0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Чистая выручка Valio в России упала на 36% в 2014 году

Чистая выручка Valio в России упала на 36% в 2014 году
время публикации: 14:50  03 марта 2015 года
В 2014 году чистая выручка Valio на территории России упала на 36%, до 258 млн евро. Таким образом, финская молочная компания потеряла почти треть прогнозируемой выручки. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании.

Из сообщения следует, что «чистая выручка Valio Россия в 2014 году составила примерно 258 млн евро, а при нормальных условиях она должна была превысить 400 млн евро, согласно летнему прогнозу».

При этом снизился и чистый оборот компании за вышеуказанный период – на 4%. Подчеркивается, что «благоприятное развитие экспорта в Россию рухнуло в начале августа из-за эмбарго, и сотни миллионов литров молока пришлось переработать в промышленное сливочное масло и сухое молоко для реализации на мировом рынке, причем цены на нем были рекордно низкими».

Напомним, что еще 10 ноября 2014 года министерство сельского хозяйства Финляндии подсчитало потери финских производителей молочной продукции от российского продовольственного эмбарго. Тогда ущерб оценили в 200 млн евро. При этом больше всех из-за продовольственного эмбарго пострадал концерн Valio. Экспорт продукции компании в Россию в 2013 году составлял 242 млн евро - это более 85% от всего экспорта Финляндии, попавшего под действие санкций России.