Новости сегодня
Все новости →Главное в ритейле за неделю: совместная компания «Юлмарта» и «Метрики» и экспорт российских товаров за рубеж
время публикации: 11:49 19 марта 2016 года
DIY-сеть гипермаркетов «Метрика» ведет переговоры с интернет-ритейлером «Юлмарт» о создании совместной компании. Основная цель - создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. Такой подход позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы. В случае создания совместной компании «Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта».
Гендиректор РЭЦа Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй положили начало созданию интернет-площадки, которая будет торговать российскими продуктами категории fresh (скоропортящиеся продукты с ограниченным сроком годности). Через интернет-площадку впервые в Китай будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России.
Минпромторг предложил гиганту масс-маркета Zara перенести часть производства в Россию. Минпромторг рассчитывает, что владелец бренда – испанская компания Inditex – сможет разместить часть своих заказов на предприятиях, которые расположены на территории РФ. По словам статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова, недавно у ведомства была «встреча с руководителями, CEO, компании Zara».
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") объявил о запуске программы аудита пищевых производств поставщиков на соответствие стандартам качества. Теперь поставщики будут ранжироваться по уровню надежности. Пионером программы стала торговая сеть «Пятёрочка», инициировавшая работу по этому направлению в январе 2016 года. В 2016 году торговая сеть «Пятёрочка» планирует провести плановый аудит нескольких сотен предприятий, в первую очередь производителей мяса, рыбы и птицы, молочной продукции, салатов, свежих тортов и детского питания.
На этой неделе сразу два российских дизайнера - Ксения Князева и Денис Симачев – объявили о запуске собственной линейки одежды низкого ценового сегмента. Оба проекта планируется реализовать в 2016 году-начале 2017.
Датская обувная компания Ecco за два года (2014-2015 гг.) сократила продажи в России в натуральном выражении на 50%. Как говорится в отчетности Ecco, «проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах». Несмотря на это, Ecco отметила сильные позиции на российском рынке – компания продолжит поддержку своих партнеров и не собирается уходить из РФ.
Крупный кредитор основатель группы АСТ и бывшего главы Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова Банк Москвы, не получивший возможности контролировать уже начатую процедуру банкротства, добился ее отмены в апелляционной инстанции. Десятый арбитражный апелляционный суд по жалобе Банка Москвы отменил решение суда первой инстанции и отказал в признании Тельмана Исмаилова банкротом по заявлению частного лица Бориса Зубкова.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...