0/5

Лента Новостей

17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

11-я конференция «Brandbuilding» пройдет в мае

время публикации: 18:04  14 марта 2016 года
31 мая 2016 года в Москве состоится выдающееся событие мира брендинга – конференция «Brandbuilding 2016».
В мероприятии примут участие специально приглашенные гости, которые поделятся бесценным опытом, знаниями и передовой практикой по созданию и продвижению брендов. Никаких дилетантов, только ведущие эксперты маркетинга мирового уровня, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств.

За свою многолетнюю историю ежегодная конференция «Brandbuilding» стала эталонным мероприятием, без которого сложно представить брендинг в России. 
За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.

Приятная особенность конференции «Brandbuilding» – никаких «говорящих голов», только настоящие «акулы» своего дела.

Пока докладчики готовят темы выступления, и списка спикеров Вы еще не видите, у Вас уже есть возможность зарегистрироваться на специальных условиях! До 20 марта цена на билет – всего 10 тысяч рублей!

Подробнее о мероприятии можно узнать по телефону +7 (495) 775 -12 - 80 и на официальном сайте мероприятия.

Организаторы мероприятия:
  • Бизнес-школа IHSBM, 
  • BrandLab Moscow 
  • Brand Finance UK.

Brandbuilding 2016 пройдет в MOD design.
0