0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week

время публикации: 11:21  01 ноября 2016 года
12-16 декабря компания Marketing One – эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – с гордостью представляет уникальную в России программу Digital Marketing.
DM – это комплексный курс по всем главным инструментам продвижения в интернет. DM - это методики с пошаговыми инструкциями для маркетологов и бизнесменов – для тех, кто хочет научиться интернет-маркетингу сам или правильно ставить задачи и контролировать своих подчиненных и агентства.

ЧТО
Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам продвижения в Интернет: Digital-стратегия, SEO, Контекст, Соцсети, Email,  Inbound, Web-аналитика, Мобильный, Видео-маркетинг. Особенность курса:  на каждом семинаре дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля  подрядчиков. Эксперты CIM познакомят слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Студенты получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

КТО
Курсы ведут:
  • эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
  • представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Youtube
  • российские профессионалы-практики  

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:
  1. Два сертификата: российский и британский! (действует во всем мире). 
  2. Пошаговый чек-лист по всем главным инструментам digital marketing: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете с перечнем наиболее частых ошибок и  «подводных камней».
  3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
  4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
  5. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

The Chartered Institute of Marketing (CIM) – старейший и один из самых авторитетных институтов маркетинга в мире. Это 110-летняя история и  маркетинговые  технологии, ставшие отраслевыми стандартами. Это более 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и более 60 000 членов профессионального сообщества.  Это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий.  Теперь  эти знания доступны и Вам в Москве!

Подробнее можно узнать на официальном сайте мероприятия, а также по телефону +7 (495) 649-0908 и e-mail: sokolova@MarketingOne.ru -  Татьяна Соколова

0