0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

10 брендов Inventive Retail Group теперь в "Кошельке"

время публикации: 12:18  09 августа 2017 года
Теги: Кошелёк
Пользователи приложения «Кошелёк» получили возможность выпустить новые и загрузить существующие мобильные карты лояльности сразу 10 брендов сети Inventive Retail Group: re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, ROOKIE, LEAP, LEGO, kid rocks и UNOde50. Сервисом уже могут воспользоваться миллионы клиентов сети. 

Благодаря интеграции «Кошелька» с платформой RightWay компании «ЛАНИТ Омни», пользователи приложения могут выпускать новые карты лояльности и переносить в приложение существующие карты Inventive Retail Group в одно прикосновение к экрану смартфона. Удобная идентификация на кассе, доступ к балансу бонусных баллов, история покупок ― всё это теперь в «Кошельке».

Приложение «Кошелёк» с 2013 года предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон. Сегодня «Кошелёк» полностью заменяет бумажник в кармане пользователя: оно агрегирует в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты, купоны и подарочные сертификаты. Сегодня приложение установлено на более 4,5 миллиона смартфонов. Ранее партнерами сервиса уже стали такие сети как М.Видео, Спортмастер, SELA, Ostin, Mascotte, Рив Гош, Улыбка Радуги, О’КЕЙ и другие.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «В фокусе бизнеса Inventive Retail Group стоит клиент, и мы делаем все возможное, чтобы его взаимодействие с нашей компанией было максимально удобным и технологичным. Интеграция с проектом «Кошелек» через CRM RightWay – это один из примеров улучшения коммуникации с клиентом. Мы уверены, что подобное приложение поможет нам сделать процесс покупки легче и приятнее как для покупателя, так и для продавца». 
0