0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

15 июля Ирина Черняк проведет открытую лекцию «The End of Fashion»

время публикации: 14:20  08 июля 2015 года
15 июля 2015 года в 18.30 в Центре «МиКвИМ» НИУ ВШЭ, по адресу Малый Гнездниковский переулок, дом 4, Ирина Черняк проведет открытую лекцию, которая будет посвящена теме «The End of Fashion».  Посещение мероприятия бесплатное, обязательна предварительная регистрация. 

Ирина Черняк, в прошлом главный редактор русского издания журнала Collezioni, а в настоящий момент модный консультант и креативный директор компании Style in Details, базирующейся в Нью-Йорке, раскроет самую острую тему, обсуждаемую в модном сообществе. Аналитики моды, предсказатели трендов и журналисты называют ее "Смертью моды и ритейла". 

Произошло изменение мира моды до неузнаваемости, причиной чего является  не только экономическая нестабильность, но и изменение в предпочтениях людей и их отношению к моде. Для всех, кто работает или мечтает работать в fashion индустрии профессионально, эта лекция станет очень важной в понимании того, что нужно знать о новой реальности. 

Ирина Черняк – инсайдер мира моды с многолетним опытом работы в крупнейших издательских домах, экс-главный редактор журнала СOLLEZIONI, Cosmopolitan Shopping Magazine и онлайн журнала MAGIA di Gamma, директор раздела моды Cosmopolitan Magazine. Создатель и Дизайнер марки 12AM by Irina Chernyak. В Нью-Йорке Ирина сотрудничает с американскими и международными клиентами: ELLE, MARIE CLAIRE, COLLEZIONI, COSMOPOLITAN, COSMOPOLITAN SHOPPING, YES!, постоянно работая с ведущими фотографами, продюсерами, PR -директорами, модельными агентствами, моделями, стилистами, дизайнерами. 

Зарегистрироваться на лекцию можно по телефонам: 8(495)6296985, 8(495)6290158 или отправить заявку на почту egorova.eo@gmail.com с темой «15 июля, ModaHSE» 


0