0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Хроники кризиса: кто нас покинул и кто еще остался в живых

Хроники кризиса: кто нас покинул и кто еще остался в живых
Мы их теряем – мировые бренды уходят с российского рынка. А если не уходят, то сокращают свои представительства в РФ. Мы разобрались, кому в кризис жить хорошо, а кому – нет. 

visavis.jpg

Масштабное сокращение торговых точек планирует Vis-a-vis. Всего в России на данный момент работают 150 магазинов, количество которых в 2015 году сократится сразу до 80. В компании подчеркнули, что здесь не обошлось без кризиса, из-за чего и упала покупательская способность и, как следствие, прибыль от продаж. При этом арендная ставка держится на прежнем уровне. Поэтому ритейлер и решил закрыть 70 магазинов в России.

ls1154_1332772080.jpg

Из-за девальвации рубля придется закрыть 3 магазина и компании Fashion Galaxy, которая является дистрибьютором обувного бренда UGG Australia. В данном случае закроются торговые точки в столичных ТРЦ «Щука», ТРЦ «Атриум» и ТЦ «Калужский». Одно радует – оставшиеся 14 магазинов продолжат свою работу. 

655x10000_out__.jpg

Снизил темпы развития крупнейший ритейлер Melon Fashion Group (бренды befree, Zarina и Love Republic). Закрывать магазины компания пока не собирается, но вот с реализацией поставленных задач справиться на 100% не удалось. В 2014 году в Melon Fashion Group планировали открыть 170 новых точек, а открылось только 83. Теперь ритейлер хочет сконцентрировать внимание на уже имеющихся филиалах.

балтика

Страдают и производственные мощности в пивоварении, которые упадут на 10%. Так, «Балтика» планирует с 30 апреля 2015 года закрыть сразу два завода в Красноярске и Челябинске, из-за чего производственная мощность компании снизится на 15%. 

empty-office

Не удивительно, что и московские офисы остались без арендаторов: в настоящий момент, по подсчету аналитиков, около 26% помещений в столице пустуют.

H&M

Несмотря на кризис, другие компании не собираются сокращать свое присутствие на рынке. Так, крупнейший шведский ритейлер модной одежды H&M планирует продолжить международную экспансию. По итогам 2014 года компания показала хорошие финансовые результаты и в 2015 планирует открыть сразу 400 новых магазинов по всему миру. Что касается российского рынка, то пока H&M не собирается закрывать магазины на территории страны.

ikea

В свою очередь, представители IKEA подчеркивают, что Россия является для компании стратегически важным рынком, куда планируется инвестировать 2 млрд евро до 2020 года. В настоящий момент IKEA ведет активную работу по реализации проекта нового торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА в г. Мытищи.  Помимо этого, рассматривается возможность строительства магазинов IKEA и торговых центров МЕГА в городах с населением свыше 500 тыс.

10813201_news_bigpic.jpg

В «Магните» ожидают хороших показателей в 2015 году. Генеральный директор компании Сергей Галицкий уточнил, что ожидается рост продаж на 26-32%. И это не просто цифра – до этого момента крупнейший ритейлер уверенно бьет все новые и новые рекорды.

Auto_dixi1_1.jpg

Наращивает обороты и «Дикси»: благодаря полученной в 2014 году выручке компания заняла 4 место среди крупнейших продовольственных ритейлеров России. «Дикси» по текущим показателям уступает только «Магниту», X5 Retail Group и «Ашану».

ашан

Что касается последнего, то у «Ашана» тоже все хорошо. В ближайшее время российская дочка французского ритейлера Auchan планирует открыть первый в СНГ гипермаркет «Ашан». Новый «Ашан» откроется в Таджикистане уже в 2015 году.

Читайте также Здравствуй и прощай: европейские бренды, покидающие Россию в 2015 >>

время публикации: 17:50  30 января 2015 года
0
Теги: Дикси, IKEA, Магнит, H&M, Ашан, Melon Fashion Group, Vis-a-vis, Балтика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018