0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

11 октября состоится October Beer Festival на «Балтике»

время публикации: 17:14  10 октября 2014 года

Уже завтра, 11 октября, заводы компании «Балтика» в Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Хабаровске откроют двери для всех совершеннолетних гостей, чтобы вместе отпраздновать Oсtober Beer Festival.

Гостей заводов в этот день ждет увлекательная тематическая экскурсия, а также интерактивные фото-зоны и зажигательная баварская музыка. Эксперты компании познакомят посетителей со всеми этапами производства янтарного напитка, расскажут о традициях пивоварения в Германии, где пиво не только символ, но и особая национальная ценность, артефакт культуры со своей многовековой историей.

В рамках мероприятия пройдет фотоконкурс «Мой Oсtober Beer Festival». В нем примут участие фотографии, выложенные в этот день гостями мероприятия в социальные сети с официальным хеш-тегом #visitbaltika. Затем в течение недели будут выбраны и награждены специальными призами 2 победителя: за самое большое количество «лайков» и за самое оригинальное фото (выбор жюри).

На этом сюрпризы не закончатся! Особые подарки от компании «Балтика» ждут тех гостей, кто придет в традиционном баварском костюме, столь популярном на фестивалях в Германии, например на Oktoberfest.

Праздничное настроение и множество открытий в мире пивоварения гарантировано каждому гостю! Отложите планы на завтра - приходите на Oсtober Beer Festival!

Более подробную информацию о времени и месте проведения акции можно узнать по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 или на сайте www.baltika.ru.

Внимание! Экскурсия на завод возможна только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).



0