0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

13-я конференция "Электронная торговля-2017" состоится 18-20 октября

время публикации: 11:06  19 сентября 2017 года
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере интернет-торговли. 
80% программы уже согласовано. Это 2 дня плюс бонус-день, около 90 докладов, круглых столов, интерактивных секций, новых подходов, идей, трендов и опыта ecommerce-лидеров, а также премия «Большой оборот-2017». 

Мы находим интересные кейсы, о которых у нас говорят впервые, первыми открываем методики и стратегии, позволяющие расти быстрее рынка. Прогнозируем то, что будет интересно в ближайшие несколько лет.

Докладчики и темы 2017:
  • Пленарная секция: Простые вещи - Клиентский опыт - Дэнни Перекальски, CEO OZON.ru; 
  • Click-to-store: продажи и маркетинг в Евросети - Илья Адамский, Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросеть;
  • Инновации в логистике и доставке. Кейсы внедрения - Андрей Лукашевич, Генеральный директор Delivery Club;
  • Agile в электронной торговле - Виталий Виноградов, Генеральный директор Ticketland.ru;
  • Как мы развернули социальные сети по стране - Антон Бельчиков, Директор по маркетингу KASSIR.RU;
  • Немецкие ценности: открытость, вовлеченность, обратная связь - Ольга Сатановская, Директор, Quelle;
  • Как М.Видео увеличивает продажи на высоко конкурентном рынке - Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу М.Видео;
  • Исследование пути к покупке: что должны знать игроки Еcommerce о своем покупателе - Анастасия Баулина, Руководитель направления стратегических программ для ритейла Nielsen;
  • Зачем платить за привлечение тех, кто точно у вас купит - Дмитрий Кружилин, Руководитель по трафику и клиентам АШАН;
  • Региональный ecommerce: взлеты, падения и перспективы - Дмитрий Пивоваров, Сооснователь e96.ru;
  • Прогнозирование трафика на языке R - Алексей Додонов, Руководитель группы веб-аналитики СИТИЛИНК;

Смотрите на сайте подробную программы.
Для наших читателей действует скидка 10% по промокоду: New-Retail.ru_17

0