0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week

время публикации: 11:21  01 ноября 2016 года
12-16 декабря компания Marketing One – эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – с гордостью представляет уникальную в России программу Digital Marketing.
DM – это комплексный курс по всем главным инструментам продвижения в интернет. DM - это методики с пошаговыми инструкциями для маркетологов и бизнесменов – для тех, кто хочет научиться интернет-маркетингу сам или правильно ставить задачи и контролировать своих подчиненных и агентства.

ЧТО
Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам продвижения в Интернет: Digital-стратегия, SEO, Контекст, Соцсети, Email,  Inbound, Web-аналитика, Мобильный, Видео-маркетинг. Особенность курса:  на каждом семинаре дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля  подрядчиков. Эксперты CIM познакомят слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Студенты получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

КТО
Курсы ведут:
  • эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
  • представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Youtube
  • российские профессионалы-практики  

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:
  1. Два сертификата: российский и британский! (действует во всем мире). 
  2. Пошаговый чек-лист по всем главным инструментам digital marketing: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете с перечнем наиболее частых ошибок и  «подводных камней».
  3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
  4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
  5. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

The Chartered Institute of Marketing (CIM) – старейший и один из самых авторитетных институтов маркетинга в мире. Это 110-летняя история и  маркетинговые  технологии, ставшие отраслевыми стандартами. Это более 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и более 60 000 членов профессионального сообщества.  Это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий.  Теперь  эти знания доступны и Вам в Москве!

Подробнее можно узнать на официальном сайте мероприятия, а также по телефону +7 (495) 649-0908 и e-mail: sokolova@MarketingOne.ru -  Татьяна Соколова

0