0/5

Лента Новостей

16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

11-я конференция «Brandbuilding» пройдет в мае

время публикации: 18:04  14 марта 2016 года
31 мая 2016 года в Москве состоится выдающееся событие мира брендинга – конференция «Brandbuilding 2016».
В мероприятии примут участие специально приглашенные гости, которые поделятся бесценным опытом, знаниями и передовой практикой по созданию и продвижению брендов. Никаких дилетантов, только ведущие эксперты маркетинга мирового уровня, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств.

За свою многолетнюю историю ежегодная конференция «Brandbuilding» стала эталонным мероприятием, без которого сложно представить брендинг в России. 
За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.

Приятная особенность конференции «Brandbuilding» – никаких «говорящих голов», только настоящие «акулы» своего дела.

Пока докладчики готовят темы выступления, и списка спикеров Вы еще не видите, у Вас уже есть возможность зарегистрироваться на специальных условиях! До 20 марта цена на билет – всего 10 тысяч рублей!

Подробнее о мероприятии можно узнать по телефону +7 (495) 775 -12 - 80 и на официальном сайте мероприятия.

Организаторы мероприятия:
  • Бизнес-школа IHSBM, 
  • BrandLab Moscow 
  • Brand Finance UK.

Brandbuilding 2016 пройдет в MOD design.
0