Лента Новостей
Все новости →14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»
время публикации: 14:09 12 августа 2015 года
14 августа 2015 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают». Который посвящен применению интернет-инструментов на сложных рынках.
Этот завтрак мы проводим специально для руководителей сферы производства и поставок товаров и услуг:
- На вашем рынке не покупают через интернет?
- В вашей отрасли все друг друга знают?
- У вас длинные сделки или крупные заказы?
- В 2015 году рынок сузился, а старые клиенты подводят?
Ведущий — Павел Миловидов, практикующий эксперт в сфере интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом. На завтраке он расскажет:
- Как обеспечить продавцов дополнительными входящими заявками на падающем рынке;
- Как выходить через интернет на клиентов, которые не покупают в интернете;
- Как узнать, что реклама «выстрелила» за неделю, а не за полгода (или сколько у вас цикл продажи);
- Как понять, что «мусор» — это именно запросы с рекламы, а не продавцы, которые их не дожимают;
- Что нельзя делегировать маркетологам и рекламщикам;
- а также многое другое...
P.S.
Завтрак оплачен организаторами, но мест в зале всего 30. Забронируйте себе место прямо сейчас .
0
Самое популярное
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






