0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

15 сентября пройдет DTC Day – четвертая конференция о прямых продажах

время публикации: 12:10  06 сентября 2022 года
15 сентября пройдет четвертая офлайн-конференция DTC Day, организованная партнером портала New Retail - агентством Sees Group. Участие в мероприятии уже подтвердили спикеры от компаний: Eplaza (ex-Panasonic), Madrobots, SPLAT, Yves Rocher Russia & Kazakhstan, LC Waikiki, Hansa, Zolla, СДЭК, ProStore by Lubivaya, goOMNI.
Деловая программа состоит из двух сессий:

• DTC-канал сегодня и завтра. Секреты, успехи и неудачи
• Любовь или ненависть: отношения брендов-производителей и маркетплейсов





Ольга Лунгул
Руководитель направления интернет-маркетинга и внешних коммуникаций, Hansa





Павел Маликов
Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами, Zolla







Антон Смирнов
CEO Eplaza; ex head of digital innovations & D2C Panasonic





Оксана Любивая
Основатель и генеральный директор, ProStore by Lubivaya






Сергей Плешаков
Head of digital and e-commerce, Yves Rocher Russia & Kazakhstan







Елена Белоусова
eComm country head, LC Waikiki







Андрей Рябинин
Head of E-com DTC, SPLAT





Ефим Алдухов 
Сооснователь, goOMNI




Присоединяйтесь к живому диалогу и общайтесь с коллегами и единомышленниками на DTC Day!

Мероприятие пройдет в Москве только в офлайн формате.

Для участия необходима предварительная регистрация.

Дата: 15 сентября (четверг)

Время: 10:00-14:00

Адрес: Петровка, 21 (площадка StandUp Store Moscow


Организатор: Sees Group

Стратегический партнер: СДЭК

Организационный партнер: ProStore by Lubivaya




***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail








0