0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

14 апреля 2015 г. состоится семинар «No bullshit marketing»

время публикации: 17:56  30 марта 2015 года
Только 50 ТОП-менеджеров и руководителей отделов маркетинга смогут принять участие в закрытом семинаре Антикризисные технологии интернет-маркетинга для лидеров рынка «No bullshit marketing», который состоится в Санкт-Петербурге, 14 апреля. Профессионалы обсудят современные способы подсчета отдачи от инвестиций в рекламу, эффективные каналы продвижения, способы управления рекламой по бизнес-показателям и подробно ознакомятся с появившимися на рынке технологиями.

Участников семинара ждут пять практических докладов ведущих экспертов «Яндекса», CallTouch, CubeLine Agency, K50 и Retail Rocket, ежедневно работающих с большими бюджетами в сложных сегментах. Каждое выступление будет соответствовать основным принципам «No bullshit marketing»: никакой теории, только кейсы, реальные цифры и много инсайдерской информации. 

На примере реальных кейсов ведущих компаний, среди которых «Рольф», Hoff, Ozon.ru, Sony, «Тинькофф», «Комус», HomeMe.ru, Philips, Yves Rocher спикеры объяснят, как сделать интернет-маркетинг эффективным и считаемым:   

  • Управлять интернет-рекламой по ROI;
  • Обеспечивать подсчет и прозрачность результатов;
  • Перераспределять и оптимизировать бюджеты на маркетинг и рекламу.

Отдельное внимание участники  семинара уделят новым технологиям и  методологиям: Performance-Based Marketing, Performance Production, Data-Driving Decisions, CRM Marketing, Dynamic Call Tracking. 
 
Семинар ориентирован на ТОП-менеджеров и руководителей отделов маркетинга компаний из сложных отраслей: медицина, финансы, FMCG, автодиллеры, недвижимость и e-commerce.

Стать слушателем «No bullshit marketing» сможет только тот, кто сайте мероприятия пройдет регистрацию и получит личное приглашение на бесплатное участие. 
«No bullshit marketing» состоится 14 апреля в 14:00 в Лавке Художника на Невском проспекте, 8. Подать заявку на мероприятие можно и в группе группе на Facebook.
 

0