0/5

Лента Новостей

11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

53 млн клиентов Home Depot могут стать жертвами мошенников

время публикации: 14:24  07 ноября 2014 года
Американская торговая сеть Home Depot сообщила, что в компании произошел взлом внутренней платежной системы. Как результат: в руки злоумышленников попали 53 млн электронных адресов клиентов, сообщает РИА Новости.

О взломе Home Depot заявила еще в середине сентября текущего года. С тех пор проводились расследования, в ходе которых было выдвинуто предположение, что атака была осуществлена из Восточной Европы. 
Удалось выяснить, что в руки киберпреступников могли попасть структурные файлы клиентской базы. Позднее анонсировалось, что файлы не содержали паролей, данные о платежных картах и другой персональной информации.

Однако положение дел это меняет. В компании предупреждают, что люди могут стать объектами мошенничества. Поэтому сейчас «похищенным» клиентам нужно быть особенно осторожными.
Напомним, что Home Depot является крупнейшей компанией мирового уровня по продаже строительных товаров и продукции в сфере ремонтных работ. Общий объем продаж по итогам прошлого года составил 78,8 млрд долларов.