0/5

Лента Новостей

11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Amazon тестирует такси для доставки посылок

время публикации: 14:44  06 ноября 2014 года
Крупнейшая интернет-компания Amazon тестирует такси для доставки посылок клиентам, пишет The Wall Street Journal. Как сообщают источники, первые испытания прошли осенью текущего года в таких городах, как Сан-Франциско и Лос-Анджелес. 

Во время осеннего тестирования кандидата в «постоянные курьеры» партнером Amazon выступила компания Flywheel Software, которая является разработчиком мобильного приложения по вызову такси. Именно этой программой и пользовались сотрудники Amazon. Известно, что за доставку одной посылки в течение часа компания выплачивала 5 долларов. Тестирование проходило по утрам (маленькие тарифы и низкие шансы обнаружения проведения эксперимента конкурентами). 

Напомним, что  Amazon является популярным американским ритейлером и крупнейшей в мире компанией, которая осуществляет продажу товаров и услуг через интернет. Сейчас сотрудники Amazon находятся в поиске новых бизнес-ходов, которые помогут ускорить работу по доставкам посылок.