0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

"Юлмарт" и "Метрика" ведут переговоры о создании совместной компании

"Юлмарт" и "Метрика" ведут переговоры о создании совместной компании
время публикации: 08:30  17 марта 2016 года
Это поможет онлайн-ритейлеру расширить свою сеть.
Владельцы сети гипермаркетов «Метрика» и интернет-ритейлера «Юлмарт» находятся в стадии переговоров о создании совместной компании. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал совладелец и председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. 

Гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет отметил, что основная цель в рамках переговоров – создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. Такой подход позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы. 

В случае создания совместной компании «Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта». «Поскольку «Метрика» закрывает магазины, а нам надо усилить экспертизу в товарах DIY, мы обсуждаем, чтобы эта ветвь специализированных центров DIY была в совместном предприятии», – добавил Костыгин.  

В настоящее время переговоры продолжаются. Однако дальнейших подробностей стороны не раскрывают. 

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, эффективность проекта будет зависеть от выбранной концепции гипермаркетов, их товарного наполнения, а главное – взаимопонимания между партнерами и условий их сотрудничества.