresh (скоропортящиеся продукты с ограниченным сроком годности). Через интернет-площадку впервые в Китай будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. 

Минпромторг предложил гиганту масс-маркета Zara перенести часть производства в Россию. Минпромторг рассчитывает, что владелец бренда – испанская компания Inditex – сможет разместить часть своих заказов на предприятиях, которые расположены на территории РФ. По словам статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова, недавно у ведомства была «встреча с руководителями, CEO, компании Zara». 


X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") объявил о запуске программы аудита пищевых производств поставщиков на соответствие стандартам качества. Теперь поставщики будут ранжироваться по уровню надежности. Пионером программы стала торговая сеть «Пятёрочка», инициировавшая работу по этому направлению в январе 2016 года. В 2016 году торговая сеть «Пятёрочка» планирует провести плановый аудит нескольких сотен предприятий, в первую очередь производителей мяса, рыбы и птицы, молочной продукции, салатов, свежих тортов и детского питания.


На этой неделе сразу два российских дизайнера - Ксения Князева  и Денис Симачев – объявили о запуске собственной линейки одежды низкого ценового сегмента. Оба проекта планируется реализовать в 2016 году-начале 2017. 


Датская обувная компания Ecco за два года (2014-2015 гг.) сократила продажи в России в натуральном выражении на 50%. Как говорится в отчетности Ecco, «проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах». Несмотря на это, Ecco отметила сильные позиции на российском рынке – компания продолжит поддержку своих партнеров и не собирается уходить из РФ.


Крупный кредитор основатель группы АСТ и бывшего главы Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова Банк Москвы, не получивший возможности контролировать уже начатую процедуру банкротства, добился ее отмены в апелляционной инстанции. Десятый арбитражный апелляционный суд по жалобе Банка Москвы отменил решение суда первой инстанции и отказал в признании Тельмана Исмаилова банкротом по заявлению частного лица Бориса Зубкова.