По итогам первого квартала 2017 финансового года чистая прибыль пивоваренной компании Heineken выросла по сравнению с аналогичным кварталом 2016 года на 10,6% — до €293 млн. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.
За отчетный период консолидированный объем производства пива за квартал составил 44 млн гектолитров, что на 1% больше, чем годом ранее.
Heineken — крупнейшая пивоваренная компания в Нидерландах. Основана в 1864 году. Капитализация Heineken составляет €46,98 млрд.
Накануне Heineken представила новый продукт – безалкогольный светлый лагер Heineken 0.0, содержащий всего 60 калорий на 0,33 л. Пиво появится в продаже уже в этом году в 13 европейских странах, включая Россию.
Отмечается, что привычная зеленая этикетка сменится на голубую – именно этот цвет ассоциируется у потребителей с безалкогольной категорией напитков. Запуск Heineken 0.0 будет поддержан интегрированной рекламной кампанией, включающей рекламные ролики на ТВ, активности в соцсетях, а также продвижение в сбытовых каналах.