0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

14 апреля 2015 г. состоится семинар «No bullshit marketing»

время публикации: 17:56  30 марта 2015 года
Только 50 ТОП-менеджеров и руководителей отделов маркетинга смогут принять участие в закрытом семинаре Антикризисные технологии интернет-маркетинга для лидеров рынка «No bullshit marketing», который состоится в Санкт-Петербурге, 14 апреля. Профессионалы обсудят современные способы подсчета отдачи от инвестиций в рекламу, эффективные каналы продвижения, способы управления рекламой по бизнес-показателям и подробно ознакомятся с появившимися на рынке технологиями.

Участников семинара ждут пять практических докладов ведущих экспертов «Яндекса», CallTouch, CubeLine Agency, K50 и Retail Rocket, ежедневно работающих с большими бюджетами в сложных сегментах. Каждое выступление будет соответствовать основным принципам «No bullshit marketing»: никакой теории, только кейсы, реальные цифры и много инсайдерской информации. 

На примере реальных кейсов ведущих компаний, среди которых «Рольф», Hoff, Ozon.ru, Sony, «Тинькофф», «Комус», HomeMe.ru, Philips, Yves Rocher спикеры объяснят, как сделать интернет-маркетинг эффективным и считаемым:   

  • Управлять интернет-рекламой по ROI;
  • Обеспечивать подсчет и прозрачность результатов;
  • Перераспределять и оптимизировать бюджеты на маркетинг и рекламу.

Отдельное внимание участники  семинара уделят новым технологиям и  методологиям: Performance-Based Marketing, Performance Production, Data-Driving Decisions, CRM Marketing, Dynamic Call Tracking. 
 
Семинар ориентирован на ТОП-менеджеров и руководителей отделов маркетинга компаний из сложных отраслей: медицина, финансы, FMCG, автодиллеры, недвижимость и e-commerce.

Стать слушателем «No bullshit marketing» сможет только тот, кто сайте мероприятия пройдет регистрацию и получит личное приглашение на бесплатное участие. 
«No bullshit marketing» состоится 14 апреля в 14:00 в Лавке Художника на Невском проспекте, 8. Подать заявку на мероприятие можно и в группе группе на Facebook.
 

0