0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

15 июля Ирина Черняк проведет открытую лекцию «The End of Fashion»

время публикации: 14:20  08 июля 2015 года
15 июля 2015 года в 18.30 в Центре «МиКвИМ» НИУ ВШЭ, по адресу Малый Гнездниковский переулок, дом 4, Ирина Черняк проведет открытую лекцию, которая будет посвящена теме «The End of Fashion».  Посещение мероприятия бесплатное, обязательна предварительная регистрация. 

Ирина Черняк, в прошлом главный редактор русского издания журнала Collezioni, а в настоящий момент модный консультант и креативный директор компании Style in Details, базирующейся в Нью-Йорке, раскроет самую острую тему, обсуждаемую в модном сообществе. Аналитики моды, предсказатели трендов и журналисты называют ее "Смертью моды и ритейла". 

Произошло изменение мира моды до неузнаваемости, причиной чего является  не только экономическая нестабильность, но и изменение в предпочтениях людей и их отношению к моде. Для всех, кто работает или мечтает работать в fashion индустрии профессионально, эта лекция станет очень важной в понимании того, что нужно знать о новой реальности. 

Ирина Черняк – инсайдер мира моды с многолетним опытом работы в крупнейших издательских домах, экс-главный редактор журнала СOLLEZIONI, Cosmopolitan Shopping Magazine и онлайн журнала MAGIA di Gamma, директор раздела моды Cosmopolitan Magazine. Создатель и Дизайнер марки 12AM by Irina Chernyak. В Нью-Йорке Ирина сотрудничает с американскими и международными клиентами: ELLE, MARIE CLAIRE, COLLEZIONI, COSMOPOLITAN, COSMOPOLITAN SHOPPING, YES!, постоянно работая с ведущими фотографами, продюсерами, PR -директорами, модельными агентствами, моделями, стилистами, дизайнерами. 

Зарегистрироваться на лекцию можно по телефонам: 8(495)6296985, 8(495)6290158 или отправить заявку на почту egorova.eo@gmail.com с темой «15 июля, ModaHSE» 


0