0/5

Лента Новостей

09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

АКОРТ просит Путина отказаться от законопроекта о торговых сборах

АКОРТ просит Путина отказаться от законопроекта о торговых сборах
время публикации: 10:23  19 ноября 2014 года
Представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в открытом письме в адрес президента РФ попросили Владимира Путина наложить вето на законопроект о торговых сборах.

На днях стало известно, что АКОРТ обратилась к Владимиру Путину с просьбой наложить вето на законопроект о муниципальных сборах с торговли в случае его окончательного принятия, сообщает РБК.

Письмо было обнародовано после того, как во втором чтении Госдума РФ одобрила введение новых сборов с торговли. В обращении ассоциации сообщается, что «законопроект о сборах с торговли фактически нарушает сформулированное Путиным мнение о нецелесообразности повышения налоговой нагрузки на несырьевые сектора экономики до 2018 года». 

Данный проект также идет в разрез с установленными принципами действующей налоговой политики по причине того, что частные предприниматели теперь будут вынуждены оплачивать сборы еще до получения первой прибыли.

Ситуацию ухудшает тот факт, что налоговые ставки могут быть фиксированы местными органами власти. Представители АКОРТ заявляют, что подобный способ налогообложения дает «массу возможностей для злоупотреблений и коррупции со стороны местных органов власти».

Таким образом, АКОРТ взывает Владимира Путина к «здравому смыслу» и просит воспользоваться правом вето. АКОРТ также предлагает поручить правительству создать рабочую группу для разработки новых предложений. 

Нельзя не отметить уже существующую на данный момент обеспокоенность среди предпринимателей, многие из которых задумываются о прекращении своего бизнеса или же о повышении цен на розничную продукцию. Это неблагоприятно скажется на конечных потребителях и серьезно повлияет на экономику страны.

Напомним, что вчера Госдума одобрила установление сборов с торговых объектов. Законопроект предусматривает сбор налогов с торговых организаций и ведущих торговлю индивидуальных предпринимателей, за исключением имеющих соответствующий патент. Предусматривается, что сборы могут вводить в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) с 1 июля 2015 г. На данный момент они коснутся только столичной торговли.

В АКОРТ входят крупнейшие розничные сети России, в том числе лидер рынка «Магнит», X5 Retail Group, «Дикси», «Ашан», Metro Cash & Carry,«Лента», «О’кей», «Холидей классик», «Азбука вкуса», «М.Видео»,«Эльдорадо», OBI, «Снежная королева», «Спортмастер» и др.