Лента Новостей
Все новости →15 июля Ирина Черняк проведет открытую лекцию «The End of Fashion»
время публикации: 14:20 08 июля 2015 года
15 июля 2015 года в 18.30 в Центре «МиКвИМ» НИУ ВШЭ, по адресу Малый Гнездниковский переулок, дом 4, Ирина Черняк проведет открытую лекцию, которая будет посвящена теме «The End of Fashion». Посещение мероприятия бесплатное, обязательна предварительная регистрация.
Ирина Черняк, в прошлом главный редактор русского издания журнала Collezioni, а в настоящий момент модный консультант и креативный директор компании Style in Details, базирующейся в Нью-Йорке, раскроет самую острую тему, обсуждаемую в модном сообществе. Аналитики моды, предсказатели трендов и журналисты называют ее "Смертью моды и ритейла".
Произошло изменение мира моды до неузнаваемости, причиной чего является не только экономическая нестабильность, но и изменение в предпочтениях людей и их отношению к моде. Для всех, кто работает или мечтает работать в fashion индустрии профессионально, эта лекция станет очень важной в понимании того, что нужно знать о новой реальности.
Ирина Черняк – инсайдер мира моды с многолетним опытом работы в крупнейших издательских домах, экс-главный редактор журнала СOLLEZIONI, Cosmopolitan Shopping Magazine и онлайн журнала MAGIA di Gamma, директор раздела моды Cosmopolitan Magazine. Создатель и Дизайнер марки 12AM by Irina Chernyak. В Нью-Йорке Ирина сотрудничает с американскими и международными клиентами: ELLE, MARIE CLAIRE, COLLEZIONI, COSMOPOLITAN, COSMOPOLITAN SHOPPING, YES!, постоянно работая с ведущими фотографами, продюсерами, PR -директорами, модельными агентствами, моделями, стилистами, дизайнерами.
Зарегистрироваться на лекцию можно по телефонам: 8(495)6296985, 8(495)6290158 или отправить заявку на почту egorova.eo@gmail.com с темой «15 июля, ModaHSE»
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах