0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week

время публикации: 11:21  01 ноября 2016 года
12-16 декабря компания Marketing One – эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – с гордостью представляет уникальную в России программу Digital Marketing.
DM – это комплексный курс по всем главным инструментам продвижения в интернет. DM - это методики с пошаговыми инструкциями для маркетологов и бизнесменов – для тех, кто хочет научиться интернет-маркетингу сам или правильно ставить задачи и контролировать своих подчиненных и агентства.

ЧТО
Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам продвижения в Интернет: Digital-стратегия, SEO, Контекст, Соцсети, Email,  Inbound, Web-аналитика, Мобильный, Видео-маркетинг. Особенность курса:  на каждом семинаре дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля  подрядчиков. Эксперты CIM познакомят слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Студенты получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

КТО
Курсы ведут:
  • эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
  • представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Youtube
  • российские профессионалы-практики  

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:
  1. Два сертификата: российский и британский! (действует во всем мире). 
  2. Пошаговый чек-лист по всем главным инструментам digital marketing: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете с перечнем наиболее частых ошибок и  «подводных камней».
  3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
  4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
  5. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

The Chartered Institute of Marketing (CIM) – старейший и один из самых авторитетных институтов маркетинга в мире. Это 110-летняя история и  маркетинговые  технологии, ставшие отраслевыми стандартами. Это более 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и более 60 000 членов профессионального сообщества.  Это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий.  Теперь  эти знания доступны и Вам в Москве!

Подробнее можно узнать на официальном сайте мероприятия, а также по телефону +7 (495) 649-0908 и e-mail: sokolova@MarketingOne.ru -  Татьяна Соколова

0